ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить места, жителей и связанные квесты.

Вос
Вос
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Вос (ориг. Vos) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

11,14
12,13

Описание Править

Вос — одна из самых загадочных из деревень Вварденфелла. Неизвестно, когда и кем был основан Вос, — кажется, фермеры живут в нагромождении велотийских домиков на северо-востоке Грейзленда с незапамятных времён. Виквит и болотный тростник спокойно могут прокормить довольно крупное поселение, а кочующие поблизости племена эшлендеров обеспечивают фермеров мясом гуаров, скаттлом и прочими деликатесами — правда, нередки и набеги кочевников на фермы.

Империя пыталась укрепить своё влияние в этом регионе, и в конце 410 гг. была произведена попытка построить форт близ Воса. Когда строительство было в самом разгаре, а легионеры уже готовились заступать на посты, Телванни нанесли удар. Как Ариону, телваннийскому лорду, удалось переманить на свою сторону всех легионеров, включая высшие офицерские чины, — непостижимая загадка и по сей день. Тем не менее, это так — строительство продолжилось, только уже не в форме форта. На его каркасе была воздвигнута (точнее, выращена) Телваннийская башня Ариона, а то, что уже было построено Империей, — приспособлено под нужды Дома. Так началась экспансия Телванни непосредственно на Вварденфелле, которой противостоит герцог Ведам Дрен и остальные Дома, для которых долг — не допустить такого позора в будущем.

Впрочем, было бы ошибкой утверждать, что новая власть принесла жителям деревни какие-то беды, — напротив, местные жители поддерживают Ариона, который не только пытается наладить отношения с местными кочевниками, но и построил в грибных стеблях доки и трактир. Конечно, типично велотийская архитектура деревни обогатилась растительными элементами, но фермерам это, похоже, не доставляет неудобств.

Благодаря прогрессивности Ариона Вос представляет собой редкий образец мирного сосуществования разных рас и религий в землях Телванни, самого нетерпимого к чужеземцам Дома. Так, например, деревенский трактир держат супруги Варо: муж — имперец, жена — данмерка, главный чародей поселения (не считая Ариона, разумеется) является босмером, а заправляет делами в деревне гетманша-знахарка Маэла Каушад — выходец из эшлендеров. Сами по себе жители Воса довольно дружелюбны и охотно принимают в свою общину новых членов (например, делятся пищей с новыми соседями).

Жители Править

Имя Пол Раса
Бурканиус Варо ManIcon Имперец
Дрейнос Эльвул ManIcon Данмер
Эльдрилу Дален WomanIcon Данмер
Фанизея Ирано WomanIcon Данмер
Фериз Варо WomanIcon Данмер
Хайран Маннаналит WomanIcon Данмер
Эназа Радас WomanIcon Данмер
Маэла Каушад WomanIcon Данмер
Мандин Ралас ManIcon Данмер
Менус Фелас ManIcon Данмер
Имя Пол Раса
Рунетин Андас WomanIcon Данмер
Седини Веран WomanIcon Данмер
Смоки Морт ManIcon Босмер
Сур Суришпи ManIcon Данмер
Тильзе Аралас WomanIcon Данмер
Трилам Дрольнор ManIcon Данмер
Ульвил Ллотас ManIcon Данмер
Йакин Баэль ManIcon Данмер
Йан Ассинаби ManIcon Данмер

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

  • Так выглядит Вос с противоположного берега пролива
  • Трактир супругов Варо
  • Новые ворота деревни
  • Эксцентричная башня господина Ариона
  • Симбиоз
  • Вот что видят стражники Телванни, патрулирующие галереи башни
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena