ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: уточнить информацию и дополнить, в точности указав возможные реплики и их результаты при игре на сторонах Имперского легиона и Братьев Бури, а также при сохранении нейтралитета (например, как тут). Написать раздел «Награда».

MQ-LMQ-R
Бесконечная пора
ID: MQ302
Season unending
Участники собрались за столом переговоров
Обзор
Условия Начало квеста «Падший», незаконченная гражданская война
Квестодатель Арнгейр, Эсберн, Партурнакс
Локация Высокий Хротгар, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд
Награда Уровневое оружие
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Проклятие Алдуина
Следующий квест Падший

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

MQ-L Прохождение MQ-R Править

Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделаете такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

Season unending panoramic
Стол переговоров на Высоком Хротгаре

На стороне Империи или нейтралитет Править

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя: Эленвен остаётся +1; Эленвен уходит -1; Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2; Рифтен переходит под управление Империи +2; Данстар переходит под управление Империи +1; Винтерхолд переходит под управление Империи +1; Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1; Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури Править

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то заместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а заместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

MQ-L Примечания MQ-R Править

  • В случае окончания гражданской войны это задание недоступно.
  • После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
  • В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
  • Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.

MQ-L Баги MQ-R Править

  • В ходе переговоров Эсберн не начинает свою речь и квест зависает.
    • Решение: быстрое ожидание
      t
      е
       PC   |
       PS3   |
       360  
      и последующая загрузка получившегося автосохранения. Возможно, придётся повторить несколько раз.
  • Если главный герой ещё не присягнул ни одной из сторон, то после приглашения одного из глав на совет в Высокий Хротгар у второго может пропасть строчка диалога, и его нельзя будет пригласить. Доступен лишь вариант с принятием присяги.
    • Решение  PC  : если первым был приглашён Ульфрик, то нужно ввести консольную команду SetObjectiveCompleted MQ302 20 1 — это пропустит цель: «Поговорить с генералом Туллием». Если же первым был приглашён Туллий, то для выполнения цели «Поговорить с Ульфриком Буревестником» нужно использовать команду SetObjectiveCompleted MQ302 30 1.
  • Если главный герой добыл Зубчатую корону, но не отдал её ни одной из сторон, то участники собрания зависнут и не станут садиться за стол переговоров.
  • Если выполнить вступительный квест в Имперский легион и сообщить об этом Легату Рикке о зачистке форта Храгстад, то пригласить генерала Тулия на совет станет невозможным без принятия присяги.

MQ-L Стадии квеста MQ-R Править

setstage MQ302 stage

Бесконечная пора (ID: MQ302)
Этап Запись в дневнике
10 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
(Цель 10): Поговорить с Арнгейром.
15 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
(Цель 20): Поговорить с генералом Туллием.
(Цель 30): Поговорить с Ульфриком Буревестником.
40 (Цель 40): Поговорить с Арнгейром.
55 (Цель 50): Сесть на место.
60 (Цель 60): Договориться о перемирии.
300 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
310
350
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 7, 8, 20, 30, 50, 52, 70, 80, 81, 82, 85, 90, 100, 105, 110, 120 , 130, 140, 141, 142, 143, 150, 151, 152, 160, 170, 180, 181, 182, 190, 191, 192, 195, 196, 199, 200, 201, 202, 205, 206, 209 , 210, 260, 265, 280, 281, 282, 285, 290, 320, 340.

Примечания

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №14 Падший и Задание №15 Бесконечная пора!35:31

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №14 Падший и Задание №15 Бесконечная пора!

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бесконечная пора»