ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Гарлас Агея
Гарлас Агея
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи Капитан Джена Апиния, Разум-дар, Таранал
Противники Торговая компания Золотого берега, наёмники
Существа Железноклык, сенч, вельва
Квесты Долги войны, Общее благо

Гарлас Агея (ориг. Garlas Agea) — маленькое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

На айлейдуне „Гарлас Агея“ означает „Пещера секретов“. Но секреты диких эльфов так часто были тёмными, ужасными, что, пожалуй, лучше их не знать
— Загрузочный экран

Описание Править

Гарлас Агея — айлейдские руины, расположенные в центре региона Золотой берег, Сиродил. Добраться до них можно, если двигаться на юго-запад от Кватча. Несмотря на то, что эта локация является руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Айлейдские руины Гарлас Агея, чьё название с языка строителей переводится как «Пещера секретов», в середине Второй эры заняла и приспособила под свои нужды торговая компания Золотого берега, создав здесь грандиозный склад. Охранять его компания приставила не только своих агентов но и наёмников, включая дезертиров из имперского легиона, возглавляемых капитаном Дженой Апинией. Она же привлекла внимание Глаз королевы в лице уже знакомого герою Разум-дара, который намерен покончить с военной преступницей, учинившей резню в Бравиле и похитившую городские реликвии: учётную книжку, печать и перстень мэра. Меж тем торговая компания привезла в руины могучего бронированного тролля Железноклыка из Краглорна, что сильно обеспокоило живущего в Анвиле альтмера по имени Ларонен. Он дал объявление об убийстве тролля, которое можно найти на доске заказов в западной части портового города. Также заказчик просит принести три учётные книги, которые планирует использовать в качестве доказательств нелегальной деятельности компании.

Вход ведёт в небольшой квадратный зал с колонной, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Здесь же находится Разум-дар с пленным редгардом по имени Таранал, являющимся членом команды корабля пиратов, нанятого Апинией. Из комнаты три прохода: на северо-запад, север и северо-восток. Если двигаться по третьему пути, то, миновав извилистый коридор, герой окажется в крупном зале, где среди стеллажей расположены лагеря наёмников и агентов компании, а в двух ящиках лежат искомые учётные книги. В восточной части зала находится небесный осколок, а в специальном ящике у выхода лежит печать города Бравил. Короткий коридор с лестницей ведёт в туннель, опоясывающий с востока главный зал подземелья. Если проследовать на север, то герой выйдет в галерею, примыкающую к залу с Железноклыком с севера. От этой галереи короткий коридор ведёт в средних размеров комнату, где находится капитан Джена Апиния. Разум-дар выйдет из тени и вступит с ней в бой, а после победы над преступницей попросит поговорить с ним у выхода из Гарлас Агеи. Из галереи можно спуститься в главный зал, вдоль стен которого тянутся клетки с животными. Железноклык стоит у восточной стены, убивая своих смотрителей, едва героя подойдёт ближе. В бою он будет разламывать клетки с вельвами и сенчами, которые будут помогать ему в бою. В ящике у колонны в северной части помещения лежит учётная книга Бравила. В юго-западной части главного зала находится начало длинного коридора к выходу, изобилующего ловушками древних айлейдов. В галерею, примыкающую с юга к главному залу, попасть можно, если двигаться на север из первой комнаты. Там, в обнесённой деревянной стенкой комнатушке, находится кольцо-печать мэра Бравила.

Планы Править

Гарлас Агея
Гарлас Агея (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Долги войны» — помочь агентам королевы Айренн наказать военную преступницу и вернуть похищенные ценности.

Ежедневные квесты Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Общее благо» — убить незаконно ввезённого на Золотой берег из Краглорна зверя.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Гарлас Агеи 10 Исследовать и очистить Гарлас Агею

См. также Править

Галерея Править