ФЭНДОМ

Weapon ikon.PNG Вутрад
ID: 000956B5
Вутрад
Урон Вес Цена
25 25 2000 Gold Skyrim.png
Тип Секира
Навык Двуручное оружие
Чары Особенно смертоносна против эльфов.
Вутрад (ориг. Wuuthrad) — секира, артефакт, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Это легендарная секира покорителя Скайрима, первого Предвестника, великого Исграмора. С её помощью он очистил Скайрим для нордов, когда со своими пятью сотнями утопил его в крови изначально обитавших здесь меров.

Местонахождение Править

Вутрад считается квестовым предметом до окончания сюжетной линии Соратников. После выполнения задания «Последний долг» в Гробнице Исграмора Вутрад можно забрать обратно со статуи Исграмора. С этого момента оружие более не является квестовым предметом.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что имя «Вутрад» в русском языке можно было бы отнести к мужскому роду, оружие является секирой, поэтому не исключено упоминание о нём в женском роде. Например, в «Песни возвращения, т.7» говорится: «Исграмор, переполненный гневом человечества, потрясая священной Вутрад…»
  • Несмотря на уже имеющийся эффект, Вутрад может быть дополнительно зачарована, как обычное оружие, хотя зачарование не будет отображено в описании предмета. Эффект смертоносности против эльфов останется активным.
  • Возможно, её зачаровал известный драконий жрец Азидал.
  • Является одной из самых смертоносных секир в игре (урон как у даэдрической, однако Вутрад немного легче), но из-за невозможности улучшения быстро обесценивается и представляет интерес только как коллекционная ценность.
  • Если активировать статую Исграмора второй раз, сразу после того как секира была вложена в её руки, то можно получить Вутрад обратно. Дверь при этом не закроется. И это ни коим образом не мешает пройти квест, что особенно полезно, если Вутрад — мощнейшее оружие, доступное на момент выполнения задания.

Баги Править

  • Если не забрать секиру до выполнения квеста по избавлению Вилкаса или Фаркаса от волчьего духа, то Вутрад может исчезнуть (в некоторых случаях выпадает из рук статуи и может быть найдена в любом месте подземелья).
  • Если повесить Вутрад на стену, то спустя некоторое время она может «уплыть» за текстуры (баг не был замечен на версии игры 1.7 и позднее).
  • Есть возможность получить две Вутрад, перед тем как активировать проход в гробнице Исграмора нажимайте на его статую несколько раз, ваша Вутрад удалится и добавится, а новая Вутрад появится на статуе которую вы можете взять.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вутрад»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики