ФЭНДОМ

SC-LSC-R
Присоединиться к Братьям Бури
ID: CW01B
STORMCLOCKS
Обзор
Квестодатель Галмар Каменный кулак
Фракция Братья Бури
Локация Виндхельм
Награда вступление в ряды Братьев Бури
Тип Квест Братьев Бури
Следующий квест Зубчатая корона

Присоединиться к Братьям Бури (ориг. Joining the Stormcloaks) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

О возможности присоединиться к Братьям Бури герой может узнать от любого из их воинов, в частности — от Ралофа в самом начале игры. Этот квест и квест «Вступление в Легион» являются взаимоисключающими.

SC-L Прохождение SC-RПравить

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, надо отправиться в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и пойти под своды королевского дворца. Там герой станет свидетелем яростного спора: ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «Хелгенский инцидент». Если протагонист бежал с Ралофом, пора сказать об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлёт Довакина за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда тот убил ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея.

Pin-icon ПримечаниеКамень Змея — самый бесполезный среди остальных Камней. Лучше приобрести и выучить соответствующее заклинание

По словам самого квестодателя, норды испокон веков приходили к назначенному месту, дабы убить ледяное привидение и показать своё мужество. С привидением проблем не должно быть, особенно если персонаж маг — пламя может стать отличным решением проблемы.
Для героя начальных уровней это может быть сложновато, поэтому, если сил недостаточно, стоит запастись зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

По возвращении в Виндхельм, можно получить первые указания, стандартный комплект брони Братьев Бури и отправится освобождать Скайрим от гнёта Империи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вступление в ряды Братьев Бури»