ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заменить изображение.

Вдоводел
ID: MV_RecoverWidowmaker
Вдоводел (квест)
Обзор
Квестодатель Ботрир
Награда +1 владение секирами
Тип Сторонний квест

Вдоводел (ориг. Widowmaker) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Встретить полуобнажённого варвара по имени Ботрир на юго-востоке от Воса;
  2. Найти и убить ведьму Ивери Ллотри;
  3. Решить, что делать с топором.

Описание Править

К юго-востоку от Воса стоит норд Ботрир, который сообщает, что его околдовала ведьма Ивери Ллотри и украла все его вещи, включая топор Вдоводел. Он просит помощи в возвращении своего оружия. Ивери находится северо-западнее от места, где находится Ботрир, у костра за холмом. В награду за помощь в возвращении топора Ботрир повышает навык владения секирами на 1 единицу.

Прохождение Править

Ботрира можно встретить немного западнее данмерской крепости Индоранион, на юго-востоке от Воса. Как и Хлормар, и Хисин, он преследует ведьму. Ботрир сопровождал Ивери Ллотри в Тель Арун, когда она обратилась против него, наложила проклятие и украла его вещи и золото. Наиболее ценным предметом был топор Вдоводел. Ботрир просит помощи в его поиске и говорит, что ведьма отправилась на северо-запад.

Ведьма разбила лагерь совсем недалеко, но выше родовой гробницы Андалоров и западнее лагеря эшлендеров. Прибыв без Ботрира, герой может поговорить с ней о многом, кроме Вдоводела и Ботрира, но если затронуть эти темы, выбор будет только один — сражаться.

Как только ведьма будет мертва, стоит сразу обыскать её тело в поисках топора. Далее предстоит сделать выбор.

Награда Править

  • Если герой отдаст топор норду, то взамен получит урок владения секирами.
  • Можно оставить топор себе, но тогда Ботрир немедленно нападёт на протагониста.
  • Также возможно совместить обе награды, отдав варвару топор и, получив урок, убить его и забрать оружие себе или же просто украсть его из инвентаря.

Примечания Править

  • После прохождения квеста Нереварин может украсть у Ботрира топор. Если норд попросит вернуть топор после этого снова, протагонист может поступить как и раньше с той лишь разницей, что расположение Ботрира уменьшается на 20, а навык владения секирами повышается на 10;
  • Урок обучения не сработает, если уровень владения топором равняется 100.

Этапы квеста Править

journal MV_RecoverWidowmaker stage

Вдоводел (ID: MV_RecoverWidowmaker)
Этап Запись в дневнике
10 Ботрир является нордским варваром, которого я встретил в своих путешествиях. Я обнаружил его практически голым и очень злым.
20 Как оказалось, Ботрир сопровождал молодую женщицу, Ивери Ллотри в Бал Ур, когда она околдовала его и забрала его призовой топор — Вдоводел. Он желает отомстить ведьме, заставив её заплатить кровью, а также ищет помощи в поиске топора. Так как она забрала всю его броню, то неудивительно, что ему нужна помощью. Он велик, но выглядит слишком опасно.
30 Я согласился отправится в Ботриром на поиски Вдоводела. Ведьма, о-видимому, отправила на юго-запад. Такого маршрута мы и должны придерживаться, чтобы найти её.
40 Я решил не вмешиваться в проблемы варвара и ведьмы, которая украла принадлежащие ему вещи.
50 Мы обнаружили ведьму, вставшую на привал недалеко от того места, где я встретил Ботрира. Ивери Ллотри выглядит довольно опасной ведьмой, но мы способны одолеть её и забрать топор.
60 Я сказал себе, что топор слишком силён для такого человека, как Ботрир. В его глазах я вижу убийцу.
70 Ботрир был в восторге от того, что мы вернули Вдоводел, и было понятно почему. Это прекрасный топор и он выглядит зачарованным. Я представляю, что он — грозный воин и достоин носить носить такой топор. Ботриру практически нечего мне предложить в награду, но он предложил обучить меня искусству боя на топорах. Когда-нибудь он достигнет мастерства в этом стиле боя.
90 Ботрир пал в своей попытке возвратить выигранный топор, Вдоводел. Стыдно, что я никогда не увижу, как он владеет им.

Примечания