Фэндом

Вечные Стражи (ориг. Buoyant Armigers) – рыцарский орден, служащий Храму Трибунала, исключительно посвященный и подотчетный Лорду Вивеку, одному из трех членов Трибунала. Члены этого ордена воспитывают себя в героическом духе Вивека, подражая ему в рыцарской вежливости, разнообразии искусства сражения и утонченной поэзии. Основная задача рыцарей Вечной Стражи – это служение Храму, выражающееся в борьбе с даэдропоклонничеством и пепельными монстрами Дагот Ура. Базой Вечных Стражей является крепость Призрачные Врата. После того, как Нереварин уничтожил Дагот Ура, щит Призрачного Предела был снят, и для крепости Призрачные Врата, потерявшей свое стратегическое значение, дальнейшая судьба остается неопределенной. Также гарнизон Вечных Стражей расположен в Молаг Маре.

История Править

Точная дата основания этого ордена неизвестна. Но на протяжении всего своего существования главной целью Вечных Стражей являлась борьба с приспешниками Дагот Ура вблизи Красной Горы, а также искоренение поклонения четырём столпам Дома Забот на территории Морровинда.

Во время вторжения Тайбера Септима в Морровинд в конце Второй Эры, Вечные Стражи и ординаторы, вместе с воинами из Редорана, оказались единственными, кто был готов в открытую выступить против легионов противника. После того как Морровинд все же стал частью Империи, между Вечными Стражами и Имперскими Легионерами, базирующимися в Морровинде, возникла неприязнь друг к другу, хотя, несмотря на это, они довольно часто совместными усилиями боролись против культистов, поклоняющихся четырём столпам Дома Забот на территории Морровинда. Так, например, в 150 году Третьей Эры воинами Вечной Стражи совместно с Храмом Трибунала было взято даэдрическое святилище Абернанит, в котором засел могучий даэдропоклонник Дагот Трас, объявивший себя наследником восставшего Дома Дагот.

Примерно в 430 годах Третьей Эры, после того как Нереварин уничтожил Дагот Ура, вскоре в Морровинде пала и власть древнего Храма Трибунала. Полностью подчиненных храму Вечных Стражей, скорее всего, тоже настигло забвение…

Также на Фэндоме

Случайная вики