Wikia

The Elder Scrolls

Ваббаджек (посох)

Обсуждение0
9047статей на этой вики

перенаправлено с «Ваббаджек (Посох)»

Weapon ikon Ваббаджек
ID: 0002AC6F
Ваббаджек Skyrim
Урон Вес Цена
27 10 1565 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект

Weapon ikon Ваббаджек
ID: 000228F0
Ваббаджек (Обливион)
Урон Вес Цена
0 10 1330 Gold Skyrim
Прочность 100
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Случайная трансформация существ на 10 сек

Weapon ikon Ваббаджек
Wabba-1-
Урон Вес Цена
13-20 2 n/a Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Случайным образом трансформирует существо при ударе

Ваббаджек (ориг. Wabbajack) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Стоит также отметить, что Ваббаджек — не только посох. Существует ещё и книга с таким же названием.

Характеристика в играх Править

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Ваббаджек является двуручным дробящим оружием. В отличие от последующих игр, здесь трансформация цели происходит при ударе, а не при действии луча. Можно получить от самого Шеогората, выполнив его задание.

Pin-icon ПримечаниеИз-за бага в игре Ваббаджек может задействовать свою магию лишь однажды, после превращаясь в обычный боевой посох. Также использование посоха в версиях 1.79 и ранее могло приводить к вылету игры. Последнее исправлено патчем 1.8.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В этой игре Шеогорат даёт этот посох в награду за выполнение совершенно безумного задания: игроку пришлось сымитировать конец света для маленького каджитского поселения. С ликвидацией посохов как типа боевого дробящего оружия изменился и принцип действия Ваббаджека — теперь он атакует магическим зарядом.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Wabbajack ))

Этот посох даётся за прохождение задания Безумный ум, которое выдает нищий по имени Дервенин в городе Солитьюд.

Посох уникален тем, что луч Ваббаджека оказывает абсолютно непредсказуемый эффект. Попав в цель, он может превратить её в кролика или грязекраба, может поразить молниями, вылечить, наслать на неё атронаха, превратить в дремору или просто убить. Разряжается так же, как и обычные посохи. Если при помощи консоли (coc qasmoke) переместиться в помещение со всеми ресурсами, какие только есть в Skyrim, можно найти вторую версию Ваббаджека. Эффект к нему описан на английском и переводится как «это всё, что у тебя есть». Впрочем, такой посох бесполезен, ибо единственное, что он может — ранить соперника на две единицы здоровья. В перезарядке не нуждается.

ЭФФЕКТЫ ПОСОХА НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!

Известные эффекты: Случайный шанс нанести урон огнём, холодом или шоком (молниями), перенесения части здоровья герою, вылечить цель, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, отрубить голову цели, сделать цель маленькой и убавить кол-во здоровья, превращения в кролика, курицу, краба, дремора, иногда в тролля, и ещё реже в мастера-вампира (живые существа), а также превращение в любую кухонную утварь (тарелка, корзина, деревянный черпак, др.) или случайный продукт (сладкий рулет, оленина, красное яблоко, др.). Также очень редко в золотые монеты (25-40). Останки противника при этом будут рядом в виде кучки пепла. Очень редко: может убить главного героя с полным здоровьем. Тролль и золото работают некорректно если применять посох на NPC или драконе. Самые частые эффекты: «удар молнии», «пламя», «заморозка», «сильное лечение (до 75 очков здоровья)», «превращение в кролика\курицу\краба», «вызов враждебного даэдра: дреморы-кинрива», которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и носителя посоха убить, также есть шанс превратить цель в септимы (>50), в сладкий рулет, в любых атронахов.

Рекомендации: посох можно применять в ситуациях, когда против вас сражается несколько врагов, и вы не в силах противостоять им всем сразу. В этом случае вы можете выстрелить в одного или нескольких противников и надеяться, что они погибнут или превратятся в слабых существ — тогда вы сможете расправиться с врагами по одиночке. Но будьте готовы к тому, что Ваббаджек может излечить врага или наделить его могуществом (хотя, положительные эффекты Ваббаджек даёт реже отрицательных). Вообще, если Вы намерены использовать этот посох в бою — лучше заранее сохранитесь.

После завершения квеста во время странствий по просторам Скайрима может произойти случайная встреча с сумасшедшей, которая скажет, что вы вернули в мир их безумного бога и будет бегать за вами, прося «ваббаджекнуть» её.

Vabbadjek
Pin-icon Примечаниеесли использовать посох на жертве пыток , и он превратится, скажем в курицу или зайца, то зверёк появится рядом, а несчастная жертва останется висеть в кандалах. Когда заклинание развеется, на месте зверька появится в «свободная» жертва, но будет вести себя так же пассивно, а изначальный вариант исчезнет. Так же работает и на других гуманоидах в кандалах.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ваббаджек (посох)»

Викия-сеть

Случайная вики