ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Библиотечные книги
ID: MG03
Потерянные книги
Обзор
Квестодатель Ураг гро-Шуб
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Крепость Феллглоу
Награда Учебники
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест В глубинах Саартала
Следующий квест Благие намерения

Библиотечные книги (ориг. Hitting the Books) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Описание CW-R Править

Задание начинается сразу после возвращения из глубин Саартала. О найденной в этих руинах находке мало что известно, но библиотекарь Ураг гро-Шуб смог бы помочь, будь у него необходимые книги. Возможно, они описывают происхождение найденной сферы. Книги эти были украдены бывшим учеником Коллегии — Орторном, решившим присоединиться к группе магов, практикующей запретную магию. Всё, что известно — Орторн, вместе с украденными книгами, находится в крепости Феллглоу.

Забравшись внутрь крепости, можно попытаться пройти в глубь незаметно, что будет не так-то просто, поскольку вокруг полно врагов. По пути, в одной из камер, можно обнаружить Орторна. Он будет извиняться за свой поступок и предложит помощь, а также сообщит, что книги взяла некая Вызывающая. Орторна же она посадила в камеру в качестве подопытного, для проведения над ним в дальнейшем экспериментов.

Pin-icon Примечаниев соседних камерах заточены вампиры, если открыть двери их камер, то они ринутся в бой с обитающими в крепости магами.

Как только Довакин попадёт в Зал Ритуалов, Вызывающая начнёт разговор. Она может отдать книги мирно, но с одним условием: ей нужен Орторн в качестве подопытной жертвы. Отказа Вызывающая не потерпит и начнёт бой, вызвав для начала пару атронахов. При высоком навыке «красноречия» с ней можно договориться, даже если Орторн уже убит или отпущен восвояси. Но в этом случае протагонист не получит ключ к финальному сундуку и короткому выходу из локации.

Pin-icon Примечаниепосле того, как протагонист покинет крепость, у него будет возможность вернуться в Зал Ритуалов до момента сдачи книг Ураг гро-Шубу. Однако после сдачи книг квест будет завершён, и локация крепость Феллглоу обновится — произойдёт обвал, и некоторая часть локации станет недоступной. Это при условии, что в Зале Ритуалов герой не получил ключ к двери, а вернулся назад уже пройденным путём и не открыл засов, блокирующий дверь. Таким образом большая часть локации будет заблокирована с одной стороны обвалом, а с другой стороны запертой на засов дверью. Так что вполне разумно всё же заполучить ключ, но для этого придётся отказаться от ветки убеждения в диалоге с Призывающей и вступить с ней в схватку, ибо ключ можно добыть только в виде трофея с трупа. На момент пока Призывающая жива, ключ невозможно выкрасть даже при максимально развитом навыке «Карманные кражи». Этого ключа в её инвентаре просто не будет.

По приходу в Коллегию нужно вернуть Урагу гро-Шубу книги:

CW-L Стадии квеста CW-R Править

setstage MG03 stage

Библиотечные книги (ID: MG03)
Этап Запись в дневнике
10 Толфдир посылает вас обратно в Коллегию, чтобы поговорить с Мирабеллой о удивительной находке.

Цель: Поговорить с Мирабеллой Эрвин.

20 Мирабелла попросила вас поговорить с Урагом о вашей находке. Возможно, в его библиотеке найдутся книги, в которых есть описание этой самой находки.

Цель: Поговорить с Урагом гро-Шубом.

30 Орторн, бывший ученик Коллегии, украл необходимые вам книги из Арканеума. Ураг просит вас вернуть эти книги. По последним данным, Орторн находился в крепости Феллглоу.

Цель: Найти украденные книги.

50 В крепости вы обнаруживаете Орторна, сидящего в клетке, и умоляющего вас вытащить его отсюда.

Цель: (Необязательно) Освободить Орторна.

55 Вы выпустили Орторна из клетки. Взамен он предлагает вам свои услуги в возвращении украденных им же книг.
60 Необходимые книги найдены. Теперь вам нужно скорее возвращаться в Коллегию.

Цель: Вернуть книги.

200 Вы благополучно вернули книги в Арканеум. Одна из книг, называемая «Ночь слез», содержит в себе нужные сведения о саартальской находке.

Примечания

CW-L Награда CW-R Править

После того, как Ураг гро-Шуб получит требуемые книги, он наградит Довакина за выполненную работу следующими учебниками:

CW-L Баги CW-R Править

  • Если герой побывал в крепости до получения этого квеста, то при его выполнении игра вылетает при попытке зайти в крепость. Для того, чтобы обойти этот баг, необходимо набрать в консоли команду coc Fellglowkeep03, которая перемещает главного героя в Зал Ритуалов, где можно поговорить с Вызывающей и найти три квестовые книги. После сбора книг из крепости можно выйти, только набрав команду в консоли coc код локации вне крепости, которая переместит главного героя в другое место, откуда уже можно будет вернуться с книгами в Коллегию Винтерхолда.
  • Если герой, найдя Орторна в крепости Феллглоу, не освободит его и продолжит искать книги без него, то позже, найдя книги и освободив его, можно обнаружить, что Орторн никуда не идёт и продолжает стоять в клетке, причитая: «Как ты можешь оставить меня здесь?!».
  • После разговора с Архимагом Ареном, который заканчивает предыдущий квест «В глубинах Саартала», не начинается квест «Библиотечные книги». Чем вызван этот баг — неизвестно.
  • Решение 1: загрузить игру, сохраненную до разговора, консольные команды в этом случае не помогают.
  • Решение 2: ввести в консоли setstage MG04 0, это позволит пропустить квест «Библиотечные книги», сразу приступив к заданию «Благие намерения», но в этом случае вы можно получить целый ворох багов (так, например, Око Магнуса останется в Саартале вместо его переноса в Зал Стихий).
  • Одна из книг (пожалуй, в лучшем случае) может оказаться в абсолютно другом месте.
  • Даже в состояние паралича Призывающая использует телетортацию и некоторые другие заклинания, в том числе высылку даэдра, поэтому если у вас в подчинении есть ценные дреморы, лучше избежать сражения.

CW-L Примечания CW-R Править

  • Может возникнуть ситуация, при которой главный герой снесет голову мечом Вызывающей в момент телепортации, после чего Вызывающая продолжит драку, но уже без головы. Добить её не составит труда.
  • Возможность получить ключ от финального сундука и короткого выхода из локации сохраняется и после того, как Довакин договорился о мирной передаче книг. Украсть эту вещицу у Вызывающей не получится, но альтмерка в любом случае смертна. Успешная скрытая атака поможет избежать полноценного боя, и ключ всё так же можно будет снять с хладного трупа излишне доверчивого врага.

CW-L Галерея CW-R Править

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

Skyrim - 10 (Коллегия Винтерхолда - Библиотечные книги)

TES V SKYRIM Детальное прохождение!Квестовая линия КоллегияВинтерхолда!Задание№21Библиотечные книги!

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Библиотечные книги»