Wikia

The Elder Scrolls

Волундруд

Обсуждение0
10 513статей на этой вики
Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Volunruud01
Volunruud02

Описание Править

Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Здесь же находится стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры». Некогда здесь располагалось поселение, но со временем оно пришло в упадок. Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то именно здесь Амон Мотьер проведет Тёмное таинство.

Предметы Править

Квесты Править

Warning-iconЭто незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Квесты на нахождение книг

Подробно Править

В руинах находится дверь, которую без церемониального оружия не открыть. Церемониальное оружие это своего рода ключи от этой двери. Всего их 2 — церемониальный меч и церемониальный топор. Оба оружия находятся в руинах: меч — в гробу в конце одного из тоннелей руин, топор — над троном в другом тоннеле там же в руинах. Когда оба оружия будут у вас, дверь откроется. За ней вас ждет схватка с призраком Квенел, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин.

Баги Править

  • По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать Стремительный рывок, чтобы попасть на балкон над проходом. Если с вами был спутник, он телепортируется к вам, когда вы пройдёте дальше и не будете его видеть.
  • Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться как только вы зайдёте в Волундруд снова.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Волундруд»

  • пройти волундруд

    6 сообщений
    • Церемониальные предметы сначало нужно найти
    • Некропостить не нужно. Нужно внимательно читать сообщения. Топикстартер наш…
  • Баг с оружием.

    2 сообщений
    • Проходила линейку за ТБ в Волунруде, но в саму гробницу заходить побоялась, иб…
    • Попробуйте кликнуть по оружию и ввести коды: * disable - закройте консоль. Снова откройте и вводите: * enable

Викия-сеть

Случайная вики