ФЭНДОМ

Водуниус Нуцциус
ID: MS_Nuccius
Водуниус Нуцциус
Обзор
Квестодатель Водуниус Нуцциус
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин
Награда Проклятое кольцо Нуцциуса
Тип Сторонний квест

Водуниус Нуцциус (ориг. Vodunius Nuccius) — сторонний квест фракции Сейда Нин в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Водуниусом Нуцциусом;
  2. Поговорить с Дарвейм Хлеран;
  3. Купить проклятое кольцо.

Прохождение Править

Водуниус Нуцциус, ходящий по главной улице города Сейда Нин, расскажет, что он дружен с погонщицей силт страйдеров Дарвейм Хлеран, если спросить его о «небольшом совете». Сама погонщица, если спросить о Нуцциусе, говорит, что он очень несчастен в этом городе, а денег на то, чтобы уехать в Нарсис, у него нет. При повторном разговоре с Нуцциусом он предлагает купить у него за 100 монет волшебное кольцо, дающее бонус к атлетике, но высасывающее жизнь из хозяина при использовании. После покупки кольца квест оканчивается. Водуниус уедет при первой же возможности, поэтому, когда герой вернётся обратно в городок, его там уже не будет.

Награда Править

  • Проклятое кольцо Нуцциуса.

Стадии квеста Править

journal MS_Nuccius stage

Водуниус Нуцциус (ID: MS_Nuccius)
Этап Запись в дневнике
1 Дарвейм Хлеран заметила, что ей не кажется, что Водуниусу Нуцциусу здесь очень хорошо.
100 Я купил проклятое кольцо у Водуниуса Нуцциуса, чтобы ему хватило золота на то, чтобы уехать из Морроувинда. Я надеюсь, что мне больше повезёт, и с кольцом, и с приключениями в Морроувинде, чем ему.

Примечания