ФЭНДОМ

Боэтия (ориг. Boethiah) (Королева Теней[1], Принц Воинов, Принц Полей, Даэдра-мститель) — Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.

Общая информация Править

Боэтия — один из Даэдрических Принцев, который пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

  • На службе у Боэтии состоят младшие даэдра: алчущие и кланфиры.
  • Известно, что у него напряжённые отношения с одним из Принцев — Молаг Балом.
  • День призыва Боэтии — второй день Месяца Заката.

План Обливиона Боэтии Править

Его измерение — Доля Воздаяния. Как именно выглядит этот план, точно неизвестно, однако его особенностью является своеобразное непостоянство: он постоянно меняет названия (так между событиями третьей и четвёртой игр серии название «Змеиная Седловина» сменилось на «Долю Воздаяния». [2]

Упоминания Править

Боэтия упоминается в книгах:

Влияние на смертных Править

В Морровинде известен, как один из «хороших Даэдра» и входит в число трёх предтеч Трибунала. Этот принц считается предтечей Альмалексии. По легенде, Боэтия участвовал в отделении народа кимеров от альдмеров наравне с Азурой и Мефалой; считается, что вся манера культурного развития тёмных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры. Также, по некоторым косвенным свидетельствам, кимеры обязаны ему внешним отличием от альдмеров.

Сам Боэтия тоже сделал немало хорошего для Морровинда. Во-первых, его можно считать создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно он вместе с Мефалой показал им Стремление Псиджи. Именно он показал им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов.

Кроме этого, по легендам, Боэтия оказал огромное влияние и на судьбу народа орков. До прихода Боэты главным героем альдмеров был Тринимак. Он противился Исходу Велоти. Хитростью Принц Интриг заманил героя к себе в рот. После этого Боэтия голосом Тринимака обвинил его во лжи. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом, а последователи Тринимака стали изменившимися, превратившись в орков.

Артефакты Боэтии Править

С Боэтией связывают несколько великих артефактов:

  • Эбонитовая Кольчуга — могущественный артефакт. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит.
  • Золотая Марка — таинственный невероятно могущественный меч. Воры рассказывают истории о том, что он сделан из чистого золота и выкован драконами. По легенде, драконы даровали меч рыцарю, который присягнул защищать их. Меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. Каким образом он попал к Боэтии — неизвестно.

Боэтия в The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Boethiah
Если призвать Боэтию, она предложит вам сделку: убить воина-мага. После его смерти следуйте в город, название которого скажет вам Боэтия. Там, у нужного человека, вы получите Эбонитовую Кольчугу.

Боэтия в The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В Морровинде влияние Боэтии почти не ощущается, так как единственное её святилище было уничтожено во время катастрофы, которая отправила целый город ко дну Моря Призраков. Вы можете помочь вернуть ему славу, найдя архитектора и заказав ему новое святилище (оно будет расположено на Утесе Хартаг на Горьком Берегу). В награду получите от Боэтии меч — Золотую Марку.

Боэтия в The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Боэтия

Статуя Боэтии

Если призвать Боэтию, и заслужить её благосклонность она предложит вам сделку: участие в Турнире Десяти Кровей. Если вы победите, Боэтия подарит вам меч — Золотую Марку.

Боэтия в The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Святилище Боэтии Dragonborn

Святилище Боэтии, храм Вороньей скалы.

Если призвать Боэтию (для её призыва потребуется кровавая человеческая жертва), она предложит герою сделку: убить её предыдущего чемпиона. В награду протагонист получит Эбонитовую Кольчугу.

В Dragonborn Править

После уничтожения Нереварином АЛЬМСИВИ, данмеры вернулись к почитанию даэдра-предтеч, первому Трибуналу — Азуре, Боэтии, и Мефале. Посвященный Боэтии алтарь можно найти в храме Вороньей скалы.

Источники Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R