Викия

The Elder Scrolls

В холмы

15 513статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
В холмы
В холмы.png
Обзор
Квестодатель Лаганах
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Бетник
Локация Крепость Каменного зуба, Резные холмы
Награда Кинжал Кровавого шипа, 122 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест План Кровавого шипа
Параллельный квест Раскапывание прошлого, Мучающиеся души
Следующий квест Погибель Карзога
Рекомендуемый уровень 6

В холмы (ориг. Into the Hills) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Лаганах чувствует зло, распространившийся на Бетнике. Мы должны знать, с чем мы имеем дело, прежде чем драться с ним. Тотем может показать мне видения, которые помогут мне.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Лаганах в крепости Каменного зуба.
  2. Посетить Резные холмы.
  3. Послушать лидера культа.
  4. Войти в убежище.
  5. Найти Вардана.
  6. Вернуться к Лаганах.

Прохождение Править

Когда протагонист попросит Ламбур рассказать ему больше о Резных холмах, она скажет: «Там по большей части пустынно. Это айлейдские руины, но они были разграблены много лет назад. Я не имею понятия, чего культ Кровавого шипа хочет от этого места, но Лаганах может знать больше».

Шаманка Лаганах найдётся перед собственным домом. Когда герой поговорит с ней, она сообщит: «Я верю тому, что ты здесь, чтобы помочь. Тёмные ритулы совершаются по всему острову. Сначала я почувствовала искажение ветра. Затем мой ученик нашёл сведения в айлейдских руинах неподалёку».

Когда герой спросит, кто совершает ритуалы, Лаганах ответит: «Тот же культ, что и напал на крепость. Я чувствую связь между атакой и ритуалами. Есть способ убедиться в этом. Вождь Тазгол запретил мне делать это, так что я прошу тебя». Когда герой попросит уточнить, Лаганах скажет: «Около моста к югу отсюда есть тотем. Он показывает видения тем, кто прикасается к нему. Он может показать тебе видение, связывающее атаку с ритуалами, совершающимися по всему острову. Следуй видению, куда бы он ни привёл тебя».

В холмы 1.png

Далее герою нужно прикоснуться к тотему, стоящему к югу от поселения. После его активации перед героем появится видение одного неизвестного члена культа Кровавого шипа, который, подкравшись, приведёт героя к развалинам в северной части рощи, возле которых находится небесный осколок, иногда останавливаясь для того, чтобы делать записи в своём журнале. Там герой найдёт ещё одну культистку, перед которой на колени встанет первый. Приблизившись, он сможет услышать их диалог:

  Открыть / закрыть спойлер  
Госпожа:«У тебя есть свиток. Рада, что ты не провалился. Варден будет доволен».
Культист:«Я живу, чтобы служить хозяевам».
Госпожа:«Отправляйся на запад, к айлейдскому участку. Ритуал свитка позволит тебе преуспеть в том, в чём остальные провалились».
Культист:«Я не подведу вас, госпожа».

Следующее видение постигнет Бездушного среди руин юго-западнее, где к сектантам обращался с речью лидер культа на Бетнике — Вардан. Он прикажет культисту, который склонится перед ним на колени: «Теперь прочитай этот свиток. Ритуал перенесёт тебя в мир призраков. Если у тебя всё получится, я последую за тобой. Во имя Кровавых шипов, войди в мир призраков!»

После этих слов культист исчезнет, а Вардан, рассердившись от очередной неудачи, воскликнет: «Снова провал! Возможно, из-за старого проклятья. Я попробую совершить ритуал в логове», после чего испарится. Если герой на Строс М'Кае освободил Джакарна из Могилы, то как только это случится, герой сзади услышит знакомый голос: «Ну, посмотрите-ка, кто здесь. Дай-ка угадаю, ты хочешь попасть в секретное логово Кровавого культа?»

Повернувшись, протагонист увидит знакомого бретонца, который, улыбнувшись, скажет: «Я прикрою твою спину, смотри в оба». Когда герой спросит Джакарна, что он тут делает, бретон ответит: «Присмотриваю за тобой. Лаганах сказала, что ты направился сюда, выслеживая ублюдков, которые атаковали крепость». При вопросе героя: «Ты знаешь что-то про их логово?» Джакарн ответит: «Конечно. Я выследил парочку культистов в их пещере. Вместо того, чтобы соваться туда в одиночку, я решил подождать тебя, мой друг. А вот и ты!»

Джакарн поведёт героя к юго-восточной части острова, где и расположено логово культистов. При входе в пещеру Джакарн заметит, что это место напоминает ему Могилу. Внутри герой обнаружит целый комплекс шахт. Добравшись до конце туннелей, герой обнаружит в центре просторной комнаты видение Вардана, который скажет: «Наконец! Успех! Теперь я могу вступить в мир призраков. Следующий этап нашего плана может начаться». Затем герою нужно выйти из логова с помощью тайного выхода в комнате и поговорить с Лаганах, которая будет ждать героя в крепости. Когда протагонист расскажет орчихе о том, что культистам удалось совершить ритуал, она предупредит о грядущей угрозе и выдаст награду.

Награда Править

Викия-сеть

Случайная вики