Фэндом

The Elder Scrolls

Волк (Skyrim)

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
StromcloakCamp.svg Волк
ID: 00023ABE
Волк (Skyrim).jpg
Уровень 2

Здоровье/прочность 22 Магия 0 Запас сил 205

Урон 20
Душа Крохотная
Волк (ориг. Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Волки практически полностью идентичны волкам нашего мира. Кроме обычных волков, на Нирне водятся и волшебные снежные волки (ориг. Snow Wolf), способные заморозить свою жертву. Впервые волки и снежные волки появились в The Elder Scrolls: Arena.[1]

В The Elder Scrolls III: Morrowind волков нет, они добавляются на территории Солстхейма при установке The Elder Scrolls III: Bloodmoon. В игре представлены, как отдельные типы существ: обычные волки, (с тёмно-серой шерстью), чумные волки (с рыжей шерстью), и снежные волки (с белой шерстью).

По информации из игровых текстов скаалы (племя нордов) чтят волков, как священных животных. Некоторые нордлинги имеют над этими созданиями власть и могут призывать их на помощь себе. Из шкур этих животных делают лёгкие доспехи, используют шкуры как ковры и одеяла. Легенды гласят, что снежные волки являются потомками Онджага, легендарного чудовища, убившего первого вождя Тирска (поселение нордлингов на Солстхейме). Из их шкур получаются волшебные доспехи, в игре есть возможность заказать их у кузнеца в Тирске.

В четвёртой игре серии встречаются волки, но нет снежных волков.[2]

В Скайриме волки являются переносчиками заболевания каменная подагра.

Трофеи Править

Примечания Править

  1. Бестиарий TES1: Arena на сайте ElderScrolls.Net.
  2. Бестиарий Oblivion, раздел «Животные» на сайте «Летописи Тамриэля».

Также на Фэндоме

Случайная вики