ФЭНДОМ

Bookicon Биография Барензии, т. 1
ID: 0001ACB5
Книга Skyrim 4
Автор: Стерн Гамбодж
Вес: 1 Цена: 3 Gold Skyrim

Bookicon Биография Барензии, т. 1
ID: 00024550
Книга (Oblivion) 1
Автор: Стерн Гамбодж
Вес: 1 Цена: 1 Gold Skyrim

Bookicon Биография Барензии, т. 1
ID: BK_BIOGRAPHYBARENZIAH1
О Морровинде
Автор: Стерн Гамбодж
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim

Bookicon Биография Барензии, т. 1
Книга(Daggerfall) 1
Автор: Стерн Гамбодж
Вес: 2 Цена: 348 Gold Skyrim

Биография Барензии, т. 1 (ориг. Biography of Barenziah, v 1) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Обобщающая статья: Биография Барензии

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Распространённая книга, всего в игре около 40 экземпляров. Большое их количество можно встретить в следующих локациях:

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Текст Править

Биография королевы Барензии
Том первый

Записана Стерном Гамбоджем,
Императорским писцом

В конце Второй эры у четы правителей королевства Морнхолд, что на территории нынешней имперской провинции Морровинд, родилась дочь Барензия. Её растили в роскоши и неге, подобающих положению ребёнка тёмных эльфов королевских кровей, пока ей не исполнилось пять лет. В это время его величество Тайбер Септим I, первый император Тамриэля, потребовал, чтобы правители Морровинда покорились ему и законам Империи. Понадеявшись на свою хвалёную магию, тёмные эльфы имели дерзость противиться. Армия Тайбера Септима подошла к границе с Морровиндом. Данмеры спешно подписали договор о перемирии, однако успели проиграть несколько битв, одна из которых опустошила Морнхолд, ныне называемый Алмалексией.

В развалинах была найдена маленькая принцесса Барензия вместе с её кормилицей. Генерал Империи Симмах, сам тёмный эльф, сказал Тайберу Септиму, что когда-нибудь этот ребёнок сможет принести пользу стране, потому-то Барензию отдали на воспитание преданному слуге, который недавно уволился из рядов армии.

Свену Адвенсену по уходу в отставку был пожалован титул графа; он владел небольшим городком Даркмур, что в центральном Скайриме. Граф Свен и его жена воспитали принцессу как собственную дочь, позаботились о том, чтобы она получила соответствующее образование — и, что более важно, о том, чтобы ей не были чужды такие добродетели, как покорность, благоразумие, преданность и благочестие. Спустя короткое время девочка была хорошо подготовлена к тому, чтобы занять своё место среди правителей нового Морровинда.

Барензия росла красивой, грациозной и умной девушкой. У неё был чудесный характер, что доставляло большую радость её приёмным родителям и пятерым их младшим сыновьям, которые любили и почитали её как старшую сестру. Она ничем не отличалась от прочих молодых девушек её круга, если не считать того, что любила побродить по лесам и полям и порой ускользала от домашних дел на природу.

Барензия была счастлива и довольна, но, когда ей пошёл шестнадцатый год, злонравный мальчик-сирота, конюх, с которым она из жалости дружила, сказал ей, что подслушал разговор между графом Свеном и каким-то редгардом. Якобы они договорились продать её наложницей в Рихад, поскольку ни норды, ни бретонцы не женятся на ней из-за её тёмной кожи, а тёмным эльфам она тоже не нужна, потому что была выращена чужаками.

«Что же мне делать?» — спросила несчастная девушка, дрожа и рыдая, потому что была невинна и привыкла доверять людям, ей не приходило в голову, что её приятель из конюшни может солгать ей.

Злой мальчишка, которого звали Строу, сказал, что, если она не хочет потерять свою добродетель, ей надо бежать, но он поедет вместе с ней и будет её защитником. С тяжёлым сердцем Барензия согласилась на этот план; в ту же ночь она переоделась мальчиком, и парочка сбежала в ближайший городок Вайтран. Через несколько дней им удалось получить работу охранников в купеческом караване. Караван направлялся на восток и шёл по просёлочным дорогам, чтобы не платить пошлин за проезд по имперским трактам. Парочка также не желала встреч со служителями закона, они оставались с караваном, пока не добрались до города Рифтен, где они временно остановились. В Рифтене они чувствовали себя в безопасности, поскольку он был достаточно близко к границе Морровинда, чтобы вид тёмного эльфа никого не удивлял.

Биография королевы Барензии
Том 1
Записана Стерном Гамбоджем,
Императорским писцом

В конце Второй эры у четы правителей королевства Морнхолд, что на территории нынешней имперской провинции Морровинд, родилась дочь Барензия. Её растили в роскоши и неге, подобающих положению ребёнка тёмных эльфов королевских кровей, пока ей не исполнилось пять лет. В это время его величество Тайбер Септим I, первый император Тамриэля, потребовал, чтобы правители Морровинда покорились ему и законам Империи. Понадеявшись на свою хвалёную магию, тёмные эльфы имели дерзость противиться. Армия Тайбера Септима подошла к границе с Морровиндом. Данмеры спешно подписали договор о перемирии, однако успели проиграть несколько битв, одна из которых опустошила Морнхолд, ныне называемый Альмалексией.

Барензия была счастлива и довольна, но, когда ей пошёл шестнадцатый год, злонравный мальчик-сирота, конюх, с которым она из жалости дружила, сказал ей, что подслушал разговор между графом Свеном и каким-то редгардом. Якобы они договорились продать её наложницей в Рихад, поскольку ни норды, ни бретонцы не женятся на ней из-за её темной кожи, а тёмным эльфам она тоже не нужна, потому что была выращена чужаками.

«Что же мне делать?» — спросила несчастная девушка, дрожа и рыдая, потому что была невинна и привыкла доверять людям, ей не приходило в голову, что её приятель из конюшни может солгать ей.

Злой мальчишка, которого звали Строу, сказал, что, если она не хочет потерять свою добродетель, ей надо бежать, но он поедет вместе с ней и будет её защитником. С тяжёлым сердцем Барензия согласилась на этот план; в ту же ночь она переоделась мальчиком, и парочка сбежала в ближайший городок Вайтран. Через несколько дней им удалось получить работу охранников в купеческом караване. Караван направлялся на восток и шёл по просёлочным дорогам, чтобы не платить пошлин за проезд по имперским трактам. Парочка также не желала встреч со служителями закона, они оставались с караваном, пока не добрались до города Рифтон, где они временно остановились. В Рифтоне они чувствовали себя в безопасности, поскольку он был достаточно близко к границе Морровинда, чтобы вид тёмного эльфа никого не удивлял.