ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить раздел «Описание», дополнить информацию.

Особенности Править

Чтобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих персонажей (они из-за этого не умрут). Жители в городах обычно запирают свои жилища на ночь, лёгкая добыча для вампира — нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву.

В противном случае, если герой не получает свежей крови в течение двадцати четырёх часов, его внешность будет меняться, всё более и более делая его похожим на монстра — кожа потускнеет, на лице появятся ямочки; через четыре дня, проведённых без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде другие персонажи откажутся разговаривать, торговать с ним и могут даже напасть на вампира. С каждым днём, прошедшим без питания кровью, нижеупомянутые навыки и атрибуты будут увеличиваться на 5 единиц в день.

Сильные стороны вампира:

Слабые стороны вампира:

  • 25 % уязвимость к огню.
  • Не питаясь кровью, вампир станет получать повреждения от солнечного света, усиливающиеся каждый день голода (пасмурная и облачная погода смягчит этот эффект).
  • Через четыре дня без питья крови герой превратится в монстра и другие персонажи перестанут иметь с ним какие-либо дела. Возможно также, что они начнут нападать на героя.

Особые умения вампира:

  • Глаз Охотника: Заклинание, совмещающее Ночной глаз и Обнаружение жизни, длящееся 30 секунд. Стоит совсем немного магии, поэтому можно часто его использовать.
  • Обольщение вампира: Возможность очаровать персонажа на 20 секунд, в это время красноречие вампира возрастёт на 100 %.
  • Царство ужаса: После трёх дней пребывания вампиром, герой сможет применить на враге заклинание «Безмолвие» (что очень пригодится против магов) и одновременно деморализовать его (что очень пригодится при сражениях).

Как стать вампиром Править

  1. Добровольно. Протагониста может заразить один из квестодателей Тёмного Братства — Винсент Вальтиери. Он предложит герою так называемый «тёмный дар», как только тот закончит все его квесты. Если выразить согласие, то герой просто должен лечь спать, а, проснувшись, он обнаружит у себя на шее два укуса. Ходят слухи, что и граф Скинграда может сделать такой подарок, так как сам вампир. Но это пока только слухи…
  2. Случайно. В схватке с вампиром у протагониста есть шанс заболеть порфириновой гемофилией. Стоит отметить, что заражение происходит только в ближнем бою (то есть герой может заразиться, даже если блокировал удар вампира, но вампирские стрелы и заклинания его не заразят).
  3. Даже если герой не знаком с Вальтиери и не был заражён от другого вампира, при очередном сне он каким-то образом может стать вампиром (как правило, на высоких уровнях (примерно на 20-ом). Вероятно, это своего рода сюжетный ход.
  4. Если ни один из вышеописанных способов не помогает — в тестовой зоне есть комната с надгробиями, позволяющими стать вампиром.

Как не стать вампиром Править

Если герой подхватил заразу, то в течение 72 часов (но до первого сна) необходимо либо выпить зелье «Исцеление болезней», либо съесть ингредиент с этим эффектом, либо самим произнести заклинание исцеления. Наконец, можно получить благословение от алтаря в церкви или дорожного святилища.

Питание Править

Пить кровь можно только у спящих. При наведении на спящего курсором появится значок летучей мыши. Нажимайте кнопку действие. Появится предложение о типе взаимодействия с человеком: «выпить кровь» или «поговорить». Нужно выбрать питьё крови. Если герой будет в режиме скрытности, вместо «поговорить» будет «украсть». Вообще лучше пить кровь в режиме скрытности. Это действо оценивается как насилие над личностью (откуп 40 золотых). Герой не может заразить жертву и не причиняет ей вреда. Жертва не просыпается во время кровопития. Только не нужно даже пробовать пить кровь у стражников. Они спят чутко, и если поймают героя — арестуют.

Исцеление от вампиризма Править

Надо выполнить квест «Лекарство от вампиризма». Награда за прохождение зависит от уровня героя, и может варьироваться от 250 золотых до 10000 золотых (30 уровень и выше). После лечения стать вампиром ещё раз нельзя.

Также после исцеления внешность персонажа сильно изменится по сравнению с первоначальной. Скорее всего, это баг. Чтобы это «вылечить», нужно загрузить сохранение текущего персонажа до заболевания вампиризмом, а затем загрузить сохранение после излечения. Нужно так сделать всего один раз и лицо станет прежним.

Также, если установлено дополнение «The Vile Lair», то в пещере Глубокое Презрение, можно найти комнату с купелью, в которой по углам находятся некие соляные образования, с которых надо собрать соли очищения крови, далее просто использовать обелиск в центре купели, и протагонист перестанет быть вампиром.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что на стадии вампиризма 50+ главный герой получает урон от солнечного света, другие персонажи-вампиры (со стадией 100) не боятся выходить на поверхность днём (если их выманить) и не получают урон от солнца (их кожа даже не краснеет).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вампиризм (Oblivion)»