ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: основательно переписать в соответствии со спецификацией

StromcloakCamp Волк
ID: 00023ABE
Волк (Skyrim)
LevelIcon 2

Health-icon 22 MagickaIcon 0 StaminaIcon 205

Урон 20
Душа Крохотная
Волк (ориг. Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Волки в игре практически полностью идентичны волкам нашего мира. Кроме обычных волков, на Нирне водятся и волшебные снежные волки (ориг. Snow Wolf), способные заморозить свою жертву. И те, и другие часто встречаются стаями числом до 4 особей.

В Скайриме волки являются переносчиками заболевания каменная подагра.

Поведение Править

Нападают на всех существ, которых заметят, кроме себе подобных: обычных волков, снежных волков и вервольфов (в том числе и Довакина, если он в форме оборотня).

Охотятся стаями, нападая с разных сторон одновременно. Способны преследовать главного героя, даже если он скачет галопом на лошади, но перестают преследовать жертву, если она пройдёт определённое расстояние с момента начала погони (возможно, ведут охоту только на определённой территории). То же самое происходит и с обычными волками.

Стая волков может, даже заметив Довакина, не нападать, пока он не подойдёт достаточно близко. Это бывает, если стая уже добыла какую-то дичь и не нуждается в том, чтобы подкрепиться героем. Такой случай можно увидеть, если идти от Маркарта по дороге в горы к Старушечьей скале.

Трофеи Править