ФЭНДОМ

Буран
ID заклинания: 0007E8E4
ID тома: 000A270D
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 2
Уровень Мастер
Применение На себя
Затраты магии:
1106 328 328
Стоимость тома 1350 Gold Skyrim
Буран (ориг. Blizzard) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Маг создаёт морозную бурю, в центре которой находится сам. Враги, попавшие под действие морозного ветра, получают урон от холода а также замедляются, а их запас сил стремительно истощается.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил.
Максимальный эффект: Наносит целям 30 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Мастер школы разрушения»
  • «Усиленный мороз»
  • «Глубокая заморозка»

Применение Править

  • Как и все заклинания уровня «Мастер», «Буран» используется с двух рук и для каста требует некоторое время (4-5 секунд).
  • Буран эффективнее огненного шторма, так как противники, замедленные заклинанием, будут дольше добираться до героя в зоне действия заклинания, при этом ему наносится очень низкий урон, а врагам наоборот, достаточно высокий.
  • Пока замедленные противники добираются до протагониста по льду, последний может заготовить и использовать любое другое, имеющееся в магическом арсенале заклинание.
  • Так как для применения заклинания необходимо недолго оставаться неподвижным, для безопасности героя можно использовать Крик «Бесплотность». Другим решением этой проблемы является использование лёгких доспехов, скрытности и способности «Бесшумные заклинания» (древо навыка «Иллюзия») — после чего можно подкрасться к группе врагов и скастовать заклинание.
  • Буран наносит урон всем вокруг, поэтому лучше ходить в одиночку или с бессмертными компаньонами. Но если пройти квест «Чёрная книга: Ветры перемен» и взять умение «Интуиция соратника», то тогда никто из спутников не пострадает.

Местонахождение Править

Примечания Править

  • После заряда заклинание невозможно отменить обычным способом убирания рук. Выход: войти в меню «Магия» и экипировать любое другое заклинание или отменить текущее.
  • Использование этого заклинания в замкнутых пространствах может привести к тому, что с полок и столов будут сброшены все предметы, что может привести к невозможности завершения некоторых квестов. Перед применением столь разрушительной магии стоит воспользоваться телекинезом, чтобы взять необходимые предметы.
  • Буран сбрасывает и раскидывает повсюду предметы, поэтому даже тем противникам, что находятся вне зоны действия заклинания, может быть нанесён урон от летящих предметов и ледяных осколков.

Баги Править

  • Так, как заклинание кастуется "на себя", то итоговый урон по противнику высчитывается из сопротивления кастующего. Плюс ещё отрабатывает сопротивления противника.

Решение: В Creation Kit найти это заклинание, зайти в него для редактирования и поставить галочки "Disallow spell absorb/reflect" и "Igore resistance". В этом случае урон по проотивнику будет высчитываться так, как должен.

Видео Править

TESV Skyrim- "Буран" "Storm"00:24

TESV Skyrim- "Буран" "Storm".mp4

Демонстрация заклинания «Буран»

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Буран»

  • Баг заклинания

    20 сообщений
    • Беда с заклинанием огненный плащ. Изучил книгу- заклинания нет в меню магии(разрушение).Что делать?
    • От 77.94.107.67: Беда с заклинанием огненный плащ. Изучил книгу- заклинания нет в меню магии(разрушение).Что делать? От Nick010s: {{Exp|ТП}}
  • Бедная Серана.

    3 сообщений
    • Наверно да)))
    • Она даже без заклинания говорит про чудесную скайримскую погоду