ФЭНДОМ

MonsterIcon Ворожея
Мойра
LevelIcon 20

Health-icon 495 MagickaIcon 340 StaminaIcon 50

Урон 35
Душа Обычный камень душ
Ворожея (ориг. Hagraven) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Мойра Moira 002

Ворожеи — бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями.

Ворожеи сохранили часть разума. Изгои их почитают, как матриархов своих племён. Предположительно Изгои живут с ворожеями в симбиозе, пользуясь их покровительством и защитой, взамен отдавая часть добычи и принося различные жертвы.

Кроме того, существует связь ворожей с Изгоями-вересковое сердце. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. Подобный ритуал можно увидеть воочию на неотмеченном на карте алтаре возле пика Прыжок Барда.

В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными. Также в их логовах можно обнаружить сетки со стержневыми корнями спригганов, однако эти корни нельзя подобрать.

Ворожеи владеют мощными огненными заклинаниями школы магии «Разрушение», способными испепелить оппонента в одно мгновение, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти. Являются переносчиками заболевания «Заумь». В целом, эти существа одни из самых опасных противников в Скайриме, и даже опытным бойцам следует быть осторожней.

Именитые ворожеи Править

Некоторые из ворожей могут взаимодействовать с героем. Их особенностью является наличие собственных имён:

Имя ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Локация Квест
Драскуа Ref: 000240D8
Base: 000240D7
20 471 314 50 Ведьмин оплот Осколки былой славы
Люцерн Ref: 000A032C
Base: 0002ABBE
1 300 150 50 Гленморильский ковен Кровь и честь
Мойра Ref: 0001CB38
Base: 0001CB33
20 471 314 50 Роща Ведьмин Туман Незабываемая ночка
Эсмерельда (только упоминается в диалоге с Мойрой, но в игре не встречается)
Мелка Ref: 000220BB
Base: 00039B3E
20 571 264 50 Пещера Отвесный Утёс Забавы ворожей
Петра Ref: 00077C60
Base: 00023AB0
20 471 314 50

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ворожея (Skyrim)»