Викия

The Elder Scrolls

Вампиризм (Skyrim)

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

Описание Править

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Как стать вампиром Править

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

  • «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
  • «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
  • «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
  • «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
  • «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма Править

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.

Первая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

Вторая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

Третья стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.

Четвёртая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 100% урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать
e
у
 PC  .

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Дерево навыков Лорда.jpg

Навыки лорда-вампира

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.

Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме: Править

Dawnguard faces.png

До и после установки Dawnguard

  • Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
  • Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
  • На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
  • Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Способ излечения от вампиризма Править

  • Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
  • Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
  • От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
  • Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
  1. сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  2. введите resetquest 000EAFD5
  3. создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
  4. введите setstage 000EAFD5 10

ПримечанияПравить

  1. Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.
  2. Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
  3. Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вампиризм (Skyrim)»

Викия-сеть

Случайная вики