ФЭНДОМ

Босмер
Босмер (MAP production)
Информация
Родная провинция Валенвуд
Оптимальный класс Стрелок, вор
Босмер (ориг. Bosmer) — одна из рас Нирна в серии компьютерных игр The Elder Scrolls.
Bosmer TES

Арт от MAP 08

Описание Править

Босмеры, бойчи (ориг. Boiche) или лесные эльфы проживают в провинции Валенвуд. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля, и они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах.

Культура Править

Эльфы Валенвуда всегда были готовы защищаться от агрессивно настроенных чужеземцев и завоевателей и отражали множество вражеских атак. К сожалению, лесным эльфам не удавалось найти себе верных и преданных союзников во время многочисленных войн. Тем не менее босмеры считаются одними из самых миролюбивых жителей Тамриэля, так как за всю свою историю не спровоцировали ни одной войны, за что их часто называют трусами представители более воинственных культур - например, норды.

Большинство лесных эльфов говорит на двух языках: тамриэльском (всеобщем) с другими расами и на босмерисе между собой. Сильное влияние на босмерис оказали та'агра (каджитский) и альдмерские языки, в особенности айлейдис. Босмерис похож на другие эльфийские наречия, имеет с ними общие корни, однако на слух он кажется более сбивчивым и резким.

Самая интересная особенность культуры босмеров — Зелёный Пакт, запрещающий им наносить какой-либо вред растениям.

Питаются босмеры исключительно мясом, причём каннибализм среди них не считается зазорным. Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь. Они едят дичь, звероподобных существ, друг друга или мясо, ввозимое из других регионов. Это называется Мясной Мандат, и одним из его правил является то, что убитый враг должен быть съеден в течение трёх дней. Семья воина, убившего врага, может принять участие в этой трапезе. Не стоит и говорить о том, что лесные эльфы не любят принимать участие в больших сражениях, разве что после длительного голодания.

В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и склонностью к воровству, остальные жители империи считают босмеров дикарями.

Босмеры являются превосходными лучниками, но Зелёный Пакт вынуждает их изготавливать луки и стрелы из кости или подобных материалов, или же покупать луки и стрелы у других народов, так как использование готовых деревянных изделий, сделанных другими расами, не запрещается Зелёным Пактом.

Разумеется, лесные эльфы не могут курить ничего растительного, однако у них в ходу костяные трубки, набитые гусеницами или древесными личинками.

Босмеры недисциплинированны и склонны к дезертирству, что делает невыгодным использование их в качестве наёмников.

Знаменитые босмеры Править

Расовые особенности Править

Навыки Править

TESDaggerfallLogo ЛогоМорровинд ЛогоОбливион ЛогоСкайрим
Мужчины:
Ловкость +10
Скорость +10
Выносливость -10
Удача -10
Женщины:
Нет
Меткость +15
Красться +10
Лёгкие доспехи +10
Алхимия +5
Акробатика +5
Акробатика +5
Алхимия +10
Изменение +5
Лёгкие доспехи +5
Стрельба +10
Скрытность +10
Стрельба +10
Алхимия +5
Взлом +5
Лёгкая броня +5
Карманные кражи +5
Скрытность +5

Таланты и умения Править

Игра Название ID Описание
ЛогоМорровинд Язык зверя Подчинить животное (сила приказа 5 ед.) на 600 секунд 1 раз в 24 часа.
Сопротивляемость болезням 75 %
ЛогоОбливион Язык зверя 00047AE9 Подчинить животное до 5 уровня на 60 секунд 1 раз в 24 часа.
Сопротивляемость болезням 75 % 00047AE8
ЛогоСкайрим Приказ животному 000E40CF Животное становится вашим союзником на 60 с. Можно использовать один раз в сутки.
Сопротивление ядам и болезням 000AA025 Босмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление ядам и болезням.

Внешний вид в играх серии Править

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Босмер»

  • Lore или нет?

    11 сообщений
    • От Scarab-Phoenix: Удивляюсь вашей способности читать только половину сообщения. Как…
    • От 91.78.226.185:Разве? Вроде как говорилось, что наказывает лес, если не накажут са…
  • Рога у Босмеров.

    24 сообщений
    • От Scarab-Phoenix:От 176.105.173.18:[Vahriin]: Помню, когда-то встречал в Обливио…
    • От 93.183.250.129:[Vahriin] Да ладно? Да ладно. Пруфы будут или как?