ФЭНДОМ

Вилкас
Ref ID: 0001A695 Base ID: 0001A694
Вилкас портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC*1 (8–50)
Здоровье 50+(PC–1)×11.7
Мана 50
Запас сил 50+(PC–1)×3.3
Раса Норд
Фракция Соратники, Круг, оборотни, брак, компаньоны, учителя навыков
Услуги Учитель: Двуручное оружие (мастер)
Локация Вайтран, Йоррваскр
Вилкас (ориг. Vilkas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

БиографияПравить

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует. В детстве за ними присматривал некий мужчина, который потом оставил их Кодлаку Белая Грива. Повзрослев, Вилкас и Фаркас присоединились к Кругу. Кодлак всегда был для Вилкаса объектом восхищения. Поэтому, отдавая дань уважения последней воле Кодлака, он без колебаний согласится исцелиться от ликантропии.

Вилкас вначале довольно сурово обходится с Довакином. После прохождения линейки квестов Соратников с Вилкасом можно вступить в брак и взять его в компаньоны. Один из кандидатов для вступления в Клинки.

Также он является учителем-Мастером двуручного оружия (способен обучать до уровня навыка 90).

Экипировка Править

Стандартное снаряжение Вилкаса:

В качестве компаньона Править

В отличии от своего горе-братца, у которого вроде как «сила Исграмора», но который даже сражаться толком не умеет, «умник» Вилкас на все 100% оправдывает репутацию мастера боя. Его навыки очень и очень впечатляют. Как видно из таблицы, дав ему панцирь помощнее и двуручник поувесистее, можно получить одного из наиболее смертоносных спутников в игре. Также стоит дать ему хотя бы одну даэдрическую стрелу, чтобы по максимуму использовать его талант стрелка.

Характеристики к максимальному 50-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Heavy Armor icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Smithing icon Speechcraft icon
621 50 214 20 100 100 70 100 98 20 20

Кроме того, если герой и сам любитель больших мечей, можно тренироваться у него «на ходу» и забирать плату за обучение обратно.

БагиПравить

  • При выполнении просьбы повысить уровень владения двуручным оружием берет деньги, даёт уроки, но уровень владения остается неизменным, и стоимость урока также не изменяется. В действительности уровень повышается, но это не отображается до тех пор, пока уровень не повысится в результате применения двуручного оружия. При этом количество уровней, на которое скрытно повышается навык, похоже, зависит не от количества уроков, а от общей уплаченной суммы денег — т.е., учитывается увеличение стоимости уроков. Это означает, что после получения пяти уроков по неизменной низкой цене уровень навыка скрытно повысится не на пять единиц, а менее. 
  • Иногда во время первого квеста Соратников (побить Вилкаса), после того, как герой его победит начинает бегать за ним с обнаженным оружием и постоянно начинать разговор. Помогает только пропатчивание 1.2-1.4 (Для того чтобы избежать данного бага, не стоит подходить к Вилкасу с луком, магией или кулаками (без оружия вовсе) наготове. Так же нельзя использовать в сражении зачарованное оружие. Идеальным вариантом будет любое «позаимствованное» оружие из Йоррваскра по дороге к поединку).  Если использовать магию на Вилкасе во время первого квеста, он может вообще всю игру отказываться взаимодействовать с игроком, не выдавая ни одной фразы при нажатии «Говорить» на нём. Неизвестно, как это лечить.
  • Hачинает бегать за протагонистом с обнаженным оружием и постоянно начинать разговор — признанный баг — иногда помогает команда paycrimegold (надо навести на персонажа) или заплатить все штрафы, какие имеются, вплоть до последней монеты.
  • Так как Вилкас очень восприимчив к магии, любой мод, добавляющий какой-либо магический эффект Довакину, будет препятствовать поединку между Довакином и Вилкасом, а Вилкас будет ссылаться на использование магии в квесте «К оружию».
  • Квест «Очищение» от Вилкаса может вызвать баг, состоящий в том, что квест исчезает при быстром перемещении.
    • Решение: переместиться к гробнице, ввести setstage CR13 15, зайти в гробницу, там Вилкас нормально появляется и квест выполняется.
  • Встречается очень неприятный баг — Вилкас, после того как даст задание на излечение от ликантропии, отказывается выходить в качестве спутника куда-либо за пределы Йоррваскра. Точнее, выходит, но тут же разворачивается и идет обратно в Йоррваскр. Квест уходит в выполненные, ликантропия остается, алтарь в гробнице Исграмора не работает, головы ведьм лежат неиспользованными.
    • Решение: открыв консоль, набираем getstage cr13 и получаем ответ >>15.00 (делаем это сразу после выдачи квеста, не выходя из Йоррваскра). Далее набираем setstage cr13 100. Квест выполнен! Теперь Фаркас даст аналогичное задание, и только теперь можно, отправившись в гробницу Исграмора, действительно воспользоваться алтарем и убить дух зверя Фаркаса. Правда, после этого Вилкас перестаёт выдавать radiant-квесты, зато начинает работать ветка исцеления от ликантропии.
    • Другой вариант решения: квест не брать (но надо дождаться предложения), отправиться в гробницу Исграмора к алтарю. Далее набрать setstage cr13 15, появятся извещения о получении квеста для Фаркаса. Фаркас сам уже переместится в гробницу и останется подождать, когда он добежит до героя. Далее по квесту надо бросить голову ведьмы в огонь, убить дух зверя Фаркаса. Квест перейдёт в стадию «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать работу. Надо выйти из гробницы и телепортироваться в Вайтран, Фаркас прибудет туда за героем — вот здесь и можно будет наконец поговорить с ним. Квест с Фаркасом завершён. Теперь снова надо идти в гробницу и снова активировать квест setstage cr13 15, теперь уже Вилкас будет просить помощи, но в гробницу он идти откажется, поэтому нужно применить две консольные команды: prid 0001A695 и moveto player. Вилкас появится рядом с персонажем и можно будет активировать алтарь. Снова нужно убить звериный дух, после убийства выйти из гробницы и телепортироваться в Вайтран. Теперь Вилкас заговорит и завершит квест. Через игровые сутки он будет выдавать квесты в обычном режиме.
  • Вилкас может застрять в тюрьме Вороньей Скалы на Солтстейме, в случае если вы спрыгиваете вниз, через решетки, на более нижний уровень. В этом случае стоит вернуться в тюрьму и Вилкас автоматически пойдет за вами дальше.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вилкас»