Фэндом

The Elder Scrolls

Вварденфелл

15 675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вварденфелл
Вварденфелл
Базовая информация
Тип Остров
Игры Arena, Morrowind, Online
Континент Тамриэль
Провинция Морровинд

Вварденфелл (ориг. Vvardenfell) — остров в мире The Elder Scrolls.

Общие сведения Править

Вварденфеллпереводе от ESN«Варденфел») — вымышленный остров, фигурирующий в компьютерных играх серии The Elder Scrolls, один из шести Имперских административных округов Морровинда. На нём разворачиваются события игры The Elder Scrolls III: Morrowind, а также, частично, The Elder Scrolls: Arena.

Вварденфелл — это слово из языка двемеров, которое означает «Город Мощного Щита».

Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живёт на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивек и древних центрах Великих Домов — Балморе (Дом Хлаалу), Альд'руне (Дом Редоран) и Садрит Море (Дом Телванни).

Доминирующая точка Вварденфелла — Красная Гора, огромный вулкан в центре острова. Внешние склоны вулкана окружает Призрачный Предел — барьер, который мешает распространению болезнетворных облаков пепла, называемых Мором, и препятствует расселению моровых монстров. Преодолеть его можно, только если пройти через Призрачные Врата или перелететь, используя левитацию или заклинания (зелья), позволяющие высоко прыгать, такие как «Жаба Тинура».

Распространено заблуждение, что такой погодный феномен как пепельные бури, свойственен только Вварденфеллу. Однако это не так: и пепельные бури, и пепельные пустоши характерны и для материковой части Морровинда.

География Править

Вварденфелл — один из крупнейших островов Тамриэля. Расположен он на северо-востоке материка в провинции Морровинд. Остров имеет вулканическое происхождение. Огромный вулкан Красная гора в случае особо сильного извержения может изменять ландшафт острова. Возможно, что очертания острова в конце Третьей Эры отличаются от очертаний середины Второй Эры или начала Первой. С запада, юга и востока остров омывается водами Внутреннего моря, а с севера водами Моря Призраков. Помимо основного острова в прилегающих к нему водах Падомайского океана разбросано множество мелких островов.

Регионы Править

Традиционно остров Вварденфелл делится на несколько регионов, в зависимости от климата и рельефа. Регионы острова довольно разнообразные: от соленых топей Горького Берега, до безжизненных пустошей Эшленда.

Карта регионов острова Вварденфелл
Регионы Вварденфелла.jpg

В таблице ниже приведена краткая информация о регионах Вварденфелла в конце Третьей Эры:

Название Изображение Поселения Фауна Флора
Аскадианские острова Аскадианские Острова.png Вивек, Пелагиад, Замок Эбенгард, Суран Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит Болотный тростник, пробочник, вереск, солёный рис, пепельный батат, пробочник, золотой канет, ивовый пыльник, каменёвка, ивовый цветок, зелёный лишайник, комуника, чёрный лишайник
Горький берег Горький берег.png Сейда Нин, Хла Оад, Гнаар Мок Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, гуар Банглер бейн, гайфа фация, копринус лиловый, грязнохвостник, креш-трава, толстоспорник, светящаяся сыроежка, вереск
Грейзленд Грейзленд (Н).png Вос, Тель Вос Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Виквит, хакльоу, болотный тростник
Западное Нагорье Западное Нагорье.png Балмора, Кальдера, Хуул, Альд Велоти, Гнисис Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник Горьколистник, рубраш, каменёвка, креш-трава, удушайка, чёрный лишайник, корень трамы, зелёный лишайник, болотный тростник, мускпунж
Красная Гора Красная Гора.png Призрачные Врата Раб пепла, крыса, скальный наездник, ловчий корпруса, калека корпруса, пепельный зомби Чёрный лишайник, вредозобник, огненный папоротник
Молаг Амур Молаг Амур.png Молаг Мар Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник, кагути, алит Чёрный лишайник, корень трамы, зелёный лишайник, огненный папоротник
Побережье Азуры Побережье Азуры.png Садрит Мора, Тель Бранора, Тель Фир, Тель Мора, Тель Арун Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Креш-трава, ивовый цветок, виквит, золотой канет, мускпунж
Шигорад Шигорад.png Дагон Фел Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Креш-трава, зелёный лишайник, болотный тростник, ивовый цветок, золотой канет, огненный папоротник
Эшленд Эшленд.png Альд’рун, Маар Ган Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник, кагути, алит Чёрный лишайник, красный лишайник, корень трамы, вредозобник, огненный папоротник

Гидрография Править

На Вварденфелле расположено несколько озёр, а также протекает несколько рек. Реки обычно неглубокие и небольшой протяженности. Все реки несут свои воды во Внутреннее море. Краткая информация о реках Вварденфелла в таблице ниже:

Изображение реки Название реки Населенные пункты По территории каких регионов течет
Река Набия.png Река Набия Суран Молаг Амур, Аскадианские острова
Река Одай.png Река Одай Балмора Западное Нагорье, Горький Берег
Река Самси.png Река Самси Гнисис Западное Нагорье

Краткие данные об озёрах острова в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населенные пункты На территории каких регионов располагается
Озеро Амайя.png Озеро Амайя Аскадианские острова
Озеро Масоби.png Озеро Масоби Аскадианские острова
Озеро Набия.png Озеро Набия Молаг Амур
Озеро Хайран.png Озеро Хайран Аскадианские острова

Фояды Править

С местного наречия фояда переводится как «Огненная река». Фояды — это долины, по которым во время извержения Красной Горы магма стекает от жерла вулкана. Также под этим термином понимаются и другие долины, сформированные в ходе вулканических процессов. В таблице ниже приведена информация об основных фоядах острова Вварденфелл по состоянию на 3Э 427 год:

Изображение фояды Название фояды Локации Направление
Фояда Ашур-Дан.png Фояда Ашур-Дан Шахта Янемус Юго-восток
Фояда Бани-Дад.png Фояда Бани-Дад Шиши, Ша-Адниус, Друскашти Северо-запад
Долина Ветра.png Долина Ветра Родовая гробница Дарелетов, пещера Воплощения Северо-восток
Фояда Забирбаэль.png Фояда Забирбаэль Юго-восток
Фояда Илибаал.png Фояда Илибаал Гора Канд, пещера, Ассу Юго-восток
Фояда Мамея.png Фояда Мамея Шахта Яссу, Призрачные Врата, Ассарнатамат, Хассур Юго-запад
Фояда Наданат.png Фояда Наданат Сатуран, Пиран, Мабаби, Нчулефтингт, Лагерь Шашурари, Зайнтирари Юго-восток
Фояда Эссанудан.png Фояда Эссанудан Юг

Боковые кратеры Красной Горы Править

Помимо основного кратера, у Красной Горы существуют и боковые, которые сформировались в ходе вулканических процессов на острове. Всего их три. Все они отличаются по возрасту. Данные о них в таблице ниже:

Изображение кратера Название кратера Регион Локации
Андасретская кальдера.png Андасретский кратер Западное Нагорье Андасрет
Кальдерский кратер.png Кальдерский кратер Западное Нагорье Шахта Кальдеры, Ашанамму, Родовая гробница Уверан
Мчулефтский кратер.png Мчулефтский кратер Шигорад Мчулефт

Климат Править

Климат острова Вварденфелл довольно разнообразен. Погодные условия отличаются в зависимости от регионов. В таблице ниже дана информация о погодных условиях в разных регионах острова:

Погода - Ясно (Clear).png
Ясно
Погода - Дождь (Rain).png
Дождь
Погода - Облачно (Cloudy).png
Облачно
Погода - Гроза (Thunder).png
Гроза
Погода - Пасмурно (Overcast).png
Пасмурно
Погода - Пепельная буря (Ashstorm).png
Пепел. буря
Погода - Туман (Foggy).png
Туман
Погода - Мор (Blight).png
Мор
Аскадианские острова
45 % 5 % 45 % 5 % 0 % 0 % 0 % 0 %
Горький берег
10 % 10 % 60 % 10 % 0 % 0 % 10 % 0 %
Грейзленд
30 % 10 % 40 % 10 % 5 % 0 % 5 % 0 %
Западное Нагорье
15 % 10 % 30 % 10 % 20 % 0 % 15 % 0 %
Красная Гора
0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 100 %
Молаг Амур
5 % 0 % 15 % 0 % 25 % 20 % 0 % 0 %
Побережье Азуры
10 % 10 % 60 % 10 % 0 % 0 % 10 % 0 %
Шигорад
15 % 10 % 40 % 10 % 15 % 0 % 10 % 0 %
Эшленд
10 % 0 % 25 % 0 % 25 % 20 % 10 % 0 %

История Править

Вварденфелл в Эру Рассвета Править

Появление острова Вварденфелл связано с Лорханом, а если точнее — с его Сердцем. Существует альдмерская легенда под названием «Сердце мира», что Лорхан был тираном и собрал людские армии на войну с альдмерами, которых возглавлял Ауриэль. Но Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вырвал его Сердце. Тот был уничтожен. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена.

Когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало: «Это Сердце — Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где её не сможет найти ни один аспект нового мира. И там, где Сердце коснулось морского дна, появился огромный вулкан, который через столетия назовут Красная Гора, а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя Вварденфелл.

Вварденфелл в Меретическую Эру Править

  • Средняя Меретическая Эра. В течение средней Меретической Эры альдмерские исследователи нанесли на карты побережье Вварденфелла и построили магические башни в Альд Редайнии, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде.
  • Поздняя середина Меретической Эры. Двемеры — свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (впоследствии известных как Велотийские горы), разделяющих современные Скайрим и Ресдайн/Морровинд. Поздняя середина Меретической Эры — это период расцвета велотийской культуры.
  • Поздняя Меретическая Эпоха. Этим периодом датируются ранние двемерские свободные колонии вне территории Морровинда. В этот период высокая велотийская культура претерпевает упадок. Деградировавшие велоты образовали племена, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни высоких эльфов вдоль побережья Тамриэля также оказываются покинуты в этот период.

Вварденфелл в Первую Эру Править

  • 1Э 240. Во время правления короля Врэйджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры.
  • ~1Э 668 — 1Э 700. Война Первого Совета. Между двемерами и кимерами вспыхивает война Первого Совета. Двемерский ученый Кагренак пробует использовать обнаруженное Сердце Лорхана и вдохнуть жизнь в своё великолепное творение, гигантского голема Нумидиума, дабы создать нового бога. Об этом узнает Дагот Ур, глава Шестого Дома кимеров. Вскоре шокирующая новость доходит до Индорила Неревара, лидера кимеров. Кимеры возмущены. Они полагают, что создание Нумидиума есть богохульство, насмешка над их верой. Помимо религиозных соображений, действуют и практические: двемеры собираются создать устрашающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров намерены вести переговоры, но они оканчивается ссорой двух лидеров. Вспыхивает война. Финальное сражение этой войны, которое навсегда изменило историю Морровинда и всего Тамриэля происходит именно на Вварденфелле.
  • 1Э 700. Происходит извержение вулкана Вварденфелл, вероятно, вследствие использования инструментов Кагренака. Это извержение до сих пор находит своё отражение в сказаниях многих народов — у нордов это «Год зимы летом», у хаджитов — «Смерть солнца».

