Фэндом

The Elder Scrolls

Заболевания (Arena)

перенаправлено с «Болезни (Arena)»

15 815статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Болезни схожи с проклятиями с той лишь разницей, что болезнь вредит Силе (Strength), Выносливости (Endurance) и Здоровью (Health).

Если вы подхватили одну из многих возможных в мире болезней, вы должны излечить себя как можно быстрее. Болезни, в отличие от других вредных эффектов, медленно снижают целевой показатель. В случае такой болезни, как Гниение Ран (Wound Rot), ваша Сила, Выносливость и Здоровье снижаются до тех пор, пока одна из этих характеристик не достигнет нуля. В этот момент вы умрете. Вам доступно несколько вариантов решения проблемы:

  1. Самое простое - подготовиться заранее. Если вы не заклинатель, сходите в Гильдию Магов и купите несколько зелий Лечения Болезней. Они могут быть использованы позже для вашего исцеления от любой заразы. Если вы заклинатель, вам следует приобрести или создать заклинание, которое исцелит болезнь. Вы можете покупать заклинания из Known Spellbook, или создавать их в Spellmaker.
  2. Если вы подцепили болезнь и не имеете на руках лекарства, немедленно проследуйте к выходу. Там вы можете решить, основываясь на скорости ослабевания, хватит ли вам времени на преодоление расстояния до ближайшего города. В храме вас могут исцелить.
  3. Если поблизости от вас городов не наблюдается или вы слишком далеки от выхода, обыщите подземелье. Вы можете набрести на зелье в логове какого-нибудь чудища.

Также на Фэндоме

Случайная вики