Wikia

The Elder Scrolls

Вольскигге

Обсуждение0
9989статей на этой вики
NordicRuinIcon Вольскигге
Volskygge
Карта
Volskygge map
Планы

План Вольсигге Наземные руины

Зоны Наземные руины, Подземелье, Пик
Существа Бандит, драугр, морозный паук, драконий жрец
Персонажи Вольсунг
Квесты Ритуальное заклинание изменения
Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Древняя нордская гробница, расположенная в Скайриме. Это подземелье на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и форта Храгстад, несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге. Наиболее простой способ достичь её — от святилища Меридии следовать вверх по тропе, оставляя Стену Слов справа — к ступеням, ведущим через арку-портал. Выход из арки выводит на дорогу. Двигаться по дороге в общем направлении на запад, никуда не сворачивая. По выходу дороги из снежной области, перед крутым поворотом на север, откроется вид на гору и комплекс Вольскигге.

Pin-icon ПримечаниеКомбинация для открытия: змея — медведь — лиса — волк.

Вольскигге представляет собой комплекс, состоящий из трех частей:

  • Наземные руины;
  • Подземелье;
  • Пик.

Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов.

Зоны Править

Наземные руины Править

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Его можно было бы принять за сторожку, если бы внутри не находились остатки разбитых столов для подготовки погребений. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от «сторожки» вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри можно обнаружить некоторые предметы для поживы. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведет.

Часть тропы, уходящая от «сторожки» влево, приведет к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую, прямоугольную в плане, погребальную камеру. В ней расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для подготовки к погребению. Перед входом в камеру расположена нажимная плита. В камере есть небольшое количество предметов для любителей поживиться.

Из впадины ступени выводят к входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами. По закоулкам комплекса можно найти незначительное количество предметов для поживы.

Если в поле зрения появился драугр, значит, достигнуто подземелье. Единственная трудность, которая встретится в подземелье — это ворота с простой загадкой, но своя сложность в ней есть. Нужно повернуть рычаги в правильном порядке: змея, медведь, лисица, волк. Стоит отметить, что, как и сказано в книге, после активации ручек пути назад не будет. Решётка за открывшим опустится.

После чего идёт спуск вниз и дверь в Вольскигге — Коридоры.

Коридоры Править

Коридоры представляют собой вереницу комнат. Едва ли не в каждой будет поджидать драугр, а на отдельном небольшом отрезке, напоминающем пещерный тоннель, встретятся пауки. Также в одной из комнат с решётчатым люком в полу можно увидеть у стены труп изгоя и рычаг. Он активирует вход в потайную комнату. После долгого блуждания по коридорам, которые не имеют ответвлений, можно выйти в зал со спящим на троне драугром-военачальником. Он обладает ту'умом «Разоружение», а также имеет очень сильный удар. Бить лучше луком с лестничной перилы и быстро с не` падать, дабы не попасть под удар. Возле его трона находится сундук с сокровищами. Там можно найти отличное для своего навыка оружие.

Пик Править

После этого протагонист может выйти на пик, изучить слово силы «Стремительный рывок», после этого из гроба появляется драконий жрец Вольсунг, с чьего трупа можно снять одну из 8 масок.

Warning-iconЭто незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Volskygge view 1

Пик Вольскигге. Место, где герой сразится с Вольсунгом.

Ценности Править

Галерея Править

Pin-icon ПримечаниеСтатья написана для RumorWiki Владимиром aka NAVYgator

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вольскигге»

Викия-сеть

Случайная вики