Фэндом

The Elder Scrolls

Братья Бури

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Братья Бури (ориг. Stormcloaks) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения STORMCLOCKS.JPG
Лидер на начало игры Ульфрик Буревестник
Лидер на конец игры Ульфрик Буревестник (при победе фракции) или никто (при поражении)
Штаб-квартира Истмарк, Виндхельм
Знаменитые личности Ульфрик Буревестник, Галмар Каменный Кулак
Вступительный квест Присоединиться к Братьям Бури
Члены фракции
Галмар Каменный кулак, Ульфрик Буревестник, Гоннар Давший Клятву, Ралоф, Гуньяр, Хьорнскар Крушитель Черепов, Истар Курганник, Болунд, Лилия Снегоход
A21.jpg
Выбор союзника
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона
A22.jpg
Герой войны
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Захватить форт Сангард или форт Гринвол
A23.jpg
Герой Скайрима
Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Захватить Солитьюд или Виндхельм
Братья бури.jpg

Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
— Присяга Братства Бури

Общая информация Править

Братья бури (ориг. Stormcloaks) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех нордов от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.

Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость,— в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!». Парадоксально, но Талос, которого они так почитают, видел Империю как космополитичное и многонациональное государство.

История Править

Как сказано выше, движение зародилось из-за недовольства некоторых северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали (и продолжают) поклоняться ему. У каждого в доме был свой маленький алтарь.

Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. Не удосужившись провести хоть какие-то переговоры, он убил верховного короля Торуга и развязал гражданскую войну. Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством генерала Туллия. Напряжённая обстановка привлекла внимание Талмора и позволила ему заявить о несоблюдении условий Конкордата. С целью навести порядок и проконтролировать исполнение условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать поклонников Талоса. Империя не могла возразить из-за условий Конкордата. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за восстания готовность откладывалась на неопределённый срок.

Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.

Лагеря Братьев Бури Править

К 200 гг. Четвёртой Эры влияние Братьев Бури распространяется на восточную часть провинции.

Лагеря Братьев Бури, изначально развёрнутые на территории провинции:

Лагеря Братьев Бури, которые могут появиться к концу гражданской войны:

  • Рифт — Лагерь Братьев Бури;
  • Белый Берег — Лагерь Братьев Бури;
  • Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури.

Ранги Братьев Бури Править

Ранг Условие получения
Нечистокровный Завершить «Присоединиться к Братьям Бури»
Ледяные Жилы Завершить «Битва при Вайтране»
Костолом Завершить «Форт Нойград — спасение товарищей»
Снежный Молот Завершить «Битва за форт Сангард»
Клинок Бури Завершить «Битва за форт Сноухок»

Персонажи Править

Братья Бури солдат арт рисовка.jpg
Солдат Братьев Бури

Квесты Править

Итоги гражданской войны Править

После окончания гражданской войны в пользу Братьев Бури герою сообщат, что в Скайриме существует ещё несколько лагерей Имперского легиона, и попросят их уничтожить (без квеста). Можно убить всех солдат в лагере, однако командира лагеря убить нельзя, а через несколько дней в лагере снова появятся имперские солдаты.

После завершения гражданской войны в Скайриме произойдут следующие изменения:

Примечания Править

  • Воины фракции носят особые доспехи, внешне практически идентичные доспехам стражи владений Скайрима.
    • Некоторые орки носят части этого доспеха.
  • Если протагонист зайдёт в лагерь Братьев Бури в полном комплекте имперских доспехов, то к нему подойдёт группа солдат и спросит насчёт экипировки. Они предположат, что герой — шпион Империи. Если тот докажет, что они ошибаются, то на него перестанут обращать внимание.
  • Когда война закончится, некоторые жители городов все ещё будут говорить о том, что она идёт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Братья Бури»

Также на Фэндоме

Случайная вики