ФЭНДОМ

Босмер (MAP production)
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Skyrim)».

Лесные эльфы, известные также как босмеры, родом из Валенвуда. В джунглях этой провинции растут гигантские кочевые деревья, на которых расположены их города
— Загрузочный экран

Описание Править

Босмеры — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Босмеры, или как их ещё называют «лесные эльфы», родом из далёкого Валенвуда, ныне входящего в состав Третьего Доминиона Альдмери, с которым Империя недавно воевала. Босмеры также принимали в Великой войне участие, но среди скайримских босмеров есть те, кто бежал от Талмора. Они дисперсно расселены по Скайриму, тяготея ближе в западной части, где власть сохранили проимперски настроенные ярлы.

Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всём Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врождённой сопротивляемостью ядам и болезням. Также они могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Характеристики Править

Лесные эльфы имеют 50 %-ю сопротивляемость болезням и ядам. Они могут на короткое время подчинить себе животное
— Загрузочный экран

  • Тип: мер.
  • ID: WoodElfRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
Особенности
Пол Рост Вес
ManIcon 0,98 1
WomanIcon 1 1
Бонусы к навыкам
Archer icon Alchemy icon Lockpicking icon Pickpocket icon Light Armor icon Sneak icon
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Приказ животному 000E40CF Особая способность Животное становится вашим союзником на 60 с.
Сопротивление ядам и болезням 000AA025 Способность Босмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление ядам и болезням.

Напарники и партнёры Править

Из числа босмеров единственный в оригинальной игре, кто может стать компаньоном Довакина в его странствиях по Скайриму является Фендал, а дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard позволяет взять с собой ещё и Белевал. Ни один босмер не может заключить с героем брак.