ФЭНДОМ

CW-LCW-R
В глубинах Саартала
ID: MG02
В глубинах Саартала
Око Магнуса
Обзор
Квестодатель Толфдир
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Саартал
Награда Посох магического света
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Первые уроки
Следующий квест Библиотечные книги

В глубинах Саартала (ориг. Under Saarthal) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Прохождение CW-R Править

Саартал представляет собой древние руины — всё, что осталось от, вероятно, самого первого поселения людей в Скайриме. В ходе задания там ведёт раскопки Коллегия Винтерхолда. Добравшись до Саартала, главный герой увидит Толфдира в окружении учеников. Присоединившись к группе, предстоит следовать за учителем и слушать рассказ о Саартале и его неизведанных тайнах.

Покончив с экскурсией, Толфдир попросит Довакина помочь Арнелу Гейну. Арнел скажет, что нужно искать любые зачарованные предметы. После того, как протагонист попытается снять амулет Саартала, висящий на стене, то окажется в ловушке, отрезавшей его от остальной группы. Сквозь прутья решётки Толфдир скажет, что это особый амулет и попросит героя его надеть. Выполнив рекомендацию старого мага, Драконорождённый сможет увидеть и разрушить магическую стену, применив на неё любые заклинания школы магии «Разрушение». После этого заинтригованный Толфдир проследует в открывшийся проход, увлекая за собой попавшего в такую передрягу ученика. Пройдя всего пару метров, Довакина посетит видение: неизвестный загадочный маг будет говорить о грозящей опасности и о том, что орден Псиджиков полагается только на него.

Сразу после окончания видения протагониста ожидает разговор с Толфдиром, который расскажет об ордене и о том, что он ничего не понимает. Вскоре разговор будет прерван пробудившимися драуграми. Расправившись c ними, ничего не останется, как проследовать через новый проход, но уже без преподавателя, который догонит героя позже. Следует соблюдать осторожность, так как впереди героя ожидают сражения с множеством врагов и многочисленные ловушки.

По пути следования в глубины разрушенного города героя ожидает и небольшие головоломки. Одна из них представляет собой вращающиеся камни, на гранях которых изображены рыба, птица и змея. Вращая камни, нужно выставить правильную комбинацию изображений, узнать которую можно, взглянув в углубления позади камней. После первой такой мини-загадки героя снова ожидает сражение с уровневыми драуграми (вплоть до драугров-военачальников).

После решения следующей головоломки, которая практически в точности повторяет вышеописанную, и активации рычага, поднимется решётка, и Довакин вместе с прибывшим Толфдиром сможет пройти дальше. Впереди археологов ожидает бой с одним из сыновей Голдура, Йуриком Голдурсоном. Толфдир прикажет протагонисту отвлекать его. Благодаря такой тактике через некоторое время драугр станет уязвим. Это будет четырнадцатый и последний противник. После окончательного упокоения Йурика стоит обыскать его тело. Там найдутся записка и часть амулета Голдура, необходимая в ходе квеста «Запретная легенда».

Однако самой главной наградой за упорство будет обнаружение того, что охранял Йурик — загадочного артефакта древности, способного уничтожить мир, Ока Магнуса.

После очередного диалога Толфдир отправит протагониста к Архимагу, а сам останется изучать находку.

Архимаг посетует на то, что его отвлекают, выдаст награду и отправит к библиотекарю за помощью.

Находкой также заинтересуется Анкано, но поскольку его все недолюбливают, включая протагониста, он пока уйдет ни с чем.

CW-L Стадии квеста CW-R Править

setstage MG02 stage

В глубинах Саартала (ID: MG02)
Этап Запись в дневнике
0 Толфдир решил отправиться с нами в Саартал и позаниматься там практической магией.
10 Толфдир велел ученикам встретить его у Саартала, где Коллегия сейчас производит раскопки.

Цель: встретиться с Толфдиром около Саартала.

20 Цель: следовать за Толфдиром.
25 В Саартале меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занимается раскопками.

Цель: найти Арнела Гейна.

30 Меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занят на раскопках Коллегии в Саартале, и собрать магические предметы, коих в развалинах множество.

Цель: найти магические артефакты.

35 Цель: выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала.
40 На раскопках в Саартале, где меня попросили помочь собрать магические предметы, сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе.

Цель: следовать за Толфдиром.

