ФЭНДОМ

StromcloakCamp Белый медведь
ID: 00023A8C
SnowBear
LevelIcon 20

Health-icon 550 MagickaIcon 0 StaminaIcon 400

Душа Обычная
Белый медведь (ориг. Snow Bear) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Медведь».

На просторах Скайрима водится множество видов медведей. Эти звери опасны, но редко нападают первыми.
— Загрузочный экран

Описание Править

Это более крупное и сильное существо, чем пещерный медведь. Толстый мех хорошо защищает его от снега и холода. Обитают белые медведи в высокогорных, холодных и заснеженных районах. Встречаются и внутри снежных пещер. Опасное животное, обладающее огромными когтями и чудовищной силой. Одни из прародителей животных Культа драконов выходцев с Атморы.

Поведение Править

Обычно атакует только в том случае, если кто-то посягнул на его территорию. К счастью, перед тем как кинуться на нарушителя их границ, медведи издают грозный протяжный рёв, пытаясь напугать (игнорирование приведёт к нападению). Благодаря этому обычно можно избежать боя с могучим животным. В отличие от других подвидов белый медведь не является переносчиком болезней.

Трофеи Править

Квесты Править

Баги Править

  • Может последовать за героем даже в помещения, так как умеет открывать двери.
  • Иногда может вести себя абсолютно не агрессивно, даже если подойти к нему в упор и атаковать. Причина этому неизвестна.

Галерея Править