ФЭНДОМ

Bookicon Вайтран: Каталог домашнего декора
ID: 000F11B6
Book03
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Вайтран: Каталог домашнего декора (ориг. Whiterun Home Decorating Guide) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ТекстПравить

Вайтран

Каталог домашнего декора

Добро пожаловать в ваш новый дом!

В этом руководстве представлен список наборов, которые вы можете купить у управителя владения. Каждый из наборов представляет собой комплект мебели и украшений для определенной части дома. Доставка и установка входят в стоимость покупки.

Вам нужно только заплатить указанную сумму - обо всем остальном позаботится управитель. В следующий раз, когда вы окажетесь в доме после покупки, новые украшения и мебель уже будут на своих местах.

Кухня

Набор включает очаг, небольшой стол, два стула, а также полку для кухонных припасов.

Гостиная

Полки у стен гостиной, пара столиков и два кресла у очага в гостиной, по центру первого этажа.

Столовая

Длинный деревянный стол и скамья, а также несколько полок с посудой и прочей утварью.

Алхимическая лаборатория

На первом этаже будет оборудовано помещение для занятий алхимией, включая стол для опытов, стол и кресло для чтения, а также большой шкаф. Лаборатория будет отделена от столовой стеной.

Гостиная второго этажа

В этот набор входит несколько столов и стульев для размещения на втором этаже.

Спальня

В хозяйской спальне будут установлены две прикроватных тумбочки, шкафчик и столик с двумя стульями. Также спальня будет отделена от остального пространства стеной.