ФЭНДОМ

Внутренняя красота Рабинны
ID: MV_SlaveMule
Внутренняя красота Рабинны
Обзор
Квестодатель Релам Аринит
Фракция Две Лампы
Локация Хла Оуд, Пункт Толстой Ноги, Балмора, Эбенгард
Награда 400 септимов, кольцо взгляда медузы
Тип Сторонний квест

Внутренняя красота Рабинны (ориг. Rabinna's Inner Beauty) — сторонний квест фракции Две Лампы в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорите с Релам Аринит в «Пункт Толстой ноги» в Хла Оуд о Рабинне.
  2. Доставьте Рабинну к Ворару Хеласу, что проживает в Балморе.
  3. Защитите Рабинну или позвольте Хелас её убить.

Прохождение Править

В подземной части «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуде можно найти данмера по имени Релам Аринит, который хочет, чтобы главный герой доставил рабыню, каджитку Рабинну, его клиенту в Балмору. Рабыня является частью сделки, которую заключили Релам Аринит и Ворар Хелас. Если доставить рабыню в Балмору, то Ворар Хелас наградит протагониста.

Сначала нужно поднять отношение Рабинны к протагонисту не менее чем 70, затем уже идти договариваться с Реламом. После согласия нужно покинуть «Пункт Толстой ноги» и поговорить с Рабинной. Она скажет, что если герой отведёт её к Ворару Хеласу, то её убьют, так как в ней много лунного сахара, а именно это и нужно Ворару Хеласу. Также Рабина попросит отвести её к Им-Килайе в Аргонианскую Миссию, в Эбенгард. Она знает, что Им-Килайя поможет ей бежать в Эльсвейр. Соответственно, появляется выбор стороны и награды.

Награда Править

  • При убийстве Рабинны наградой станут 400 септимов и кольцо взгляда медузы.
  • При сопровождении в Аргонианскую Миссию — 300 септимов и благодарность.

Баги Править

  • Это один из тех квестов, которые не заносятся в журнал после их выполнения.
    • Это баг был исправлен в Morrowind Patch Project.

Примечания Править

  • Можно поговорить с Вораром Хеласом в момент когда он нападает на Рабинну и получить 400 септимов и волшебное кольцо, после чего убить его, забрав с его тела 20 штук нелегального товара, затем поговорить с Рабинной и согласиться и провести её к Им-Килайе и получить ещё 300 монет за это.
  • Штраф за убийство Хеласа не начисляется (при желании потом можно вселиться в его дом). Если затем поговорить с Реламом Аринитом выяснится, что он не имеет ничего против убийства своего кредитора.

Стадии квеста Править

journal MV_SlaveMule stage

Внутренняя красота Рабинны (ID: MV_SlaveMule)
Этап Запись в дневнике
10 В Пункте Толстой Ноги в Хла Оуд есть человек, который попросил меня доставить для него рабыню в Балмору. Рабыня кажется достаточно жалкой, истощённой и подавленной.
20 Похоже, что эта рабыня является заключительной частью платы в какой-то сделке, которую Релам Аринит заключил с Вораром Хеласом в Балморе. Если я соглашусь сделать это, Ворар Хелас вознаградит меня.
30 Мне пришлось согласиться доставить рабыню, Рабинну, Ворару Хеласу в Балмору. Его можно найти в восточной части города.
65 Рабинна сказала мне, что «плата», обещанная Ворару Хеласу, это не она сама, а то, что в ней. Очевидно, Аринит заставил рабыню проглотить большое количество обёрнутого чем-то лунного сахара, и именно этот сахар нужен Ворару Хеласу.
75 Теперь, когда мне удалось заслужить доверие Рабинны, она сказала мне, что Хелас, скорее всего, убьёт её из-за этих наркотиков, как только мы появимся в Балморе. Ей кажется, что спастись она сможет только если её отвести к Им-Килайя в Аргонианской Миссии в Эбенгарде. Очевидно, она слышала, что Им-Килайя помогает обрести свободу беглым рабам. Хелас, скорее всего, убьёт её из-за этих наркотиков, как только мы появимся в Балморе.
95 Я согласился помочь Рабинне добраться до Эбенгарда, в надежде, что кто-нибудь в Аргонианской Миссии может помочь ей обрести свободу.
100 Я, конечно, понимаю стремление Рабинны обрести свободу, я решил доставить её Ворару Хеласу в Балмору, как и планировалось.
101 Рабинну убили во время нашего путешествия.
102 Как только мы прибыли в Балмору, Ворар Хелас немедленно напал на рабыню Рабинну, порываясь убить её.
103 Ворар Хелас сказал мне, что «плата», обещанная ему, это не сама рабыня Рабинна, а то, что в ней. Очевидно, Аринит заставил рабыню проглотить большое количество обёрнутого чем-то лунного сахара, и именно этот сахар нужен Ворару Хеласу.
105 Ворар Хелас сказал мне, что мне лучше вернуть лунный сахар, который принадлежит ему, иначе у меня могут возникнуть неприятности.
108 Ворар Хелас наградил меня за доставку ему его «оплаты». Он дал мне 400 септимов и зачарованное кольцо. Жаль, что так получилось с Рабинной, как рабыня она была ещё очень даже ничего, жаль, померла.
109 Мне, наконец, удалось доставить Ворару Хеласу его лунный сахар, и он заплатил мне.
110 Ворар Хелас очень расстроился, когда второй раз увидел меня без лунного сахара, и напал на меня.
111 Рабинна очень рада, что Хелас мёртв, потому что он непременно убил бы её ради проглоченных ею наркотиков.
112 Я доставлю Рабинну к Им-Килайя.
113 Рабинне самой придётся искать путь к свободе.
114 Мы с Рабинной прибыли в Аргонианскую миссию в Эбенгарде.
115 Мне удалось доставить Рабинну к Им-Килайя в Эбенгард, за что они оба были очень благодарны. Им-Килайя дал мне немного денег, чтобы у меня была возможность и дальше помогать освобождению рабов.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики