ФЭНДОМ

Варондо (ориг. Varondo) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

VarondoExterior
Varondo
Varondo02
Varondo03

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины (Oblivion)».

Описание Править

Варондо — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся далеко к северу от Кватча, захваченные колдунами и даэдра. Тут три зоны: «Варондо», «Варондо Белдастар» и «Варондо Варласель». Добраться до этих руин не так-то просто, они расположены на вершине довольно крутого склона. Но попав сюда, искатель приключений сможет увидеть Кватч, с такого расстояния кажущийся красивым и мирным, а также Скинград. Конечно, всё это герой сможет увидеть, если пришёл сюда днём и в хорошую погоду. Но, скорее всего, протагонисту не дадут полюбоваться видами пара зверей и одно существо леса, бродящие в окрестностях около руин. Сами руины внешне выглядят не слишком внушительно и кажутся совершенно обычными, но внутри они довольно большие и запутанные.

В таблице ниже показано, какие даэдра могут встретиться искателю приключений в зависимости от уровня:

LevelIcon даэдра
1+ чахлый скамп
5+ карликовый кланфир
7+ скамп
9+ огненный атронах
13+ кланфир
15+ ледяной атронах
16+ даэдрот
18+ даэдра-паук
19+ грозовой атронах
22+ ксивилаи

Маркер локации (точка М) расположен в 36 метрах от входа.

Рядом с руинами среди трав можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Варондо Править

Попав внутрь, протагонист почти сразу увидит слева дверь, ведущую в другую часть руин, но она заблокирована железными воротами, которые можно открыть лишь с другой стороны. Впереди, на лестнице, бродит один враг, охраняя пару сундуков, а ниже в комнатке находится ещё один противник и сундук. Из этого помещения есть два пути, один ведёт вперёд и на нижний уровень большого зала. Второй же идёт сначала вправо, затем вперёд на каменную дорожку с бегающей по ней решёткой с шипами. Если в коридоре перед дорожкой взглянуть налево, то искатель приключений увидит через железные ворота сундук на столе, освещённый двумя кострами, разведёнными в решетчатых жаровнях. Открыть ворота можно, лишь добежав до конца каменной дорожки и нажав там блок. Дверь в конце дорожки, находящаяся слева, открывается только с этой стороны нажатием плиты на полу, если же выйти к этой двери снизу, то протагонист не сможет её открыть, она будет требовать ключ (хотя никакого ключа на самом деле нет). Есть ещё два помещения, соединённых между собой, в них на героя могут напасть сразу четыре противника. В меньшей комнате с дверью, ведущей в другую зону руин колдуны устроили спальню, там две кровати и два спальника (точки с на карте).

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 8–9 колдунов;
  • 3 даэдра.

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений встретит препятствия:

  • движущаяся решётка с шипами в точке Т;
  • железные ворота в точке И, можно открыть лишь при выходе из другой зоны руин;
  • железные ворота в точке Д, открываются дистанционно;
  • дверь в точке Е, можно открыть лишь со стороны каменной дорожки.

Варондо Белдастар Править

Протагонист, попав в эту часть руин, окажется перед опасностью — впереди в коридоре раскачиваются два лезвия. Если искателю приключений хочется собрать тут все трофеи из сундуков, то ему придётся пройти и по верхней части этой зоны, и по нижней, заглядывая в тупиковые комнаты и убивая попутно врагов. Охота за сокровищами может отнять много времени, ведь здесь много комнат и коридоров, пересекающихся в разных направлениях и напоминающих лабиринт. Если искателю приключений не хочется блуждать, то ему стоит выбрать путь понизу, так как он самый быстрый и безопасный.

Герою тут встретятся враги:

  • 6 колдунов;
  • 5 даэдра.

Он найдёт трофеи:

протагонист столкнётся с препятствиями:

  • два раскачивающихся лезвия в точке Т.

Варондо Варласель Править

Войдя сюда, герой окажется перед выбором: куда пойти — налево или направо. Правый путь приведёт на каменную дорожку, с которой прекрасно виден босс-колдун, прохаживающийся по комнате справа. Если находиться в режиме скрытности и использовать хороший лук и яды, то его можно быстро убить. Но даже если протагонист спрыгнет вниз в эту комнату, то он не сможет найти здесь блоков для поднятия клеток над камнями варла. Блоки находятся в следующем зале на его нижнем уровне, невнимательный и нетерпеливый герой может даже махнуть рукой на ценные камни, ведь там предстоит сражение с очередными противниками. Терпеливого же искателя приключений ожидает награда ещё и в виде велкиндских камней и сокровищ из сундуков, находящихся в других комнатах этой части руин.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • один босс-колдун в точке Ж;
  • 0–1 колдун;
  • 6–9 даэдра.

Он найдёт сокровища:

Примечания Править

  • Это одно из немногих мест в Сиродиле, где, начиная с 5 уровня героя, могут появляться дреморы, которых сложно убить даже на более высоком уровне.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Два костра, два камня и сундук
  • Колдун и его скамп против дреморы
  • Скампы
  • Зал
  • Колдуны