ФЭНДОМ

Вор
Ref ID: N/A Base ID: 00103512, 00103513,
00103514, 00103515
Вор (персонаж)
Базовая информация
Уровень PC × 1,1 (Диапазон: 6–45)
Здоровье 50 + (PC – 1,1) × 9,2
Мана 50
Запас сил 70 + (PC – 1,1) × 7,3
Локация Radiant
Вор (ориг. Thief) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вор2

Описание Править

Встреча с вором — случайное событие, генерируемое системой Radiant Story. Они бывают двух типов.

Тип первый Править

После вступления в Гильдию воров, в Рифтене и некоторых других местах (например, в Ривервуде) появляется возможность столкнуться с безымянным персонажем, обозначенным как «Вор». К протагонисту изначально нейтрален и внимания на него не обращает. Он будет пытаться красть всё подряд, за что его начнёт преследовать и прикончит стража. Его можно убить самостоятельно и / или обыскать труп, что не будет считаться преступлением.

В Рифтене, зайдя в любой дом, можно иногда обнаружить вора внутри. Заметив героя, он начнёт хаотично метаться по дому, не вступая в диалог. Можно либо убить его, либо оставить в покое.

Тип второй Править

Чтобы встретить вора второго типа, вступление в Гильдию воров не требуется. Попадаются на дорогах. Такой вор целенаправленно подойдёт и потребует 200 септимов в обмен на жизнь. При высоком уровне навыка «Красноречие» (выше 75) или членстве в Гильдии воров можно увильнуть от выплаты. Иначе придётся сражаться.

В обоих случаях с трупа можно взять оружие, золото, столовые приборы, иногда драгоценные камни или камни душ. Доспех Гильдии воров снять нельзя, но попадаются воры, одетые в другие типы брони, и с них вполне можно её снять.

Pin-icon Примечаниеесли на протагонисте надет хотя бы один элемент Соловьиного доспеха, при приближении вор может подойти и отдать «долю героя», как правило в виде небольшой суммы денег.

Баги Править

  • В одной локации могут подряд появиться несколько воров (новый вор появляется сразу после смерти другого).
  • Воры в городах могут быть изначально агрессивны по отношению к протагонисту, и за ними будут охотиться горожане и стража.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вор (персонаж)»