ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить биографию, добавить перечень квестов, в которых участвует персонаж

Вивек (ориг. Vivec) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Вивек (известный также под именем Вехк) — воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

1Э 668—700 Править

Неревар хочет проконсультироваться со своими советниками, Храмом Трибунала: Альмалексией, Сота Силом и Вивеком. Он покидает цитадель на Красной горе и оставляет Ворина Дагота охранять инструменты до своего возвращения. Трибунал желает сохранить, изучить и использовать инструменты, если понадобится. Неревар не согласен эксплуатировать «нечестивые» орудия, но не возражает против их хранения и изучения, если Трибуны поклянутся именем Азуры никогда их не применять.

Все они возвращаются на Красную гору и обнаруживают, что Ворин Дагот, чей разум, вероятно, был смущен открывающимися перспективами, не хочет расставаться с орудиями. Трибунал и Неревар вынуждены вступить с ним в бой. Дагот бежит с Красной горы.

Позднее, после смерти Неревара, Сота Силу удается изучить инструменты Кагренака и найти способ, как смертный может приобщиться к божественной силе Сердца и превратить себя в бога/богиню. Забыв о своей клятве, принесенной Азуре, Трибунал решает использовать это знание во благо своего народа. Они идут на Красную гору и используют орудия, чтобы вобрать божественную силу Сердца. Они становятся для своего народа живыми богами.

Вивек (MAP)

Арт от MAP 08

Появляется Азура и отчитывает их за содеянное. Сота Сил говорит ей, что кимеры больше не нуждаются в старых богах, поскольку они, Трибунал, и есть новые боги своего народа. В гневе даэдрическая принцесса проклинает Трибунал и всех кимеров. Их кожа темнеет, а глаза становятся красными. С тех пор они известны как темные эльфы или данмеры. Прежде чем покинуть Красную гору, Азура предсказывает, что в будущем дух Неревара вернется и накажет их всех.

Так происходит рождение новой религии данмеров, Трибунала, предусматривающей поклонение трем бессмертным богокоролям — лорду Вивеку, лорду Сота Силу и леди Альмалексии. Смертельному врагу Трибунала — Дагот Уру, коим стал Ворин Дагот — каким-то образом удалось выжить под Красной горой.

Обстоятельства смерти Неревара противоречивы и вызвали ожесточённые дискуссии. Убил ли Трибунал Неревара? С точки зрения эшлендеров: «Они подготовили ритуал якобы для вызова Азуры, как хотел Неревар, но Альмалексия использовала отравленные свечи, Сота Сил — отравленную робу, а Вивек — напоенные ядом слова. И Неревар был убит.» Лорд Вивек сам всегда говорил, что Трибунал не убивал Неревара. Однако в собственные «Тридцать шесть уроков» Вивек вложил секретное послание, которое гласит:

Он не был рожден богом. Не судьба привела его к преступлению. Он выбрал дорогу по собственной воле. Он украл божественную сущность и убил Хортатора
— Вивек написал это.

Некоторые ученые полагают, что после этих событий Ресдайн меняет название на Морровинд. Другие возражают, что Морровинд — имперское название и изменение произошло после завоевания Империей этих земель. Одно точно — с тех пор историки именуют эту территорию Морровиндом, а не Ресдайном и не Велоти.

1Э 2920 Править

В войне между Сиродилом и Морровиндом наступает переломный момент. Сиродил наконец захватывает Альд-Марак, стратегически важную крепость данмеров. Блистательная тактика принца Джуйлека и цаэски Савириен-Чорак вводит в заблуждение Кассира, шпиона данмеров, в результате чего войска данмеров не успевают организовать защиту Альд-Марака. Захват замка Альд-Марак положил конец сопротивлению Морровинда. После встречи с принцем Джуйлеком Вивек соглашается сдаться.

Линия рода Сиродилов оборвалась, — объявил потентат толпе, собравшейся под балконом объявлений Имперского дворца. — Но Империя жива. Дальние родственники нашего возлюбленного императора были признаны недостойными трона доверенным дворянством, дававшим советы императору на протяжении его долгого и славного правления. Было решено, что как беспристрастный и верный друг Ремана III, я буду править от его имени
— Из книги Карловака Таунвея, «2920, Месяц Вечерней звезды (т. 12)»

См. Первая эра.

2Э 572 Править

Акавир нападает на Морровинд. Вивек учит свой народ дышать под водой, после чего затопляет Морровинд с целью уничтожить акавирских захватчиков.

2Э 896 Править

После Хаммерфелла и Морровинда Тайбер Септим обращает взор на Альдмерский Доминион. Соединённое королевство эльфов слишком сильно и армада Септима не может победить альдмерский флот. Тайбер Септим использует свое последнее приобретение — Нумидиум (Анумидум). Говорят, что это гигантское творение двемеров было подарено императору лордом Вивеком в процессе проведения переговоров о статусе Морровинда. Нумидиум разбивает альдмерские армии и вскоре Альдмерский Доминион склоняет голову перед Сиродилом.

Ничего не известно об обстоятельствах личной встречи Септима с Вивеком, а также о её месте или о ходе их переговоров. Официальной причиной секретности называют нежелание раскрыть задействованных агентов. На западе всевозможные спекуляции строятся вокруг роли Зурина Арктуса в истории с договором; на востоке ходят слухи о том, что Вивек якобы предложил Нумидиум, способствовавший покорению альтмеров и острова Саммерсет, в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций Домов и религиозных обрядов в Морровинде
— Из книги «О Морровинде»

Однако изначально переданный лордом Вивеком артефакт не был работоспособен.

См. Вторая эра.

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вивек (персонаж)»