ФЭНДОМ

CaveIcon
Внутреннее святилище
Внутреннее святилище
Карта
Карта внутреннее святилище
Планы

Внутреннее Святилище - план Внутреннее Святилище

Регион Забытая долина
Зоны Внутреннее Святилище
Существа Фалмер, корус, ледяной великан
Персонажи Викарий Виртур
Квесты Прикосновение к небу
Внутреннее святилище (ориг. Inner Sanctum) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1FalmerTemple01

Описание Править

Сразу после входа в глаза бросится большое количество замороженных фалмеров в зале с символом Аури-Эля в центре. Некоторые из этих обледенелых статуй держат предметы. Попытка взять предмет приведёт к разрушению ледяной корки, пробуждению замороженного фалмера и последующему нападению на героя. Ярость ближнего боя может привести к воскрешению ему подобных, некоторые из них вооружены. Один из замороженных имеет случайный том заклинаний уровня «Эксперт».

В помещении слева есть несколько порталов в виде пьедесталов для активации. Каждый из них по пояс высотой, с символом солнца. Портал открывается после помещения кувшина посвящённого на пьедестал. Чтобы продолжить, необходимо вынуть кувшин для посвящения обратно, так как он используется для открытия порталов в дальнейшем.

За порталом находится короткий коридор к воротам. За ними героя ожидает встреча с ледяным великаном. После победы над ним появится возможность активировать следующий портал, за которым находится несколько сундуков с сокровищами. В конце концов путь приведёт к пролому в кирпичной кладке, за которой находится ледяная пещера. В пещере расположен переход в следующую зону.

В недоступную область Внутреннего святилища можно попасть благодаря платформе парагонов с помощью сапфирового парагона. Она содержит три сундука, множество драгоценных камней и различное эльфийское вооружение.

Квесты Править

Баги Править

  • Если главный герой пришёл сюда в компании нескольких спутников, таких как тролль в броне, животные, или трэллы, они могут потребовать некоторых «уговоров», чтобы следовать за ним через порталы.
    • Решение: сочетание ожидания, сохранения и перезагрузки решает проблему.
  • Замороженные фалмеры могут не ожить, даже если взять предмет из их рук.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Внутреннее святилище»