Wikia

The Elder Scrolls

Ваббаджек (посох)

Обсуждение6
9684статьи на этой вики

перенаправлено с «Ваббаджек (Посох)»

Weapon ikon Ваббаджек
ID: 0002AC6F
Ваббаджек Skyrim
Урон Вес Цена
27 10 1565 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект

Weapon ikon Ваббаджек
ID: 000228F0
Ваббаджек (Обливион)
Урон Вес Цена
0 10 1330 Gold Skyrim
Прочность 100
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Случайная трансформация существ на 10 сек.

Weapon ikon Ваббаджек
Wabba-1-
Урон Вес Цена
13–20 2 N/A Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Случайным образом трансформирует существо при ударе

Ваббаджек (ориг. Wabbajack) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Стоит также отметить, что Ваббаджек — не только посох. Существует ещё и книга с таким же названием.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Ваббаджек является двуручным дробящим оружием. В отличие от последующих игр, здесь трансформация цели происходит при ударе, а не при действии луча. Можно получить от самого Шеогората, выполнив его задание.

Баги Править

  • Ваббаджек может задействовать свою магию лишь однажды, после превращаясь в обычный боевой посох.
  • Использование посоха в версиях 1.79 и ранее могло приводить к вылету игры.
    • Решение: исправлено в патче 1.8.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

С ликвидацией посохов как типа боевого дробящего оружия изменился и принцип действия Ваббаджека — теперь он атакует магическим зарядом.

Квесты Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Артефакты (Skyrim)».
Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Даэдрические артефакты (Skyrim)».
Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Перечень посохов (Skyrim)».

«А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека как знак моей… А, да просто забери эту гадость!»
— Шеогорат Довакину в финале квеста «Безумный ум»

Посох уникален тем, что луч Ваббаджека оказывает абсолютно непредсказуемый эффект. Попав в цель, он может превратить её в кролика или грязекраба, может поразить молниями, вылечить, наслать на неё атронаха, превратить в дремору или просто убить. Разряжается так же, как и обычные посохи.

Использование Править

Посох можно применять в ситуациях, когда оппонентами выступают сразу несколько существ и затруднительно противостоять всем им одновременно. В этом случае можно применить посох против одного или нескольких противников и надеяться, что они погибнут или превратятся в слабых существ, с которыми будет справиться проще. Однако не стоит забывать, что Ваббаджек может исцелить врага или наделить его могуществом (хотя, положительные эффекты Ваббаджек даёт реже отрицательных). Поэтому перед использованием посоха стоит сделать сохранение игры.

Ниже представлен список известных эффектов:

  • Шанс нанести урон огнём, холодом или электричеством.
  • Шанс перенесения части здоровья оппонента обладателю посоха.
  • Шанс исцелить цель.
  • Шанс сделать цель невидимой.
  • Шанс мгновенного убийства цели.
  • Шанс обезглавливания цели.
  • Шанс уменьшения размера и здоровья цели.
  • Шанс мгновенной смерти обладателя посоха (очень редко).
  • Шанс призыва даэдра (дреморы или атронаха), который сначала убьёт оппонентов обладателя посоха, а после может накинуться и на него самого.
  • Шанс превращения цели в случайное существо: кролика, курицу, грязевого краба, дремору, атронаха, иногда в тролля, и ещё реже в мастера-вампира.
  • Шанс превращения цели в случайный предмет: тарелку, корзину, деревянный черпак, сладкий рулет, оленину, красное яблоко, очень редко в золотые монеты (25–40). Останки противника при этом будут рядом в виде кучки пепла.
Pin-icon Примечаниеособые эффекты посоха не действуют на драконов, бессмертных персонажей и трэллов. Этим существам посох только наносит урон одной из стихий.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если при помощи консольной команды coc qasmoke переместиться в помещение со всеми игровыми предметами, какие только есть в Skyrim, можно найти вторую версию Ваббаджека. Эффект к нему описан на английском языке и переводится как «Это всё, что у тебя есть». Впрочем, такой посох бесполезен, ибо единственное, что он может — ранить соперника на две единицы здоровья. В перезарядке не нуждается.
  • После завершения квеста во время странствий по просторам Скайрима может произойти случайная встреча с сумасшедшей, которая скажет, что протагонист вернул в мир их безумного бога и будет бегать за героем, прося «ваббаджекнуть» её.
  • Если использовать посох на одной из жертв в данстарском убежище Тёмного Братства, и она превратится, скажем в курицу или кролика, то существо появится рядом, а несчастная жертва останется висеть прикованной к стене. Когда заклинание развеется, на месте существа появится в свободная жертва, а изначальный экземпляр исчезнет. При этом жертвы пыток после освобождения агрессии не проявляют. Также работает и на других персонажах, прикованным к стенам.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ваббаджек (посох)»

Викия-сеть

Случайная вики