ФЭНДОМ

Я видел Врата Обливиона. Врата, за которые отказывается заглянуть сознание
— Уриэль VII Септим

Врата Обливиона - карта
Расположение врат Обливиона

Врата Обливиона (ориг. Oblivion Gate) — стабильные порталы, связывающие Нирн и различные Планы Обливиона. Несмотря на название, Врата Обливиона — это не обязательно порталы в привычном для нас понимании. Они могут выглядеть, как какое-нибудь природное явление, например, Водоворот Бала (вероятнее всего, портал в Хладную Гавань), расположенный в Абесинском море, или же представлять собой некоторые сгустки энергии Обливиона, попасть в которые можно лишь, вероятно, в определённый момент, хотя это не доказано (такой портал расположен в Коралловом королевстве и называется Колонна Траса). Порталом может быть и определённый предмет, например книга (именно так выглядит портал в Апокриф). Само собой, существуют и порталы, внешне ассоциирующиеся у нас с «дверями» (так выглядят порталы в Мёртвые Земли и Дрожащие Острова).

Однако важно знать, что не все порталы возможно закрыть или открыть. Некоторые из них (природные), вероятно, существовали всегда, другие могли открыться/закрыться только по воле хозяина Плана, а третьи — и по воле человека.

Врата в Мёртвые Земли Править

Врата Обливиона (Портал)
Врата в Мёртвые Земли

Эти Врата стали повсеместно появляться в Тамриэле во время Кризиса Обливиона с целью проникновения даэдрических захватчиков в Нирн (события The Elder Scrolls IV: Oblivion). Их источниками силы являлись сигильские камни — вместилища энергии, способные удерживать открытым разлом в пространстве. Такие камни удерживались на специальном огненном луче, находящемся в Сигильских крепостях. Подобные строения можно было обнаружить в каждой части Мёртвых Земель, соответственно, каждый раздел плана Мерунеса Дагона мог обеспечить один портал в Нирне. Единственным слабым местом Врат было то, что достаточно сильный смертный мог проникнуть через портал в Мёртвые Земли и снять сигильский камень с пьедестала с последующим возвращением в Нирн, разрушением Сигильской Крепости, и, конечно же, закрытием Врат. И впоследствии герой мог использовать силу сигильского камня в своих целях (зачарование оружия, доспехов).

Врата в Дрожащие Острова Править

Врата на Дрожащие Острова
Врата на Дрожащие Острова

Эти Врата также появились во время Кризиса Обливиона (события The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Портал появился в центре Нибенейской бухты вместе с маленьким островком, поросшим странной растительностью (по крайней мере, странной для Нирна). В центре острова можно было обнаружить огромную каменную голову с тремя лицами (как можно будет потом догадаться, изображающими три основных сущности Шеогората), во рту центрального лица располагались сами Врата.

Врата в Апокриф Править

Черная книга
Чёрная Книга
Black Book
«Портал» в Апокриф
Врата в план Хермеуса Моры выглядят не как привычная человеческому пониманию «дверь», а как большая чёрная книга. После прочтения сего документа герой будет перемещён в Апокриф, таким же образом он сможет вернуться назад. Такие книги можно будет встретить в ходе выполнения основного (а также некоторых побочных) квеста(ов) дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn к игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Врата Обливиона (портал)»