50 Мы с Толфдиром исследовали неизученную часть Саартала, как вдруг видение, посланное орденом Псиджиков, подсказало мне, что эти исследования стали толчком к неким событиям. Нужно предупредить Толфдира.

Цель: рассказать Толфдиру о видении.

60 Во время исследования неизученной части Саартала кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности, таящейся в Саартале. Тем не менее Толфдир настроен идти вперёд, и мне придётся его сопровождать.

Цель: следовать за Толфдиром.

65 Цель: выявить опасность в Саартале.
70 В ходе обследования Саартала мне удалось наткнуться на неизвестную доселе часть развалин, после чего кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности. Тем не менее мы с Толфдиром продолжили изучение развалин и отыскали в недрах Саартала загадочную сферу. Толфдир поручил мне сообщить об этой находке архимагу.

Цель: поговорить с архимагом.

200 Архимаг поставлен в известность, что в недрах развалин Саартала найдено что-то интересное.

Примечания

CW-L Примечания CW-R Править

  • Получив квест, нет смысла использовать быстрое путешествие до Саартала, все пойдут туда пешком.
  • Толфдир даст Брелине задание — искать магические ловушки; в начале развалин их нету, о чём она будет периодически отчитываться.
  • Во время лекции Брелина может сказать, что здесь её предки победили предков Толфдира.
  • Если поговорить с Онмундом, то выяснится, что он недоволен этой экспедицией: вторжением в историю нордов, которое наверняка не согласовано с властями.
  • 3 оставшихся зачарованных предмета — кольца — искать/возвращать не обязательно, также они не имеют пометки «квестовые».
  • Для разрушения магической стены не обязательно использовать магию разрушения, подойдет любое «кидательное» заклинание, например: Магический свет, Ярость или Отталкивание нежити, также можно использовать «ударные» крики: Безжалостная сила или Огненное дыхание.
  • У одной из загадок с камнями подсказки дублируются прямо над самими камнями.
  • У одной из загадок с камнями первый камень вращает только первый камень, второй камень вращает себя и первый камень, третий — три камня и т.д.

CW-L Баги CW-R Править

  • Дж'зарго и Онмунд могут не пойти к Саарталу, а останутся на том же месте в Коллегии — это может никак не отразиться на прохождении квеста, они могут появиться сразу или через некоторое время после входа в Глубины Саартала
  • Присутсвует редкий баг: после того как протагонист надевает амулет по просьбе Толфдира, у него может не кончаться мана.
  • Иногда после решения головоломки с вращающимися камнями дверь может не открыться, даже если камни находятся в правильном положении.
  • Возможен баг, из-за которого игра вылетает после применения заклинания на магическую стену и перезагрузки не помогают. Если воспользоваться консольной командой tcl и, пройдя сквозь стену, добраться до места, в котором на Довакина снисходит видение от ордена Псиджиков, то собственно видения не будет, но может прибежать Толфдир, чего быть не должно.
    • Решение 1: подождать в комнате, где должно случиться видение, возможно, используя быстрое ожидание (клавиша
      t
      е
      по умолчанию).
    • Решение 2: используя команду tcl пройти сквозь стену и применить заклинание на неё с другой стороны. Если и это не поможет, то стоит попробовать снизить качество графики или запустить игру в оконном режиме.
  • Иногда драугры-лучники могут «забыть» про оружие ближнего боя и сражаться кулаками, хотя лук и крик используют.
  • Бывает что даже после нахождения всех предметов (3 колец и амулета) запись в журнале не изменяется, а квестовый маркер продолжает висеть на том месте, где был амулет.
    • Решение: Надеть амулет Саартала, несмотря на запись в дневнике, и квест продолжится.

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квесты Коллегии Винтерхолда! Задание №20 В глубинах Саартала!28:30

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Квесты Коллегии Винтерхолда! Задание №20 В глубинах Саартала!

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «В глубинах Саартала»

  • Зависающие скрипты

    2 сообщений
    • В общем, дело обстоит так. Захожу я в ту комнату, где по сути должно быть виден…
    • Попробуйте прогу '''Papyrus data transfer''' — она работает со скриптами в сохранениях.
  • Вылет после разрушения стены

    2 сообщений
    • У меня такая проблема..после разбивания стены не важно чем криком, огненн…
    • От DaraGameChannel: пробовала tc1 но почему то не работает А вы не пробовали вместо единицы букву L писать? Тэ-цэ-эль. TCL.