Фэндом

The Elder Scrolls

Вампиризм (Daggerfall)

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вампиризм - это болезнь, которой можно заразиться после укуса (или укусов) вампира. Также (по информации UESP) можно заразиться через некоторые предметы. Каждый раз, когда вас кусает вампир, есть небольшой шанс заразиться вампиризмом (0.6%). Узнать об этом можно, увидев сон с девочкой, плачущей кровавыми слезами. После того, как вы увидите этот сон, у вас есть три дня на то, чтобы пойти в любой храм и вылечиться от болезни. В противном случае вы умрёте и станете нежитью. Так что для того, чтобы не прозевать первые признаки болезни, не забывайте спать после боя с вампирами.

Если вы вместо отдыха путешествовали, то не увидите сна с предупреждением и можете не успеть вылечиться и умрёте. После того, как вы умрёте, произойдёт несколько вещей. Если вы путешествовали дольше трёх недель, то просто прибудете к пункту назначения вампиром. Если меньше трёх недель, то вы очнётесь в случайном подземелье и должны будете выбраться наружу. При этом ваш инвентарь останется при вас.

Плюсы вампирской жизни:Править

Все ваши характеристики, кроме интеллекта, поднимутся на 20 пунктов, но не больше 100

Vamp d m.gif

Следующие навыки будут повышены на 30 (могут быть больше 100): Climbing, Critical Strike, Hand-to-Hand, Jumping, Running, and Stealth. В ваш гримуар будут добавлены заклинания Calm Humanoid, Charm Mortal и Левитация (плюс заклинания, зависящие от племени вампиров). На все эти заклинания тратится меньше маны, чем на стандартные. Также эти заклинания не заменяют одноимённые стандартные в вашем гримуаре, а просто добавляются в него. Если ваш навык Thaumaturgy достаточно высок, то расход маны на заклинание левитации может опуститься до 1. Вампиры имеют иммунитет к болезням и параличу. Но есть риск одновременно с вампиризмом подцепить какую-нибудь смертельную болезнь. Невозможно одновременно иметь вампиризм и ликантропию.

Клан Бонус Где живут
Vraseth Nibleness Daggerfall, Tulune, Glenpoint, Kambria, Betony, Glenumbra Moors
Khulari Paralysis Dragontail Mountains, Kozanset, Santaki, Ephesus, Totambu
Montalion Free Action* Wayrest, Gavaudon, Mournoth, Satakalaam, Lainlyn, Bhoriane
Thrafey Heal Dwynnen, Ykalon, Daenia, Urvaius
Garlythi Shield Prygias, Northmoor
Selenu Resist Fire, Resist Cold и Resist Shock Sentinel, Ayasofya, Myrkwasa, Pothago, Kairou, Abibon-Gora, Cybiades
Lysrezi Silence и Invisibility Isle Of Balfiera, Wrothgarian Mountains, Koegria, Alcaire, Menevia, Orsinium
Haarvenu Ice storm и/или Wildfire Illesian Hills, Shalgora, Anticlere
Anthotis + 20 пунктов к интеллекту Bergma, Alik'r Desert, Antiphyllos

* Учитывая иммунитет вампиров к парализации, бесполезное заклинание

Минусы вампирской жизни:Править

Каждые 24 часа вы должны кого-нибудь убивать. Без этого вы не можете спать (даже просто ждать). Вы теряете здоровье на солнечном свету или в святых местах коими могут быть, в том числе, воинские гильдии и рыцарские ордена. Это создаёт проблему, если вы планируете гулять по городам и разговаривать с людьми. Вы потеряете все ваши ранги в гильдиях. В конце концов, вы же умерли. Раз или два в году вас будут навещать охотники на вампиров. Вы не можете использовать опцию быстрого путешествия в дневное время. Как ни странно, но вы не получаете вампирического эффекта ни для оружия, ни для рукопашного боя.

Некоторые советы, как бороться с этими минусами.Править

Vamp d f.gif

Во-первых, следите за временем и тщательно его рассчитывайте, когда ждёте открытия гильдии или магазина. Во-вторых, всегда путешествуйте "без остановок" и в "безопасном" режиме. Тогда чаще всего вы будете приходить в пункт назначения после захода солнца. Городские ворота будут закрыты, но у вас ведь есть почти бесплатная левитация, так что это не проблема. Купите несколько камней душ и наловите в них соответствующим заклинанием души крыс, летучих мышей и прочей мелочи. Далее зачаруйте несколько предметов одежды с этими душами на какое-нибудь простое заклинание (например, свет). Теперь, когда вам нужно чего-либо дождаться, используйте зачарованную вещь, пока она не сломается. Это освободит пойманное существо, которое вы можете убить и спокойно ждать или спать в течение следующих 24 часов. Также вы можете воспользоваться заклинанием телепортации, ставя метку рядом с местом, куда вам надо попасть, и спать где-нибудь на кладбище или в гостинице. Если у вас есть корабль, то лучше спать на нём. Для компенсации потерь здоровья от солнечного света или святых мест зачаруйте себе несколько предметов с эффектом регенерации. Чтобы восстановить ранги в гильдиях, просто вступите в них повторно и подождите 28 дней. Исключение составляют гильдии воров и убийц - в них повторно вступить нельзя.

Где можно найти вампиров.Править

Если вы достаточно высокого уровня, вампиры будут попадаться вам в качестве уровневых и квестовых монстров в подземельях, куда вы попадёте по заданиям гильдий или торговцев. Также попробуйте ночевать на кладбищах. Если вам всё равно, к какому племени вы будете принадлежать, то в двух подземельях всегда есть вампиры: Курган Бедствий (Scourg Barrow) и башня Диренни (Direnni Tower). Возьмите квест от ведьм на доставку зелья в магическую гильдию. Ночью вас навестят вампиры в компании с оборотнями.

Некоторые интересные факты о вампирах можно узнать из книги "Вампиры залива Илиак".

Также на Фэндоме

Случайная вики