Wikia

The Elder Scrolls

Вольскигге

Обсуждение0
10 393статьи на этой вики
NordicRuinIcon Вольскигге
Volskygge
Карта
Volskygge map
Планы

План Вольсигге Наземные руины

Округ Хаафингар
Зоны Наземные руины, Подземелье, Пик
Существа Бандит, драконий жрец, драугр, морозный паук
Персонажи Вольсунг
Квесты Вольскигге, Рассветная заря, Ритуальное заклинание Изменения
Рудные жилы
1 Выходов орихалка
Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

География Править

Древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и форта Храгстад, несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге. Проще всего достичь её, следуя от святилища Меридии вверх по тропе, оставив Стену Слов справа, по ступеням, ведущим через арку-портал. Лестница выводит на дорогу. Двигаться по дороге в общем направлении на запад, никуда не сворачивая. По выходу из снежной области, перед крутым поворотом на север, откроется вид на гору и комплекс Вольскигге.

Описание Править

Вольскигге представляет собой комплекс, состоящий из трёх зон: «Наземные руины», «Подземелье», «Пик». Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок».

Наземные руины Править

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформлённый обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Его можно было бы принять за сторожку, если бы внутри не находились остатки разбитых столов для погребальных церемоний. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от «сторожки» вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри можно обнаружить некоторые предметы для поживы. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт.

Часть тропы, уходящая от «сторожки» влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую, прямоугольную в плане, погребальную камеру. В ней расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита. В камере есть небольшое количество предметов для любителей поживиться.

Из впадины ступени выводят к входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами. В закоулках сооружения можно найти незначительное количество предметов.

Если в поле зрения появился драугр, значит, достигнуто подземелье. Единственная трудность, которая встретится в подземелье — это ворота, для открытия которых потребуется решить простую загадку, над решением которой, тем не менее, придётся подумать. Нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в книге. Стоит отметить, что, после активации ручек пути назад не будет. Решётка за открывшим опустится, отрезая путь. Дальнейший путь уводит вниз к двери в зону «Вольскигге — Коридоры».

Pin-icon Примечаниеесли загадку решить не получается, то решение находится под кнопкой-спойлером ниже.
Открыть / закрыть спойлер

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.

Коридоры Править

Коридоры представляют собой вереницу комнат. Едва ли не в каждой поджидает драугр, а на отдельном небольшом отрезке пути, проходящем через естественные тоннели внутри горы, встретятся пауки. Также в одной из комнат с решётчатым люком в полу можно увидеть у стены труп бандита и рычаг. Он активирует вход в потайную комнату.

Долгий путь по коридорам, не имеющим ответвлений, оканчивается в зале со спящим на троне драугром-военачальником. Он обладает ту'умом «Разоружение», а также обладает ударом, под который лучше не попадать. Рядом с троном драугра находится сундук с сокровищами.

Пик Править

Volskygge view 1
Пик Вольскигге — место, где герой сразится с Вольсунгом

Позади трона находится выход на пик, где можно изучить Слово Силы Крика «Стремительный рывок» и сразиться с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки Править

Квесты Править

Баги Править

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг, может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает. Чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прихлопнуть его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, маска достанется победителю.
Pin-icon Примечаниечаще всего это баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вольскигге»

Викия-сеть

Случайная вики