Фэндом

The Elder Scrolls

Вос

15 660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вос
Вос.png
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Вос (ориг. Vos) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

11,14
12,13

Описание Править

Вос — одна из самых загадочных из деревень Вварденфелла. Многое в её прошлом и настоящем скрыто туманом, и остаётся строить догадки, предположения и прочие гипотезы.

Неизвестно, когда и кем был основан Вос, — кажется, фермеры живут здесь, на северо-востоке Грейзленда, с незапамятных времён. Виквит и болотный тростник спокойно могут прокормить довольно крупное поселение; кочующие поблизости племена эшлендеров обеспечивают фермеров мясом гуаров, скаттлом и прочими деликатесами — правда, нередки и набеги кочевников на фермы. Империя и не прочь бы укрепить свое влияние в этом районе — да после десятилетней давности позора, похоже, легион сюда нескоро вернётся. Тогда, в конце 410 гг., была произведена попытка построить форт близ Воса. Когда строительство было в самом разгаре, а легионеры уже готовились заступать на посты, Телванни нанесли удар. Как Ариону, телваннийскому лорду, удалось переманить на свою сторону всех легионеров, включая высшие офицерские чины, — непостижимая загадка и по сей день. Тем не менее это так — строительство продолжилось, только уже не в форме форта. На его каркасе была воздвигнута (точнее, выращена) Телваннийская башня Ариона, а то, что уже было построено Империей, — приспособлено под нужды Дома. Арион назвал крепость — Тель Вос. Этот дерзкий демарш, вопреки ожиданиям, не привёл к войне Домов — герцог стерпел такое вопиющее нарушение всех законов, и с тех пор началась экспансия Телванни на запад. Одирниран, Шиши, Гнисис — эти названия сейчас у всех на слуху. А всё начиналось с маленькой деревушки в грейзлендских степях.

Впрочем, было бы ошибкой утверждать, что новая власть принесла жителям деревни какие-то беды, — напротив, были построены доки, трактир и даже часовня Трибунала. Конечно, типично велотийская архитектура деревни обогатилась растительными элементами, но фермерам это, похоже, не доставляет неудобств. Невозможно найти ни одного недовольного Арионом — напротив, все горячо поддерживают его политику (надо сказать, что с приходом Ариона начали налаживаться устойчивые мирные отношения с племенами Ахеммуза и Зайнаб, в чём немалую помощь оказал бывший центурион легиона, Туредус Таланиан, ныне являющийся правой рукой Ариона). К тому же Вос представляет собой редкий образец мирного сосуществования разных рас и религий — и это в землях Телванни, самого нетерпимого к чужеземцам Дома! Например, деревенский трактир держат супруги Варо: муж — имперец, жена — данмерка. Главный чародей поселения (не считая Ариона, разумеется) — вообще босмер. В деревне есть много начитанных и эрудированных людей: достаточно упомянуть гетманшу Маэлу Каушад или местный центр культуры и просвещения в составе Дрейноса Эльвула, Рунетин Андас и их соседей. Воистину Вос — деревня-загадка.

Башня — тоже загадка под стать деревне; пожалуй, она даже загадочнее. Говорят, из подземелий башни есть потайной туннель, выходящий на поверхность где-то на просторах Грейзленда; но главная достопримечательность башни — музей двемерских технологий. Господин Арион увлекался двемерами, ещё будучи присягнувшим, и теперь, выстроив собственную башню, он организовал в её центральном зале крупнейшую экспозицию достижений двемерской науки. Тут есть всё — и работающий паровой центурион, и полный набор двемерских доспехов и оружия, и чертежи сложнейших механизмов — от летающего корабля до самого Анумидиума! Как стало известно, теперь, когда Дагот Ур повержен, Арион собирается организовать полномасштабную экспедицию на Красную гору с целью пополнения своей коллекции. Что ж — похвальное начинание. Если бы все телваннийские волшебники были такими, как Арион, то с этим Домом вполне можно было бы иметь дело. Или… быть может, наоборот — они стали бы опаснейшими противниками?

  • Так выглядит Вос с противоположного берега пролива
  • Трактир супругов Варо
  • Новые ворота деревни
  • Эксцентричная башня господина Ариона
  • Симбиоз
  • Вот что видят стражники Телванни, патрулирующие галереи башни

Также на Фэндоме

Случайная вики