ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Благие намерения
ID: MG04
Quaranir1
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Мидден
Награда Обруч мага
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Библиотечные книги
Следующий квест Открытие невидимого

Благие намерения (ориг. Good Intentions) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Прохождение CW-R Править

После завершения квеста по поиску книг, нужно поговорить с Толфдиром, и тот поделится своими наблюдениями относительно найденного в Саартале артефакта.

После этого с главным героем вновь заговорит Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков — альтмером по имени Куаранир, который посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским. Найти его можно путём опроса членов коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, в котором встречаются пауки и нежить (там же можно найти и Кузницу Атронахов). Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне Тьма. Он напоминает огромный сгусток синего света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлет вас к архимагу Савосу Арену.

Pin-icon ПримечаниеВы можете воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы "обчистить" покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания вы сможете продолжить игру без каких-либо штрафов.

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

TESV SKYRIM Детальное прохождение!Квестовая линия Коллегия Винтерхолда!Задание №22Благие намериния!

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Благие намерения»