ФЭНДОМ

StromcloakCamp Воин квама
ID: KWAMA WARRIOR
Воин Квама
LevelIcon 6

Health-icon 45 MagickaIcon 12 StaminaIcon 400

Душа Крохотная (20)
Воин квама (ориг. Kwama Warrior) — животное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Воины квама — крупная каста квама, предназначенная для защиты колонии. Фактически, представляют собой симбиоз фуражиров и рабочих квама. В основном находятся близко к матке квама, по 2–3 воина в одной шахте.

Они агрессивны и опасны, представляя серьёзную угрозу для низкоуровневого персонажа. Яичных шахтёров они не трогают, поскольку привыкли к их запаху, однако незваного гостя будут незамедлительно атаковать. Обычные воины квама выделяют яд, которым могут поразить в ближнем бою (реализовано как заклинание «Отрава квама»). Поражённые мором особи способны продуцировать электричество (заклинание «Искра»).

Как и многие остальные касты колонии, воины квама выделяют особое вещество, используемое как алхимический ингредиент.

Разновидности Править

В игре есть несколько разновидностей воинов квама, информация о которых приведена в таблице.

Вид LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Душа
Воин квама
kwama warrior
3 45 12 400 3–9 20
  • Обычный воин квама
Воин квама
kwama warrior blighted
7 60 30 400 7-21 30
  • Заражённый мором воин квама (болезнь «Пепельная язва»)
Моровой воин квама
kwama warrior shurdan
7 60 30 400 7–21 30
  • Уникальная особь воина квама, что обитает в яичной шахте Шурдан-Раплай (квест «Крепость»). В отличие от остальных моровых воинов заражён другой хворью — «Чьязвой».

Галерея Править