ФЭНДОМ

Описание Править

Зубчатая корона
Зубчатая корона — регалия верховных королей Скайрима

Верховный король или верховная королева (ориг. High King или High Queen) — титул правителя Скайрима. Титул верховного короля был принят после централизации власти в Скайриме королём Харальдом.

Совет ярлов Править

Во время правления Харальда был создан Совет, куда входили ярлы каждого из владений. В цели Совета входило избрание следующего верховного короля из отпрысков венценосной династии. В последующие годы Совет прочно утвердился и набрал значительное влияние в Скайриме. Но в годы правления короля Боргаса, последнего представителя династии Исграмора, он показал себя необъективным и неэффективным органом власти. После убийства короля Боргаса Совет не посадил на трон Скайрима очевидного наследника — Ханса, ярла Винтерхолда, что привело к жестокой Войне Престолонаследия, в течение которой Скайрим потерял контроль над территориями Хай Рока, Морровинда и Сиродила.

Война завершилась в 1Э 420 подписанием Пакта Вождей. С тех пор Совет созывался лишь в тех случаях, когда верховный король умирал, не оставив прямых наследников. В течение последующего тысячелетия это произошло лишь три раза, и вопрос престолонаследия Скайрима никогда более не решался на поле брани.

Последние события Править

На данный момент судьба этого титула неясна, но наиболее вероятными кандидатами являются Ульфрик Буревестник или Элисиф Прекрасная (в зависимости от исхода гражданской войны).

Перечень верховных королей Править

В данном списке в хронологическом порядке представлены все (известные) верховные короли.

С 1Э 369 по 1Э 420 в Скайриме не было верховного короля по причине Войны Престолонаследия.

Источники Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Верховный король»