ФЭНДОМ

Бродрас
Ref ID: 0003598F Base ID: 00034E72
Brodras face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 137
Мана 57
Запас сил 263
Раса Босмер
Фракция Лейавин, Гильдия бойцов, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Тяжёлые доспехи» (до 40)
Локация Лейавин, Гильдия бойцов Лейавина, Постоялый двор «Пять когтей»
Бродрас (ориг. Brodras) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Бродрас из Гильдии бойцов. Я не часто берусь за контракты. В основном, я занимаюсь обучением. Тяжёлые доспехи
— Бродрас при приветствии

Биография Править

Бродрас — босмер, член Гильдии бойцов Лейавина в самом низком ранге «Союзника», который может обучить главного героя навыку «Тяжёлые доспехи». Не потерпит шуток по поводу того, что он, босмер, облачён в тяжёлые доспехи, потому что считает, что представители его расы могут не только красться и стрелять, но ещё и быть выносливыми, как орки. Он обеспокоен тем, что компания «Чёрный Лес» — проблема для Гильдии, так как они забирают все контракты себе и успешно их выполняют. Не выдаёт никаких квестов и не участвует в них.

Инвентарь Править

Бродрас носит железные доспехи (всё, кроме шлема), охотничьи штаны и жилет. Из обуви предпочитает охотничьи мокасины. На случай нападения вооружён железной клейморой. Может использовать заклинания школы «Восстановления». В его карманах можно найти немного золота.

Примечания Править

  • После устранения компании «Чёрный лес», Бродрас будет выражать свою радость, если спросить у него о событиях в Лейавине: «Да, тебе удалось приструнить этих парней из „Чёрного леса“. Отличная работа. Теперь, надеюсь, у Гильдии Лейавина будет больше контрактов».