ФЭНДОМ

SC-LSC-R
Присоединиться к Братьям Бури
ID: CW01B
Братья Бури
Обзор
Квестодатель Галмар Каменный кулак
Фракция Братья Бури
Локация Виндхельм
Награда Вступление в ряды Братьев Бури, ранг «Бескровник», доспех Братьев Бури
Тип Квест Братьев Бури
Следующий квест Зубчатая корона

Присоединиться к Братьям Бури (ориг. Joining the Stormcloaks) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A21
Выбор союзника
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона

SC-L Описание SC-R Править

О возможности присоединиться к Братьям Бури герой может узнать от любого из их воинов, в частности — от Ралофа в самом начале игры. Этот квест и квест «Вступление в Легион» являются взаимоисключающими.

SC-L Прохождение SC-R Править

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, нужно отправиться в Виндхельм, что на востоке провинции, и посетить королевский дворец. Там герой станет свидетелем яростного спора: ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «Хелгенский инцидент». Если протагонист бежал с Ралофом, пора сказать об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлёт Довакина за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от Коллегии Винтерхолда тот убил ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея.

По словам самого квестодателя, норды испокон веков приходили к назначенному месту, дабы убить ледяное привидение и показать своё мужество. С привидением проблем не должно быть, особенно если персонаж маг — пламя может стать отличным решением проблемы.
Для героя начальных уровней это может быть сложновато, поэтому, если сил недостаточно, стоит запастись зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

По возвращении в Виндхельм можно получить первые указания, стандартный комплект брони Братьев Бури и отправиться освобождать Скайрим от гнёта Империи.

SC-L Стадии квеста SC-R Править

setstage CW01B stage

Вступление в ряды Братьев Бури (ID: CW01B)
Этап Запись в дневнике
1 Галмар Каменный Кулак приказал мне убить ледяное привидение на острове Змеиный Камень, чтобы получить право присоединиться к Братьям Бури.
(Цель):Убить ледяное привидение.
100 (Цель):Вернуться к Галмару.
160 (Цель):Принести присягу.
200 Успешное выполнение задания
999 Провал

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вступление в ряды Братьев Бури»