Вварденфелл во Вторую Эру Править

  • 2Э 572. Акавирцы под предводительством Ада'Сум Дир-Камаля атаковали северное побережье Скайрима. Одерживая победу за победой они вторглись в Морровинд, где были разгромлены объединёнными войсками данмеров и нордов, под предводительством Альмалексии, Йорунна, Короля-Скальда и призванного из Совнгарда героя нордов Вульфхарта, Пепельного Короля. В то же время Вивек учит свой народ дышать под водой, после чего затопляет Морровинд с целью уничтожить акавирских захватчиков.
  • 2Э 578 — 2Э 579. Взрыв Душ. Красная Гора в Морровинде сотрясается до самого своего основания.
  • 2Э 882. В Морровинде Дагот Ур и его пепельные вампиры просыпаются обновленными и поднимаются из глубин Красной горы в чертог Сердца. Дагот Ур связывает себя и своих братьев с Сердцем, проведя изобретенный им же ритуал. В палате, примыкающей к чертогу Сердца Лорхана, хартвайты и атронахи начинают создавать Второй Нумидиум, задуманный Даготом Уром во время Длинного Сна. Первостепенной задачей является сохранить строительство в секрете от Трибунала. Трибунал появляется на Красной горе, чтобы искупаться в силе Сердца, как это они делают ежегодно. Дагот Ур и его пепельные вампиры не допускают их. Трибунал теряет доступ к инструментам Кагренака и к Сердцу Лорхана.
  • 2Э 882 — 3Э 417. Периодические попытки Трибунала прорваться на Красную гору. Трибунал и поддерживающие его силы стремятся получить доступ к чертогу Сердца, но Дагот Ур каждый раз отбрасывает их назад. Распространяя зловещие сны на весь Вварденфелл, Дагот Ур пополняет свои ряды околдованными им «спящими» и «видящими». Сны понуждают примыкать к культу Шестого Дома. Новоприбывшие, что послабее становятся корпрусными тварями, более сильные, проходя последовательные стадии превращения, становятся поднявшимися спящими.

Вварденфелл в Третью Эру Править

  • 3Э 150. Осада Абернанита в Вварденфелле, Морровинд. Рангидил Кетил и небольшая группа ординаторов и армигеров («вечная стража» в переводе «Акеллы») атакуют даэдрическое святилище Абернанит. Они победили почитателя даэдра Дагота Траса, мастера блокирования ударов, объявившего себя наследником Шестого Дома. Рангидил сумел обманом получить от Дагота Траса знания об искусстве блокирования. Использовав их, он смог нанести удар, известный сегодня как «смертельный удар Абернанита».
  • 3Э 399. Имперский Симулякр. Одна из частей Посоха Хаоса была спрятана в месте под названием Дагот Ур. Вечный Чемпион сумел добыть её, тем самым завершив сбор частей этого артефакта.
  • 3Э 410. В Морровинде Шестой Дом основывает базы близ Гнаар Мока и Вивека. Агенты Шестого Дома используют связи контрабандистов для того, чтобы усилить влияние на тех, кто оказался подвержен внушению во сне, насылаемому Даготом Уром.
  • 3Э 414. После пересмотра герцогом Морровинда старого Соглашения о перемирии начинается освоение Вварденфелльского района. Ранее Вварденфелл был владением Храма Трибунала, где было запрещено торговать и основывать поселения. Открывшимися возможностями пользуются и имперцы, и три Великих дома данмеров: Хлаалу, Телванни и Редоран.
  • 3Э 415. Культы Шестого Дома есть теперь в каждом городе Вварденфелла, Морровинд. В качестве баз для операций большего масштаба используются подземелья в отдаленных районах, там выращиваются моровые создания и там культисты готовятся к предстоящим битвам.
  • 3Э 417. В Морровинде Альмалексия и Сота Сил теряют артефакты Разрубатель и Разделитель, которые захватывают Дагот Одрос и Дагот Вемин. Вивек спасает Альмалексию и Соту Сила, но он не в состоянии вернуть инструменты, Трибунал вынужден отступить. Выжившие армигеры («вечная стража» в переводе «Акеллы»), сопровождавшие Трибунал, видели их отступление, но им неведома вся серьёзность ситуации. Три Трибуна возвращаются в свои столицы. Внешне ничего не меняется: сохраняются все обряды и ритуалы, но живые боги существенно ослаблены из-за потери доступа к Сердцу и больших затрат на поддержку Призрачного Предела. Высшие жрецы Храма начинают подозревать, что Трибуны сильно пострадали после неудачи на Красной горе, но не осознают масштабов проблемы.
  • 3Э 426 — 3Э 427. Шестой Дом организует серию убийств видных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сочувствующих Империи. Культисты все чаще атакуют, все увеличивается число лиц. пораженных странным душевным расстройством.
  • 3Э 427. Рабочие яичной шахты Гнисиса обнаружили ранее неизвестные двемерские руины — Бетамец. В том же году благодаря Нереварину шахта была избавлена от мора.
  • 3Э 427 — 3Э 432. В Морровинде клинки освобождают некого узника, рождённого от неизвестных родителей под определенным знаком. Новому агенту Империи предстоит раскрыть тайну пророчеств о Нереварине и расследовать слухи о возрождении Шестого Дома данмеров, Дома Дагот. Дагот Ур убит Нереварином. Угроза мора устранена. Над Вварденфеллом снова сияет синее небо.
  • 3Э 433. Кризис Обливиона. Армиями даэдра разрушен город Альд'рун. Телванни предпринимают попытки закрыть врата Обливиона, но эти попытки не были успешными.

