ФЭНДОМ

Вейе (ориг. Weye) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WeyeExterior
Weye

Описание Править

Вейе — это небольшое поселение, расположенное неподалёку к западу от Имперского города, рядом с мостом, перекинутым через озеро Румаре, на Красной кольцевой дороге. Тут всего один дом, через дорогу от которого находится таверна «Ваунет».

Вокруг дома построена каменная ограда с двумя калитками в ней. На забор и на стены дома взобралась ипомея и теперь украшает их своими цветами. Справа от входа стоят две бочки со случайным содержимым. Отсюда можно полюбоваться видами Имперского города и озера Румаре. На дороге часто можно увидеть солдата Имперского легиона, патрулирующего её.

Хозяином домишки является старый рыбак Элвин Меровальд. Обстановка внутри довольно бедная: у западной и восточной стен домика обустроены два камина, в каждом из которых жарко горит огонь, на стенах висят простые гобелены, у порога расстелен половик. Условно дом можно разделить на две части: западную и восточную.

Западная часть дома отведена под кладовую, справа от входа у северной стены расстелен спальник. Напротив камина на половике стоит стул, на котором иногда можно застать хозяина. Справа от камина расположен комод, а слева — запертый на ключ сундук. Именно в этом сундуке Элвин хранит свои небольшие сбережения. В углу за сундуком, у южной стены, имеется пара сломанных ящиков и три вполне целых бочки, в которых хранится еда.

Восточная часть дома является одновременно спальней и столовой. У дальней от входа, южной, стены на простом ковре стоит односпальная кровать, накрытая простым серым покрывалом. Рядом расположен комод, на ковре и поблизости от него валяется одежда, в том числе одна из четырёх редких рубашек нищего. Слева от входа, у северной стены, стоят круглый стол и два стула рядом с ним. На столе лежит еда в тарелках и стоит горшок с цветами, неподалёку имеется буфет.

Рядом с домом и в его окрестностях можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Примечания Править

  • Непонятно, относится ли таверна «Ваунет» к поселению Вейе на самом деле или просто находится рядом, так как на карте они изображаются как две разные локации, в отличие от поселения Эльсвелл (на карте отображается только иконка поселения). К тому же, Элвин и Нерусса никогда не общаются между собой и не говорят друг о друге.

Галерея Править

  • Патруль на дороге
  • Вейе ночью
  • Мост под светом лун
  • Озеро Румаре
  • Портовый район кажется совершенно безопасным
  • Таверна «Ваунет» в ночи
  • Днём у таверны хорошо посидеть
  • Белокаменный мост через озеро
  • В этих спокойных водах водится опасная рыба
  • Портовый район днём
  • Вейе с высоты птичьего полёта
  • Сундук среди хлама
  • Спальня и столовая

География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин