Викия

The Elder Scrolls

Волундруд

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Volunruud01
Volunruud02

Описание Править

Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Здесь же находится стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры». Некогда здесь располагалось поселение, но со временем оно пришло в упадок. Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то именно здесь Амон Мотьер проведет Тёмное таинство.

Предметы Править

Квесты Править

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Подробно Править

В руинах находится дверь, которую без церемониального оружия не открыть. Церемониальное оружие — это своего рода ключи от этой двери. Всего их два — церемониальный меч и церемониальный топор. Оба оружия находятся в руинах: меч — в гробу в конце одного из тоннелей руин, топор — над троном в другом тоннеле в этих же руинах. Когда оба оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в главный зал, и она откроется. За ней Довакина ждёт схватка с призраком Квенела, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин.

Примечания Править

  • Топор охраняет драугр, владеющий ту'умом «Разоружение», рекомендуется для схватки с ним взять простое оружие или использовать только магию. При малом запасе здоровья так же пользуется «Безжалостной силой».

Баги Править

  • По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать «Стремительный рывок», чтобы попасть на балкон над проходом. Если с героем был спутник, он телепортируется к нему, когда Довакин пройдёт дальше и не будет его видеть.
  • Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться, как только герой зайдёт в Волундруд снова.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Волундруд»

  • Волундруд

    9 сообщений
    • получилось!!! огромное спасибо!!! а как быть дальше? будут приходить письма от друга?
    • Если не найдены все слова криков (все стены), то должны, если применять крики вблизи поселений, городов. Не за что. Тему закрыл. Удачи:)
  • пройти волундруд

    6 сообщений
    • Церемониальные предметы сначало нужно найти
    • Некропостить не нужно. Нужно внимательно читать сообщения. Топикстартер наш…

Викия-сеть

Случайная вики