Вварденфелл в Четвёртую Эру Править

  • 4Э 5 — 4Э 6. Красный Год. Мощнейшее извержение Красной Горы опустошает Вварденфелл.

Вварденфелл в играх серии Править

The Elder Scrolls: Arena Править

Впервые остров появляется в играх серии не в третьей части, а в первой. Во времена Имперского Симулякра Джагар Тарн спрятал одну из частей Посоха Хаоса в месте под названием Дагот Ур, что на Вварденфелле. Вечный чемпион посещает остров и забирает обломок Посоха, после чего попадает в Имперский дворец, где между ним и Тарном происходит финальное сражение. В первой части игры на острове расположены такие поселения, как Лес Маркгран, Каменный лес, Олд Ран. В этой части игры остров имеет несколько другие очертание, нежели в третьей части.

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Во второй и на данный момент в последний раз остров Вварденфелл появляется в третьей части серии. Помимо Вварденфелла в этой части игры добавлены и острова его окружающие. Вместе они образуют административный округ Вварденфелл провинции Морровинд. Открытие Вварденфелла для освоения привлекло на остров не только имперских колонистов, но и Великие Дома Морровинда. Из пяти Домов к освоению острова приступило трое: Дом Редоран, Дом Хлаалу и Дом Телванни. Весомой силой на Вварденфелле по-прежнему остается Храм Трибунала. По сути остров разделен на сферы влияния основных игровых фракций.

Населенные пункты Править

В таблице ниже краткая информация о населенных пунктах Вварденфелла по состоянию на 3Э 427:

Название Изображение Регион Фракция Значимые места
Альд Велоти Альд Велоти.png Западное Нагорье Дом Редоран Альд Велоти, Аванпост
Альд'рун Альд'рун.png Эшленд Дом Редоран Скар
Балмора Балмора (Н).png Западное Нагорье Дом Хлаалу Южная стена
Вивек Вивек (поселение).png Аскадианские острова Храм Трибунала Высокий Собор, Арена, Министерство Правды, Дворец Вивека
Вос Вос.png Грейзленд Дом Телванни Храм Воса
Гнаар Мок Гнаар Мок.png Горький берег Дом Хлаалу Отдых Дреуголова, Поместье Аренимов
Гнисис Гнисис (Н).png Западное Нагорье Дом Редоран Храм Гнисиса, Бетамец
Дагон Фел Дагон Фел.png Шигорад Империя Башня Сорквильда
Кальдера Кальдера.png Западное Нагорье Империя Зал Правительства
Маар Ган Маар Ган.png Эшленд Дом Редоран Святилище Маар Гана
Молаг Мар Молаг Мар (Н).png Молаг Амур Храм Трибунала Храм Молаг Мара
Пелагиад Пелагиад (Н).png Аскадианские острова Империя Форт Пелагиад
Призрачные Врата Призрачные Врата.png Красная Гора Храм Трибунала Собственно крепость Призрачные Врата
Садрит Мора Садрит Мора.png Побережье Азуры Дом Телванни Тель Нага, Волверин Холл
Сейда Нин Сейда Нин (Н).png Горький берег Империя Канцелярия Налогов и Сборов, Маяк
Суран Суран.png Аскадианские острова Дом Хлаалу Дом Земных Наслаждений Дезель
Тель Арун Тель Арун.png Побережье Азуры Дом Телванни Башня господина Готрена, рынок рабов
Тель Бранора Тель Бранора.png Побережье Азуры Дом Телванни Башня госпожи Тераны
Тель Вос Тель Вос.png Грейзленд Дом Телванни Башня господина Ариона
Тель Мора Тель Мора.png Побережье Азуры Дом Телванни Башня госпожи Драты
Тель Фир Тель Фир (Н).png Побережье Азуры Дом Телванни Корпрусариум
Хла Оуд Хла Оуд (Н).png Горький берег Дом Хлаалу Пункт Толстой Ноги
Хуул Хуул.png Западное Нагорье Дом Редоран Трактир Тонгара
Эбенгард Замок Эбенгард.png Аскадианские острова Империя Собственно замок Эбенгард

Транспорт Править

На острове Вварденфелл по состоянию на 3Э 427 существует своеобразная транспортная система, комбинирующая традиционно данмерские и чуждые для острова имперские средства передвижения.

Карта основных направлений перевозок на острове Вварденфелл
Карта транспорта Вварденфелла.jpg
Легенда карты
Синий цвет — морские перевозки
Жёлтый цвет — перевозки с помощью силт страйдера
Серый цвет — перевозки с помощью проводника Гильдии Магов
Силт страйдер
Силт страйдеры используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. Данмеры, работающие с силт страйдерами называются погонщиками или караванщиками. Все до единого погонщики в игре принадлежат к расе данмеров. За небольшую плату погонщик отвезёт любого желающего в другое поселение. Он направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Места для пассажиров выдолблены прямо в панцирях. Порты силт страйдеров расположены во многих поселениях Вварденфелла. Данные о них и направлениях перевозок в таблице ниже:
Поселение Изображение Направление Караванщик
Вивек Порт силт страйдера в Вивеке.png Вивек — Балмора
Вивек — Суран
Вивек — Молаг Мар
Вивек — Сейда Нин
Адондаси Садальвел
Молаг Мар Порт силт страйдера в Молаг Маре.png Молаг Мар — Вивек
Молаг Мар — Суран
Дилами Андром
Суран Порт силт страйдера в Суране.png Суран — Вивек
Суран — Молаг Мар
Суран — Сейда Нин
Суран — Балмора
Фолси Тендас
Сейда Нин Порт силт страйдера в Сейда Нине.png Сейда Нин — Вивек
Сейда Нин — Балмора
Сейда Нин — Суран
Сейда Нин — Гнисис
Дарвейм Хлеран
Балмора Порт силт страйдера в Балморе.png Балмора — Вивек
Балмора — Сейда Нин
Балмора — Суран
Балмора — Альд’рун
Сельвил Сарелот
Альд'рун Порт силт страйдера в Альд'руне.png Альд’рун — Балмора
Альд’рун — Маар Ган
Альд’рун — Гнисис
Альд’рун — Хуул
Навам Веран
Маар Ган Порт силт страйдера в Маар Гане.png Маар Ган — Альд’рун
Маар Ган — Гнисис
Маар Ган — Хуул
Дарас Арион
Гнисис Порт силт страйдера в Гнисисе.png Гнисис — Альд’рун
Гнисис — Маар Ган
Гнисис — Хуул
Гнисис — Сейда Нин
Пуниби Йахаз
Хуул Порт силт страйдера в Хууле.png Хуул — Альд’рун
Хуул — Маар Ган
Хуул — Гнисис
Сельдус Нерендус
Корабль
Морской транспорт не является традиционно данмерским видом передвижения. Хотя большинство лодочников Вварденфелла принадлежат именно к этой расе, но все-таки эта разновидность транспорта является общераспространенной. Морской транспорт получил развитие благодаря географическим особенностям данного региона Морровинда. Большинство портов Вварденфелла расположены на берегах Внутреннего моря, хотя существуют и на берегу моря Призраков. Морской транспорт играет немаловажную роль в поддержании связей между различными регионами острова. Также он обеспечивает связь с островом Солстхейм и материковой частью Морровинда. Данные о функционирующих портах Вварденфелла в таблице ниже:
Поселение Изображение Направление Лодочник
Вивек Порт в Вивеке.png Вивек — Хла Оуд
Вивек — Тель Бранора
