ФЭНДОМ

Квартал Чужеземцев эмблема Меньше информации:
Вивек
Вивек (поселение)
Флаг Место на карте
Флаг ? Вивек карта
План города
Vivec map
Провинция Морровинд
Регион Аскадианские острова
Правитель Вивек
Вивек (ориг. Vivec City) — город в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Vivec-Concept

Концепт-арт

Описание Править

Это крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье острова, в заливе Норвейн. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединённых между собой и с островом мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека — обитель Бога-Поэта, одного из АЛЬМСИВИ. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца.

В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:

«Мой позвоночник — главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идёт по моим венам и тротуарам. В моём черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей».

Городские районы Править

Красный Год Править

В  5 сила, что удерживала Министерство Правды в воздухе (и которую вплоть до своего исчезновения поддерживал Вивек), начинает медленно убывать. Поэтому данмерские маги, Сул и Вуон, строят Инжениум — магическое устройство, что могло бы удерживать луну в воздухе и дальше. Но вскоре между двумя данмерами вспыхивает спор, и их неосторожность приводит к взрыву и выбросу обоих в Обливион, а Баар Дау уничтожает поселение, оставив огромный кратер, заполнившийся водами Внутреннего моря, вскоре ставший известным, как Гибельный Залив. Падение Министерства Правды также вызвало извержение Красной горы, погубившее почти весь Вварденфелл — тот страшный отрезок времени прозвали «Красным Годом». Эти и последующие события были описаны в романе Грега Киза «Адский Город».

Через несколько десятилетий, как и многие другие города Морровинда, Вивек был восстановлен, хотя, по видимому, ныне он представляет собой лишь тень прошлого великолепия.

Галерея Править

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena