ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить места, жителей и связанные квесты.

Вос
Вос
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Вос (ориг. Vos) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

11,14
12,13

Описание Править

Вос — одна из самых загадочных из деревень Вварденфелла. Неизвестно, когда и кем был основан Вос, — кажется, фермеры живут в нагромождении велотийских домиков на северо-востоке Грейзленда с незапамятных времён. Виквит и болотный тростник спокойно могут прокормить довольно крупное поселение, а кочующие поблизости племена эшлендеров обеспечивают фермеров мясом гуаров, скаттлом и прочими деликатесами — правда, нередки и набеги кочевников на фермы.

Империя пыталась укрепить своё влияние в этом регионе, и в конце 410 гг. была произведена попытка построить форт близ Воса. Когда строительство было в самом разгаре, а легионеры уже готовились заступать на посты, Телванни нанесли удар. Как Ариону, телваннийскому лорду, удалось переманить на свою сторону всех легионеров, включая высшие офицерские чины, — непостижимая загадка и по сей день. Тем не менее, это так — строительство продолжилось, только уже не в форме форта. На его каркасе была воздвигнута (точнее, выращена) Телваннийская башня Ариона, а то, что уже было построено Империей, — приспособлено под нужды Дома. Так началась экспансия Телванни непосредственно на Вварденфелле, которой противостоит герцог Ведам Дрен и остальные Дома, для которых долг — не допустить такого позора в будущем.

Впрочем, было бы ошибкой утверждать, что новая власть принесла жителям деревни какие-то беды, — напротив, местные жители поддерживают Ариона, который не только пытается наладить отношения с местными кочевниками, но и построил в грибных стеблях доки и трактир. Конечно, типично велотийская архитектура деревни обогатилась растительными элементами, но фермерам это, похоже, не доставляет неудобств.

Благодаря прогрессивности Ариона Вос представляет собой редкий образец мирного сосуществования разных рас и религий в землях Телванни, самого нетерпимого к чужеземцам Дома. Так, например, деревенский трактир держат супруги Варо: муж — имперец, жена — данмерка, главный чародей поселения (не считая Ариона, разумеется) является босмером, а заправляет делами в деревне гетманша-знахарка Маэла Каушад — выходец из эшлендеров. Сами по себе жители Воса довольно дружелюбны и охотно принимают в свою общину новых членов (например, делятся пищей с новыми соседями).

  • Так выглядит Вос с противоположного берега пролива
  • Трактир супругов Варо
  • Новые ворота деревни
  • Эксцентричная башня господина Ариона
  • Симбиоз
  • Вот что видят стражники Телванни, патрулирующие галереи башни
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena