ФЭНДОМ

Боргас
Боргас
Пятый верховный король Скайрима
1Э ???1Э 369
Предшественник: Геллир
Преемник: Война Престолонаследия; Олаф Одноглазый
Ярл Винтерхолда
1Э ???1Э 369
Предшественник: ???
Преемник: Ханс
Личная информация
Раса: Норд
Дата рождения: 1Э ???
Дата смерти: 1Э 369
Род: Династия Исграмора
Отец: Геллир

Боргас (ориг. Borgas) (1Э ???1Э 369) ― пятый верховный король Скайрима и последний в династии Исграмора.[1]

Биография Править

Первая эра Править

Родился и жил в Первой эре. Был пятым верховным королём Скайрима из династии Исграмора, а также ярлом Винтерхолда. Владел Ту'умом. Запретил старый нордский пантеон, заменив его на Восемь Божеств.[2] Боргас был одним из главных сторонников религиозного деятеля Марука.[3] Также являлся последним монархом, который носил легендарную Зубчатую корону.[4]

Боргас пал жертвой Дикой Охоты в 1Э 369 во время путешествия в Сиродил, куда он отправился, чтобы объединиться с Алессианской империей в совместной войне против босмеров.[3][5] Его тело тайно вернули в Скайрим и похоронили с короной в древненордском кургане Корваньюнд.[4]

После смерти Боргаса было созвано Собрание для определения его преемника. Ярл Ханс из Винтерхолда являлся очевидным наследником, но отказ Собрания назначить его новым верховным королём привёл к длительной и кровопролитной войне Престолонаследия.[1] Один из следующих правителей Скайрима, Вульфхарт, отменил культ Восьми Божеств и вернулся к старому нордскому пантеону, приложив максимум усилий для того, чтобы тень Боргаса была предана забвению.

Четвёртая эра Править

В 201 году Четвёртой эры Галмар Каменный Кулак узнал о месте захоронения Боргаса во время поисков Зубчатой короны. В Корваньюнде произошли столкновения между солдатами Имперского легиона и Братьев Бури, поскольку каждая из сторон стремилась завладеть древним артефактом. Однако к этому времени Боргас превратился в могучего драугра. Его убили Довакин и солдаты одной из фракций, посланные добыть Зубчатую корону.[6]

Мемориал Править

В Виндхельме есть мемориальная доска, посвящённая Боргасу.

Примечания Править

Галерея Править

Предшественник:

Верховный король
1Э ???1Э 369

Преемник:
Геллир Война Престолонаследия;
Олаф Одноглазый

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  2. Пять песен о короле Вулфхарте
  3. 3,0 3,1 Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание
  4. 4,0 4,1 Диалог с Галмаром Каменный Кулак
  5. История Даггерфолла
  6. События The Elder Scrolls V: Skyrim