ФЭНДОМ

M-LM-R
Белый флакон
ID: MS12
The White Phial (Broken) 001
Обзор
Условия Уровень 6
Квестодатель Нурелион
Локация Виндхельм, Белый флакон, Забытая пещера
Награда 5 септимов, затем ещё 500 септимов
Тип Сторонний квест
Следующий квест Починка Флакона

Белый флакон (ориг. The White Phial) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
  2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
  3. Заполучить Белый флакон.
  4. Отдать флакон Нурелиону.
  5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

M-L Описание M-R Править

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта ДанстарВинтерхолд, недалеко от «таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage MS12 stage

Вечный покой (ID: MS12)
Этап Запись в дневнике
10 Нурелион, алхимик из Виндхельма, попросил меня отыскать для него легендарный Белый флакон.
(Цель 10): Забрать Белый флакон.
20 (Цель 20): Принести флакон Нурелиону.
21 (Цель 21): Поговорить с Квинтом.
100 Мне удалось отыскать Белый флакон для Нурелиона, но он был слишком сильно повреждён. Впрочем, помощник алхимика Квинт все равно заплатил мне за труды.

Примечания

M-L Находки M-R Править

M-L Баги M-R Править

  • Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
  • Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
  • Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
  • Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.

ГалереяПравить

  • Забытая пещера
  • Начало древней нордской усыпальницы
  • Учебник «Зеркало» в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера
  • Зона «Забытая крипта» локации Забытая пещера
  • Зал Стены Слов и саркофаг Куралмила
  • Хозяин склепа — Куралмил
  • Под Стеной Слов тоннель к секретной камере крипты
  • Микстура Нурелиона вылита в чашу, проход в секретную камеру открыт
  • Вот и треснувший Белый флакон
  • На выход. Вперед в Виндхельм к Нурелиону

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Белый флакон (квест)»