Вивек — Молаг Мар
Вивек — Эбенгард
Ано Андарам
Молаг Мар Порт в Молаг Маре.png Молаг Мар — Вивек
Молаг Мар — Тель Бранора
Молаг Мар — Хла Оуд
Риндрал Дралор
Тель Бранора Порт в Тель Браноре.png Тель Бранора — Молаг Мар
Тель Бранора — Вивек
Тель Бранора — Садрит Мора
Тель Бранора — Эбенгард
Нирели Фарис
Садрит Мора Порт в Садрит Море.png Садрит Мора — Тель Бранора
Садрит Мора — Эбенгард
Садрит Мора — Дагон Фел
Садрит Мора — Тель Мора
Гальс Арети
Тель Мора Порт в Тель Море.png Тель Мора — Тель Арун
Тель Мора — Садрит Мора
Тель Мора — Дагон Фел
Тель Мора — Вос
Тонас Телвани
Тель Арун Порт в Тель Аруне.png Тель Арун — Тель Мора
Тель Арун — Дагон Фел
Тель Арун — Вос
Дайнас Дарис
Вос Порт в Восе.png Вос — Тель Мора
Вос — Садрит Мора
Вос — Тель Арун
Седини Веран
Дагон Фел Порт в Дагон Феле.png Дагон Фел — Садрит Мора
Дагон Фел — Тель Мора
Дагон Фел — Тель Арун
Дагон Фел — Хуул
Хейма Дальновидная
Хуул Порт в Хууле.png Хуул — Дагон Фел
Хуул — Гнаар Мок
Хуул - Форт Инеевой БабочкиBM
Тальмени Дретан
С'виррBM
Гнаар Мок Порт в Гнаар Моке.png Гнаар Мок — Хуул
Гнаар Мок — Хла Оуд
Вальвели Арелас
Хла Оуд Порт в Хла Оуд.png Хла Оуд — Гнаар Мок
Хла Оуд — Вивек
Хла Оуд — Эбенгард
Хла Оуд — Молаг Мар
Балени Салавел
Эбенгард Порт в Эбенгарде.png Эбенгард — Вивек
Эбенгард — Хла Оуд
Эбенгард — Садрит Мора
Эбенгард — Тель Бранора
Невози Хлан
Проводник Гильдии Магов
Этот способ передвижения принесли на Вварденфелл маги Гильдии Магов, которая пришла на остров вместе с имперскими колонизаторами. В каждом отделении Гильдии на Вварденфелле имеется специально обученный маг, осуществляющий перемещения между отделениями. Для Гильдии это является ещё и источником дохода. Данные о проводниках на острове в таблице ниже:
Поселение Изображение Направление Проводник
Вивек Проводник в Вивеке.png Вивек — Альд’рун
Вивек — Балмора
Вивек — Садрит Мора
Вивек — Кальдера
Флакассия Фаузейус
Альд'рун Проводник в Альд'руне.png Альд’рун — Вивек
Альд’рун — Балмора
Альд’рун — Садрит Мора
Альд’рун — Кальдера
Эрраниль
Балмора Проводник в Балморе.png Балмора — Вивек
Балмора — Альд’рун
Балмора — Садрит Мора
Балмора — Кальдера
Масалини Мериан
Садрит Мора Проводник в Садрит Море.png Садрит Мора — Вивек
Садрит Мора — Балмора
Садрит Мора — Альд’рун
Садрит Мора — Кальдера
Иниэль
Кальдера Проводник в Кальдере.png Кальдера — Вивек
Кальдера — Балмора
Кальдера — Альд’рун
Кальдера — Садрит Мора
Эмелия Дурония
Система пропильонов
Уникальной транспортной системой является система пропильонов, созданная в данмерских крепостях Вварденфелла. С помощью пропильонов, которых в каждой крепости, кроме Когоруна, двое, можно перемещаться между ними, но только при наличии у протагониста специальных магических артефактов — меток пропильонов. Подробнее об этом виде транспортировки повествуется в статье «Данмерские крепости».

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вварденфелл»

Также на Фэндоме

Случайная вики