Фэндом

The Elder Scrolls

Бретон (Skyrim)

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бретон (MAP production).png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Расы (Skyrim)».

Бретонцы — коренные жители Хай Рока. Там находится древнейшее строение в Тамриэле — Адамантиновая башня, также известная как башня Диренни.
— Загрузочный экран

Описание Править

Бретоны — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Бретоны или бретонцы являются результатом долгого смешения людей и меров и ведут свой род от недов и альдмеров, некогда населявших Хай Рок. Манмеры, а именно так изначально звались метисы, со временем вбирали в себя всё больше и больше людских черт покуда не стали тем, кого ныне знают как бретонцев. От альдмеров они унаследовали некоторые черты внешности и особый талант к магии. Традиционно общество Хай Рока раздроблено, что сделало весомый вклад в менталитет этой расы. В Скайриме бретоны живут дисперсно, тяготея к Коллегии Винтерхолда — обители тайных искусств на территории провинции. Близкими родственниками бретонов являются представители народа ричменов, являющихся коренным населением самого западного владения Скайрима — Предел.

Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью «Драконья кожа», позволяющей им поглощать заклинания.

Характеристики Править

Кровь бретонцев даёт 50 %-е сопротивление магии. Талант „Драконья кожа“ позволяет им некоторое время поглощать враждебные заклинания.
— Загрузочный экран

  • Тип: человек.
  • ID: BretonRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
Особенности
Пол Рост Вес
Мужской 0,95 1
Женский 0,95 1
Бонусы к навыкам
Колдовство Алхимия Восстановление Изменение Иллюзия Красноречие
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Драконья кожа 000AA022 Особая способность Поглощает 50 % магии от вражеских заклинаний, действует 60 с.
Сопротивление магии 000AA01F Способность Бретонская кровь даёт вам 25 % сопротивление магии.

Напарники и партнёры Править

Из числа бретонцев компаньонами Довакина в его странствиях могут стать Коснах и Эола, а при установленном The Elder Scrolls V: Dawnguard ещё и Селанн. Из числа бретонок в брак можно вступить с двумя: Муири и Сенной из Маркарта. Мужчин гораздо больше. К ним относятся: Энитах из Картвастена, Омлаг и Коснах из Маркарта, Перт из Логова Сольюнда, а также Октав Сан из Солитьюда.

Также на Фэндоме

Случайная вики