ФЭНДОМ

Везерлех (ориг. Weatherleah) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WeatherleahExterior
-19, 13
WeatherleahInterior

Описание Править

Везерлех — это скромный дом в лесу, расположенный между Скинградом и Корролом.

История Править

Коротко об истории этого уединённого поселения может рассказать Фатис Улес, с которым герой встретится в ходе выполнения квеста «Грехи отца».

«Моя история начинается с их отца, Альберта Джемейна. Он когда-то работал на меня, или правильнее, работал в моей организации. Он прекрасно добывал вещи, невзирая на то, что их хозяева не желали с ними расставаться. Другими словами, он был профессиональным вором. Я поручил ему добыть для меня одну очень ценную вещь. Он преуспел в этом, но решил оставить её себе. Неудачное решение. Он сбежал из Коррола вместе со своей семьей, и след его потерялся. Нашли только его маленького сына Рейнольда, который в одиночестве бродил по лесу. Естественно, мои компаньоны и я решили, что он погиб. Всё-таки глушь — это опасное место. Не то место, куда нужно вести свою семью. Проходит много лет, и вот! Появляется брат. Похоже, остальные члены семьи всё же не погибли в этой глуши, как мы думали.

Действительно. К чему мой рассказ? Альберт Джемейн построил Везерлех в самой глуши. Он был вором, а не фермером. Есть одна причина, почему он поселился в таком месте — желание быть подальше от бдительного взора стражи Коррола. Я полагаю, что украденный Альбертом и принадлежащий мне по праву предмет был спрятан где-то в поселении Везерлех. К сожалению, печально известные огры из Долины Редгардов разграбили поселок и, вероятно, забрали всю добычу с собой. Если бы тебе удалось найти этот предмет и принести его мне, я щедро бы заплатил тебе за него. Я могу помочь тебе, сказав, где обитают эти огры. Остальное за тобой».

Покинутый Везерлех Править

Когда герой придёт сюда в первый раз, то увидит снаружи и внутри дома разруху. Ограда вокруг пустующего поля повалена и сломана, само поле вскоре, вероятно, начнёт зарастать сорняками. После того как Гилберт Джемейн попросит героя сходить посмотреть, не бродят ли огры вокруг их дома, протагонист, придя к Везерлеху, увидит снаружи трёх этих существ. Справа от входа в дом на небольшом пригорке возведено дорожное святилище Джулианоса (точка Д), его хорошо видно в любую погоду. Стены домика сложены из кирпича и частично оштукатурены, крыша крыта соломой. Рядом с домом есть колодец, накрытый крышей от попадания в него дождевой воды. Ближайшее отсюда поселение – Хакдирт.

Зайдя внутрь, протагонист увидит в камине чьё-то сожжённое тело, здесь всё валяется в полном беспорядке, некоторые вещи сломаны. Среди этого бардака можно заметить чьи-то кости. Поднявшись на второй этаж, герой и там застанет беспорядок, но уже в меньшей степени, сразу от лестницы виден разломанный сундук. Впрочем, здесь, как и на первом этаже валяются кучи костей. Здесь две спальни, в одной из них – беспорядок, во второй же уцелела кровать, тут даже наблюдается некое подобие порядка. В углу стоит буфет с продуктами, рядом есть маленький столик с бутылкой вина Западного вельда Тамики на нём. У подножия лестницы, ведущей на чердак, лежит скелет. Поднявшись на чердак, протагонист увидит там лишь кучи костей и несколько целых скелетов. Скорее всего, эти кости и скелеты – это следы пиршеств огров, которые бродили снаружи.

Во время выполнения квеста «Потерянное наследство» протагонист столкнётся возле дома с тремя ограми в точках О (не возрождаются).

Восстановленный Везерлех Править

После того как герой убьёт огров и проводит братьев Джемейн к дому, они начнут работать и постепенно восстанавливать внутреннее убранство. Они починят мебель и расставят её в порядке, все кости и скелеты будут выброшены вон. Теперь на первом этаже слева стоит шкаф, но его полки пусты. Чуть дальше есть два буфета, повернутых друг к другу дверцами, а в самом углу стоит ещё один шкаф, на его полках расставлена металлическая посуда. В правом углу в бочке сложены инструменты для работы в поле – грабли, мотыга и другие. Чуть ближе к выходу есть маленький столик и два табурета около него, ближе к камину стоит круглый стол, на нём лежат два мотка пряжи и ножницы. На втором этаже появится вторая спальня, там будет стоять ещё одна кровать. Слева у стены есть ящики, на одном из них стоит сундук. С чердака братья выметут даже паутину, там станет пусто и чисто.

Днём Гильберта и Рейнольда можно будет застать работающими на поле или просто гуляющими вокруг дома. Они починят забор вокруг этого поля, посадят разные овощи. По завершении квеста «Грехи отца» на огороде вырастут:

Вокруг дома и огорода всё заросло густой травой, в которой можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Персонажи Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Братья Джемейны поселятся в этом доме по завершении квеста «Потерянное наследство».
  • Судя по всему, огры пришли в Везерлех из пещеры Долина Редгардов.

Баги Править

  • Везерлех восстанавливается полностью, когда герой начнёт выполнять квест «Грехи отца» и приблизится к пещере Долина Редгардов. Если протагонист поспешит зайти внутрь пещеры до обновления квеста, то это приведёт к тому, что Везерлех так и не будет толком восстановлен и будет оставаться разрушенным внутри всю оставшуюся игру.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (босс)
  • — другое

Галерея Править

  • Пустующее поле
  • Дом кажется таким мирным…
  • Дорожное святилище Джулианоса рядом с домом
  • Дом и поле сверху
  • Бардак на первом этаже
  • Сломанный сундук на втором этаже
  • Кости на чердаке дома
  • Причина разрухи
  • Порядок в доме
  • Спальня на втором этаже
  • Пустой и чистый чердак
  • Один из братьев гуляет под дождём
  • Поле теперь не пустует