ФЭНДОМ

OblOthericon
Вымогатель
ID: MS26
AudensAvidius face
Капитан-вымогатель
Обзор
Квестодатель Дженсин, Луронк гро-Глурзог, Руслан
Локация Имперский город
Награда Отношение Дженсин +1, добрая слава +1
Тип Сторонний квест

Вымогатель (ориг. Imperial Corruption) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Услышать жалобы горожан на коррумпированного капитана имперской стражи.
  2. Поговорить с владелицей магазина, где был замечен вымогатель и выяснить, кто именно стоит за всем этим.
  3. Поговорить о происшествии с несколькими стражниками и получить направление к Итиусу Хейну.
  4. Найти двух свидетелей и уговорить их дать показания против коррумпированного капитана стражи — Ауденса Авидиуса.
  5. Пережить нападение сбежавшего из тюрьмы Ауденса, который нападёт ровно через 10 дней после ареста (если персонаж достиг 5 уровня).
  6. Убить преступника и обыскать тело на предмет обнаружения записки.

Прохождение Править

Жители Имперского города, Луронк гро-Глурзог и Руслан, жалуются, что один из капитанов городской стражи — вымогатель. Дело было в магазине «„Почти новые“ товары Дженсин», что в Торговом районе Имперского города, куда Луронк и Руслан зашли за покупками. Стражник обвинил их в воровстве и под страхом ареста «обчистил». Даже торговка говорила блюстителю порядка, что покупатели невиновны, но тот не обратил на её слова никакого внимания. Дженсин подтвердит информацию и сообщит, что капитана зовут Ауденс Авидиус. Герою следует найти кого-нибудь из руководства стражи, кто мог бы помочь в решении проблемы.

Из разговора с рядовыми стражами выяснится, что с жалобами на капитанов следует обращаться только к равным им по рангу. Капитаны патрулируют город, и герою придётся побегать за ними. Капитан Иероним Лекс откажется заниматься проблемой — он слишком озабочен поимкой Серого Лиса, Лекс посоветует обратиться к другому капитану — Итиусу Хейну. Капитан Серватиус Квинтилиус также откажется заниматься вопросом, сославшись на то, что его только недавно назначили, а новичок не может идти против старожила. Итиус Хейн скажет, что может арестовать Авидиуса, лишь если против него дадут показания два свидетеля.

Дженсин настолько запугана вымогателем, что ни за что не согласится давать показания. Остаются Луронк и Руслан, которые и согласятся подтвердить обвинения. Сообщаем Итиусу Хейну, что свидетели найдены. Они будут давать свои показания на следующее утро. Подождав до утра, получим сообщение, что Ауденс Авидиус арестован.

Квест формально завершён, однако он имеет неожиданное, но вполне логичное продолжение. Через несколько недель Ауденс Авидиус, сбежав из тюрьмы, нападёт на героя где-нибудь на просторах Сиродила, возможно, во время отдыха. Придётся его убить и найти на трупе записку с гневными мыслями о сдавшем его герое. Квест окончательно завершён.

Баги Править

  • Если герой состоит в Гильдии воров и нападение Ауденса Авидиуса совершается в поле зрения стражников, то они могут повести себя так, словно на герое надет серый капюшон Ноктюрнал.
  • На стадии сбора согласий свидетельствовать на карте появляется три маркера — на двух свидетелей и на Дженсин. Оба свидетеля должны согласиться, а Дженсин отказаться. Однако у торговки может не быть нужного варианта в окне диалогов.
    • Решение: начать эту стадию квеста заново, сначала поговорив с Дженсин, а уже потом с оставшимися двумя свидетелями.

Примечания Править

  • В дневнике всегда будет написано о том, что герой встретил потерпевших в Храмовом районе, вне зависимости от того, где он услышал о стражнике.

Стадии квеста Править

setstage MS26 stage

Вымогатель (ID: MS26)
Этап Запись в дневнике
5 Пустая стадия: запускается, если спросить, как пройти к капитану Иерониму Лексу.
6 Пустая стадия: запускается, если спросить, как пройти к капитану Серватиусу Квинтилиусу.
10 Видимо, в городе есть имперский стражник, промышляющий вымогательством. В Храмовом районе города на него жалуется Луронк гро-Глурзог. Он оказался жертвой этого человека, когда был в магазине Дженсин в Торговом районе. Луронк не сказал, как зовут стражника, но, возможно, скажет Дженсин.
11 Видимо, в городе есть имперский стражник, промышляющий вымогательством. В Храмовом районе города на него жалуется Руслан. Он оказался жертвой этого человека, когда был в магазине Дженсин в Торговом районе. Руслан не сказал, как зовут стражника, но, возможно, скажет Дженсин.
20 Дженсин рассказала о стражнике-вымогателе в Торговом районе. Она подтвердила слова Руслана и Луронка. Капитан Имперской стражи Ауденс Авидиус вымогает деньги и у торговцев, но они слишком боятся его, чтобы хоть как-то защищаться. Мне нужно найти кого-то, кто мог бы остановить его. Дженсин говорит, что его может арестовать только другой капитан стражи.
30 Стражники не желают мне помогать. Любые жалобы на стражников необходимо направлять капитанам стражи, но поскольку Ауденс Авидиус — конечно же! — сам является одним из капитанов, всё не так просто. Мне следует попытаться поговорить с каким-нибудь другим капитаном стражи.
40 Попытка пожаловаться на Ауденса Авидиуса Иерониму Лексу, также капитану стражи, оказалась безрезультатной. Он слишком занят поимкой Серого Лиса. Иероним Лекс посоветовал обратиться к капитану Итиусу Хейну.
45 Попытка пожаловаться на Ауденса Авидиуса Серватиусу Квинтилиусу, также капитану стражи, оказалась безрезультатной. Он был произведён в чин совсем недавно и поэтому не захотел предпринимать действий против коллег. Серватиус Квинтилиус посоветовал обратиться к капитану Итиусу Хейну.
50 Капитан стражи Итиус Хейн с радостью арестует Ауденса Авидиуса, если я доставлю к нему двух свидетелей, которые открыто подтвердят предъявленные обвинения. Единственные жертвы вымогателя, которые известны мне — Руслан, Луронк гро-Глурзог и Дженсин. Нужно поговорить с ними.
60 Дженсин отказывается давать показания против Ауденса Авидиуса. Не думаю, что мне удастся переубедить её. Надо переговорить с двумя другими жертвами — Луронком и Русланом.
70 Руслан согласился свидетельствовать против Ауденса Авидиуса завтра утром. Теперь мне нужно убедить и Луронка гро-Глурзога.
71 Пустая стадия: разговор Руслана с Итиусом.
75 Луронк гро-Глурзог согласился свидетельствовать против Ауденса Авидиуса завтра утром. Теперь мне нужно убедить и Руслана.
76 Пустая стадия: разговор Луронка с Итиусом.
80 Мне удалось убедить Руслана и Луронка свидетельствовать против Ауденса Авидиуса. Надеюсь, Итиус Хейн будет верен своему слову и арестует своего коллегу, иначе у этих двух парней будет масса неприятностей. Надо бы присмотреть за ними и убедиться, что они встречались с Итиусом.
89 Пустая стадия: разжалование Ауденса.
90 Пустая стадия: оба и Руслан, и Луронк дают показания Итиусу.
91 Ауденс Авидиус арестован. Дженсин, Руслан и Луронк будут довольны. Надеюсь, это станет хорошим уроком для других стражников, которые захотят вымогать деньги у невинных граждан.
95 Пустая стадия: Ауденс в тюрьме.
100 Пустая стадия: Ауденс сбегает.
119 Ауденс Авидиус мёртв. Он был тем самым нечестным стражником из Имперского города, что угрожал Луронку и Руслану. Вероятно, он бежал из тюрьмы. Он мечтал отомстить мне за то, что угодил из-за меня в каталажку.
120 Ауденс Авидиус напал на меня. Он был тем самым нечестным стражником из Имперского города, что угрожал Луронку и Руслану. Вероятно, он бежал из тюрьмы. Увы, мне пришлось его убить. Он мечтал отомстить мне за то, что угодил из-за меня в каталажку.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вымогатель»