ФЭНДОМ

Всадник без головы
Ref ID: N/A Base ID: 0010B302
Всадник без головы
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Нежить, призраки
Всадник без головы (ориг. Headless Horseman) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Призрак обезглавленного человека, скачущий во весь опор на призрачной лошади по ночам по дорогам Скайрима. Появления всадника внезапны и случайны, могут застать врасплох и вызвать целый букет соответствующих такому явлению эмоций. Если, отважившись, проследить за призраком, то можно узнать, что его еженощно повторяющееся путешествие оканчивается у древнего нордского кладбища под названием «Привал Хамвира», где он исчезает.

По пути к этому месту всадник может останавливаться в различных местах и иногда контактировать с некоторыми объектами или главным героем. Если недалеко от маршрута следования всадника будет убито какое-либо существо, он может прокомментировать это репликой «Проблеск жизни пропал…» В случае, если ему не удалось добраться до пункта назначения до рассвета, то перед тем, как он растворится в первых лучах солнца, от него можно услышать: «Как неожиданно кончилась наша игра». Если же он всё-таки добрался до привала Хамвира, то иногда от него можно услышать фразу: «В последний путь». Свои обрывочные реплики он произносит жутковатым загробным голосом.

Всадник без головы (в полный рост)
Всадник в полный рост

Призраку и его лошади невозможно нанести урон или заставить каким-либо способом контактировать. Но даже в случае нападения на него всадник не проявит агрессии, поспешив продолжить свою ночную скачку.

Инвентарь Править

Всадник без головы одет в комплект призрачных стальных пластинчатых доспехов, за исключением шлема, по понятным причинам. Вооружён случайной уровневой секирой (может оказаться эльфийской на уровнях 22+).

Характеристики Править

По игровой классификации всадник без головы является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, эта специализация подразумевает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо должен быть развит навык блокирования ударов и иметься высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Никакими способностями, кроме своих способностей призрака, всадник не обладает. Однако все его навыки развиты даже ниже базового уровня и составляют всего 5 единиц.

Примечания Править

Конь всадника без головы
Конь всадника без головы
  • Всадник всегда начинает свою скачку между 22:00 и 5:00, однако он может встретиться и в дневное время на пути к привалу Хамвира.
  • За всадником легко угнаться, используя лошадь, однако это можно сделать и пешком, используя периодически Крик «Стремительный рывок».
  • Иногда можно встретить всадника, бегущим за своей лошадью, которую в такие моменты можно догнать и оседлать.
  • Если всадник будет проезжать в селении, на которое нападает дракон, то он спешится, постоит и ускачет или убежит, если лошадь испугается дракона и покинет своего хозяина. Можно догнать лошадь и оседлать её.
  • Образ всадника без головы стал известен после выхода одноимённого романа Майна Рида.
  • Копию лошади всадника можно создать при помощи консольной команды player.placeatme 0010BF90 1.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Всадник без головы»

  • Всадник без головы

    126 сообщений
    • Уже второй день подряд замечаю его на дороге из Драконьего Моста в Морфал, но может это просто совпадение, хз.
    • Этот злокозненный всадник циркулирует примерно откуда-то с Драконьего моста …
  • Всадник

    9 сообщений
    • От 5.18.56.162:Встреча с ним на ночной дороге действительно вызвала целый бук…