Фэндом

The Elder Scrolls

Висельная скала

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
FortIcon.png
Висельная скала
Висельная скала.png
Карта
Visel'naya skala (karta).jpg
Планы

Visel'naya skala (plan).jpg Висельная скала

Округ Истмарк
Зоны Висельная скала
Существа Серебряная рука, злокрыс
Персонажи Крев Шкуродер
Квесты Серебряная рука
Висельная скала (ориг. Gallows Rock) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

GallowsRock01
GallowsRockExterior

Описание Править

Висельная скала — форт, находящийся во владении Истмарк, к юго-западу от Виндхельма. Форт заселён бойцами «Серебряной руки», которые являются охотниками на оборотней и нежить, но помимо этого промышляют грабежами и разбоями. Четыре человека охраняют форт снаружи, остальные устроились внутри. Рядом с входом со скалы свисает верёвка с петлёй, вероятно, именно из-за этого форт получил своё название. Под этой петлёй можно найти сундук, внутри него помимо трофеев спрятана карта сокровищ. В форте одна зона: «Висельная скала».

Первое помещение никем не охраняется, впереди находится решётка, которую можно убрать при помощи цепи с кольцом. Внутри грязно, часто можно заметить висящую паутину, у стен растут грибы, похоже, живущие здесь люди не любят убираться. В следующей комнате посередине прямо на полу разведён костёр, над ним жарится злокрыс на вертеле. Около огня поставлено два стула, неподалёку есть сундук. В крошечной комнате за дверью к балке подвешен труп вервольфа. Отсюда есть две двери, ведущих дальше, но пройти можно только через одну, так как вторая заперта на засов с противоположной стороны. Пройдя через доступную дверь, можно столкнуться у подножия лестницы с живым злокрысом. Наверху находится ловушка — нажимная плита активирует решётку с шипами, поэтому стоит смотреть под ноги. Помимо ловушки, в верхней комнате находятся четыре врага. В помещении по бокам имеются клетки, некоторые из них заперты. Слева в одной из клеток на полу лежит погибший оборотень, а вот справа заперт вполне живой вервольф.

Путь идёт вниз, к очередной комнате, занятой противниками. Разобравшись с врагами, стоит сначала поискать в нижнем тупичке — там имеется сразу два сундука, один из них содержит довольно много трофеев. Следующее помещение занято лишь одним врагом, при осторожности его можно застать у очага греющим руки или просто сидящим на лавке. В последней комнате в компании своих подручных находится Крев Шкуродёр. Если сюда прийти по заданию, то на возвышении на каменном полу будет лежать тело Скьора. На этом же возвышении есть сундук с сокровищами, на столе лежит очередной труп оборотня. Очередной коридор приводит к той самой двери, запертой на засов, с этой стороны его можно открыть и таким образом быстрее попасть наружу.

В форте можно найти два учебника «О важности места» («Одноручное оружие») и «Последние ножны Акраша» («Кузнечное дело»), оба учебника лежат на столах в разных комнатах.

Квесты Править

  • «Серебряная рука» — убить членов Серебряной руки, прячущихся в Висельной скале.

Баги Править

Галерея Править

  • Двор
  • Место расправы над оборотнями
  • Решётка
  • Отдых у огня
  • Злокрыс
  • Ловушка
  • Запертый оборотень
  • У стены
  • Большая комната
  • Два сундука
  • Возле очага
  • Убитый Скьор

Также на Фэндоме

Случайная вики